Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » География » Локации: Империя Сувурри


Локации: Империя Сувурри

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

2

Руины

Пустыня Эридии. Империя Сувурри

http://s8.uploads.ru/8wAeP.png
Древние руины в песках эпохи "Битвы Времен". По слухам, служат границей Малакая, в которой захоронен владыка тигранов вместе с осколком Шарисии, благодаря которому и смог подчинить эту расу. Многие искатели приключений, мечтающие добыть заветный артефакт, проникали в руины, но еще никто не вернулся, чтобы рассказать о том, что увидел там.

События данной локации

НПС данной локации

0

3

Пустыня

Пустыня Эридии. Империя Сувурри

http://s7.uploads.ru/W1zCD.png
Огромная пустыня, развернувшаяся на востоке материка. Мало кто осмеливается здесь жить кроме тигранов, чьи города кочуют по пескам. Палящее солнце и редко встречающиеся оазисы, впрочем, не мешают бандитским шайкам ставить свои лагеря здесь - которые, впрочем, достаточно быстро уничтожаются войнами Империи. Однако, здесь также можно встретить и менее разумных врагов - например, гигантских пауков, мантикор и элементалей.

[tr]

События данной локации

НПС данной локации

Сюжет: Мертвые всегда на чеку

НПС: мертвецы

Сюжет: Цепь кровавой дани
Пустынная охота

Представители Цепи Кровавой дани

Личный: Жажда смерти (завершен)

НПС:

Личный: Долгая дорога под дюнами (завершен)

НПС:

Квест: Пустынная охота

Представители Цепи Кровавой дани

0

4

Земли мантикор

Пустыня Эридии. Империя Сувурри

http://sg.uploads.ru/CQMqO.png
Обширная часть пустыни была отдана под владения пятой ветки тигранов - мантикор. Здесь повсюду лежат кости несчастных ,которые посмели вторгнуться на территорию "повелителей небес".  Даже Прайм старается не заходить в эту часть пустыни без особой надобности, опасаясь гнева своих братьев. При этом маникторы могут пропустить одних и напасть на других (говорят, что они следуют особой логике, которую еще никто не смог разгадать). Единственное, что известно точно:  никогда не известно, что на уме у этих существ.

События данной локации

НПС данной локации

0

5

Оазис бессмертных [оазис уничтожен]

Пустыня Эридии. Империя Сувурри

http://sg.uploads.ru/SfMUC.png
Прекрасное озеро, сокрытое в песках, окруженное пышной растительностью, возле которого никогда не возникали города. Это место считается с одной стороны - священным, а с другой - проклятым. Тиграны обходят оазис стороной, так как верят, что он возник по воле их госпожи как приманка для жалких рас ее сестры. И, пожалуй, этой сказке поверит даже скептик после того, как проведет несколько часов у прохладной воды. Здесь оживают самые потаенные страхи, и кошмары становятся реальностью.
Дополнение: Оазис оказался на самом деле оазисом-ловушкой, достаточно опасным и древним монстром, что многие десятилетий жил благодаря одному артефакту. В данный момент артефакт похищен, а сам оазис ушел под землю, поглотив добрую часть своих обидчиков, но существо может вернуться, хотя и уже совсем в другом месте

События данной локации

НПС данной локации

Квест: "Сказки песков" (завершен)

НПС

0

6

Гут Керийс

Пустыня Эридии. Империя Сувурри

http://sd.uploads.ru/sk3Lv.png
Город блуждающего отшельника – небольшой город Империи Сувурри, который находится на окраине ее границ. Население состоит из различных видов, но преобладают пантерсы. Сам по себе город знаменит множеством таверн, в которых пантерсы обожают коротать время между своими вылазками в пустыню. Храм небольшой, но виден с любого конца города, как и дом Гривы. Рабов в этом городе почти нет. Предприимчивые пантерсы предпочитают продавать их в столицу.

События данной локации

НПС данной локации

0

7

Маршара
Пустыня Эридии. Империя Сувурри

http://i46.fastpic.ru/big/2013/0721/da/eefdc9ccf3655c0aad8a338b58f02bda.png
Достаточно крупный город тигранов, расположенный в пустынее Эридии. Когда-то давно был богатейшим культурным центром и достаточно процветающим городом, который мог тягаться по веянию со столицей Империи. Это было в те времена, когда имя Малакая почиталось так же ярко, как и имя богини. Тогда многие паломники приезжали в Маршару, чтобы почтить великого полководца и наместника богини. Но те времена прошли. Сейчас Маршара уже не настолько влиятельна и  сильна. Ашар постарался сделать все возможное, чтобы приуменьшить значимость этого города. Но близость торговых путей и то, что в этом городе сосредоточены многие храмы, все еще делает этот город один из богатейших в империи. Пожалуй, стоит заметить, что это, скорее, самый религиозный город, где все еще явно чувствуются влияния культа кровавый богини, и вера в ее возвращение - не пустой звук.
Город окружен стеной высотой 12-15 метров. Вдоль стены идёт дорога соединяющая 12 фортов служащих воротами во внешний город.
Крепость обладает формой квадрата 38*38 метров. Площадь равна 7740 кв.м. Стены, предназначенные для обороны, обладают высотой 12 метров и толщиной 4 метра. Стена устроена по принципу великой китайской стены, через каждые 150 метров башня. Сами форты являются миниатюрными замками. Далее через полтора километра вглубь начинается средний город, го окружает стена высотой 20-25 метров такого же типа но более массивная
Имеется 5 ворот по типу бастионов с уймой бойниц для лучников и "скорпионов" 5
На крыше оборудованы площадки для разогрева масла или воды и последующего сброса её на нападающих через специальные жернова
Ещё 2км в глубь
Сердце города. Большой замок. Обнесено стеной из кубов песка, под которым провал (трещина в породе) Имеется один узкий мост шириной 6 метров
За которым находятся тяжелые каменные ворота, открывающиеся по принципе книги наружу
В действие приводятся крутящим механизмом, механизм крутят войлочные животные (мулы) и преступники

Состав обороны

Каждый форт по 1 магу (Огонь). Внутри фортом тяжелая пехота, на стенах на самих лучников нет все лучники заперты изнутри в стрелковых башнях (которые через каждые 150 метров) И внутри фортов отряды лучников составляю обычно Пантерасы, так как эта более инея стезя.
Таким образом ровно в центре между башнями сектора обстрела 2х башен, сами башни естественно укреплены лучше стен и имеют "кипящее масло и т.д." для веселья.
Внешний город населён крестьянами и ничего особо ценного там нет.
2 линия обороны.
На стенах лучники по 3 у каждой бойницы, чтоб вести огонь не переставая, на башнях по одному магу (Огонь/тьма)
В воротах такие же тройки как в фортах
Средний город населён регулярной армией в размере 40000 тысяч воинов. а потому пройти там без боя сложно
В добавок у каждого воина дома есть пара колчанов стрел
Последняя линия обороны Третья Замок
Все лучшие воины/лучники здесь, поэтому количество воинов крайне велико магов в сумме сотни две как минимум при том десяток магов Бастарды.
И ещё в сердце города под замком есть катакомбы. В мирное время они используются как слабы продуктов и воды.Во время войны туда уводят детей и стариков и не стоит забывать, что среди стариков тоже могут быть великие маги.
Построение обычно меняется в зависимости кто командует войсками, но почти всегда неизменно первые ряды идет тяжелая пехота. Бойцы вооруженные до зубов и закованные в хорошую броню. Их цель задержать \ теснить врага.
Дальше идут бойцы средней категории, которые быстро передвигаются по полю боя и убивают за тесненных первым рядом.
Ну и легкая пехота, которая действует на дистанции.

События данной локации

НПС данной локации

Личный: Как трудно быть богом (завершен)

НПС

Личный: Злобность и преувеличение (завершен)

НПС

Личный:Ждущий в тенях (завершен)

НПС

Личный:Крещение огнем (завершен)

НПС

Личный:Дела маршарские

НПС

Личный:Первый шаг к доверию

НПС

0

8

Храмовый комплекс

Пустыня Эридии. Империя Сувурри. Маршара

http://i46.fastpic.ru/big/2013/0721/51/3d1fe3283d2b436248db225135758051.png
Храмы, построенные в честь  Кровавой Богини и ее Наместника Малакая,  пугают и в то же время завораживают своим величием и могуществом. Некогда это было блистательное место, полное власти и силы, но с того момента, как основной контроль над империей сосредоточился в Ашаре, местные храмы пришли в запустение. Жрицы все еще стараются поддерживать остатки былой роскоши, но средств не хватает. Все-таки большая часть паломников – это обители кочующих городов, у которых не так уж много средств.

События данной локации

НПС данной локации

Личный: Новые горизонты (завершен) 

НПС

Личный: Один безумный день (завершен)

НПС

Личный: Добро пожаловать или наука подчинять (завершен)

НПС

0

9

Резиденция Прайма

Пустыня Эридии. Империя Сувурри. Ашар.

http://sh.uploads.ru/o3Rmv.png
Дворец владыки тигранов, который скорее создан для послов и многочисленных посетителей, чем для самого правителя.  Восхитительные старинные фрески долгой и тщательной ручной работы услаждают взор, шум искусственных водопадов и пение соловьев в небольшом саду ласкает слух, а прохлада покоев помогает разуму оставаться как можно дольше ясным и незамутненным. Все это нужно для простых смертных, а не для закаленных в боях леонидов, которые предпочитают проводить больше времени в кругу воинов на поле боя или тренировочной площадке, чем нежится на перинах как мягкотелые эльфы.

События данной локации

НПС данной локации

+1

10

Базар

Пустыня Эридии. Империя Сувурри. Ашар.

http://sh.uploads.ru/iQ0BM.png

Очень шумное и людное место, которое просыпается незадолго до того, как встает солнце и утихает с появлением первой звезды на небе. Удивительно и непостижимо, но именно здесь вы найдете практически все, что душе угодно. Сладчайшие фрукты, изысканные (и не очень) вина, самые жгучие и ароматные специи, тончайшие ткани и ажурные украшения, диковинные животные… Всего, что может предоставить вам знаменитый уличный базар и не перечислить. Каждый продавец здесь знает свое дело, предлагая драгоценному покупателю все самое лучшее. Но учтите, что даже торг здесь – это не просто элемент покупки, а целый ритуал, который надлежит исполнять с азартом, долей лукавства и увлеченностью.

События данной локации

НПС данной локации

0

11

Улицы города

Пустыня Эридии. Империя Сувурри. Ашар.

http://s9.uploads.ru/vKLj5.png
Запутанные и петляющие, широкие и просторные, ухоженные и чистые, полные мусора и грязи – все это улицы столицы тигранов. Здесь никогда не угадаешь, куда тебе приведет дорога – окружающий пейзаж меняется по дуновению ветра, и там, где когда-то возвышались стены домов, за несколько часов может появиться широкая дорога, а так, где недавно ездили всадники и колесницы – теперь дома и стены. Не стоит забывать, что хоть это и столица, но все-таки часть пустыни. А  пустыня – всегда меняется.

События данной локации

НПС данной локации

0

12

Таверна "Тростниковая буря"

Пустыня Эридии. Империя Сувурри. Ашар.

http://sd.uploads.ru/5aEVg.png
Пустыня изменчива, как и изменчивы вечно ее очертания. Так и славная столица тигранов, что прихотливо меняется каждый миг. Однако если вам повезет, то вы можете наткнуться на небольшую таверну. Чаще вы можете на нее наткнуться неподалеку от квартала знати. Таверна, как и большинство зданий, сделана из сыпучего песка и привлекает своей большой вывеской в виде тростника и особенно - запаха еды. Внутри расположены столики и стулья из тростника. Ничего красивого вы не найдете, здесь обустроено все довольно-таки просто. За стойкой вас ждет тигран-слуга, который возьмет любой ваш заказ, а две поварихи-тиграночки тут же его сготовят за несколько минут. Меню довольно обычное - мясо в разном виде, тростник, хлеб, пирожки, вода и подобное. Впрочем, если у вас есть деньги, то можете полакомиться и дорогими фруктами и вином. Но не думайте, что драки там можно устраивать, ведь в углу здания на охране стоит леонид-вышибала.
Обитатели: Вышибала - леонид. Трактирщик - тигран

События данной локации

НПС данной локации

0

13

Храм Кровавой Богини

Пустыня Эридии. Империя Сувурри. Ашар.

http://s5.uploads.ru/jRYsF.png

Монументальное сооружение, пугающие величием и мощью храм посвященный Шарисии. Комплекс занимает обширную территорию и включает в себя библиотеку, школу, где обучаются жрицы, лазарет, площадь собраний, алтарь жертвоприношений и святилище.

События данной локации

НПС данной локации

0

14

Храм Шарисии

Пустыня Эридии. Империя Сувурри

http://s3.uploads.ru/ocEeT.png
Храм Шарисии у подножья Бурой горы на северной границе Эридии  - место поклонения, место славы и скорби Цепи Кровавой Дани. Здесь орден принял неравный бой с отрядом аэри, и, одержав  тяжелую победу, был вынужден покинуть свое убежище. Однако при первой возможности Цепь вернулась, вновь вселив страх в сердца местных жителей и немногочисленных путников. Комплекс включает в себя величественный храм пост-колониальной эпохи, а также древнюю сеть помещений, высеченных в самой горе. Здесь служители Цепи проводят свои кровавые ритуалы и аморальные эксперименты с черной магией.

События данной локации

НПС данной локации

Личный: Как трудно быть богом 2(завершен) 

НПС

Личный: Сквозь Века

НПС

0

15

Тас Гараир

Пустыня Эридии. Империя Сувурри

http://s6.uploads.ru/pPFNI.png
Дословно с языка тигранов – «Заключивший сделку». Небольшое поселение на северной окраине Эридии. Известно лишь тем, что находится под защитой Цепи Кровавой Дани. Когда орден вернулся в свою обитель у Бурой горы, большая часть местного населения предпочла покинуть эти места, напуганная репутацией Цепи. Однако служители Шарисии пообещали не трогать жителей Тас Гарира в обмен на поставки простейших припасов в Храм. Но стоит помнить, что защита распространяется только на тигранов. Цепь оставляет за собой право убивать любых чужеземцев, оказавшихся вблизи их святилища.

События данной локации

НПС данной локации

0

16

Лак-Шук
(забытый страж)

Пустыня Эридии

http://sd.uploads.ru/MTX8H.png
Есть в бескрайней пустыне одно место в далеке от торговых путей и известных маршрутов, которое даже тиграны не слишком то любят. Кочевники называют его Лак-Шук или просто Стражем, а ученые и маги — доказательством того, что этот мир не так прост, как кажется. Если быть точным это практически полностью погребенный в песке металлический скорпион, который находится в конце небольшого ущелья, образовавшегося в песках и по какой-то причине до сих пор не засыпанного пустыней. Создание весьма громостское и выглядит угрожающе, хотя по сути представляет из себя всего лишь статую или на худой конец голема. И лишь безумцы могут утверждать, что Лак-Шук не что иное,как забытая технология, оставленная кем-то в песках по неизвестным причинам. Над этой глупостью смеются все, разве  что спарды красноречиво отмалчиваются. 

События данной локации

НПС данной локации

0

17

Плачущая скала
Пустыня Эридии

http://sh.uploads.ru/rjfYS.png
Феномен природы, расположенный в каменистой части пустыни. Огромная массивная глыба камня, держащаяся на тонкой основе, словно огромная змея, нависшая над частью своего тела или же монстр, раскрывший пасть, чтобы поглотить добычу. К слову, это сходство дало скала еще одно название «Голова Ферреса». Особую уникальность данному месту придает то, что вопреки законам природы и жаркому климату со свисающих вниз камней постоянно течет вода. Несколько тонких струек, которые никогда не пересыхают, что делает плачущую скалу одним из важнейших ориентиров и мест встречи в пустыне.

События данной локации

НПС данной локации

0

18

Пустынный базар
Пустыня Эридии

http://s5.uploads.ru/6VgKf.png
Шумное место, расположенное на пересечение нескольких торговых путей у  крупного оазиса в пустыне. Изначально являлся местом встречи кочевых племен людей, однако со временем разросся до нынешних размеров. По сути является одним большим стихийным рынком, где тут же продают и покупают, тут же готовят еду, тут же спят и справляют нужду. Империя периодически проводит рейды, вылавливая незаконные элементы, конфискованная товары, но особого толка это не приносит. Во-первых, торговцы уже за неделю знаю, когда к ним придут с проверкой, а во-вторых на место одного посаженного или казненного уже через три минуты приходят пять таких же. Место-то прибыльное

События данной локации

НПС данной локации

Личный: Праздник Орхана

НПС

0

19

Врата Драконов
Пустыня Эридии

http://sh.uploads.ru/qkrIi.png
Два каменных дракона высеченные в скалах охраняют тот узкий проход, что соединяет Империю Сувурри с горным массивом. Именно здесь проходит официальная граница, за которой начинаются ничейные земли полные снегов, опасности и тайн. Говорят, когда-то эти драконы заключили сделку с аэрийским наместником, они хотели жить вечно, а он искал способ удержать пустыню в узде. Вот только не даром говорят, что аэри доверять не стоит, драконы и правда получили бессмертие, правда им никто не уточнял, что за это придется превратиться в камень. С тех пор драконы сторожат проход, не выпуская зло пустыни за ее пределы. Правда, злые языки замечают, что мол они и зло пропустят, если то направиться прямиком в Алую Империю.

События данной локации

НПС данной локации

0

20

Деревня мантикорс
Пустыня Эридии

http://sd.uploads.ru/DcVoF.png
Деревня расположена на земле, принадлежащей этому виду тигранов. Является одной из крупных и вполне себе отражает всю особенность архитектуры. Большая часть сооружений расположена над землей, в массивах, так как ее обитателям ничего не стоит воспользоваться крыльями. Для нечастых гостей  существуют и небольшие хижины у подножья.

События данной локации

НПС данной локации

0

21

Великий змей
Пустыня Эридии

http://sg.uploads.ru/B8x0K.png
Эти кости растянулись без малого на шесть километров по пустыни, образуя арки, навесы и спирали. Кому они принадлежали, определить трудно. Одни говорят, что это огромный живоглот, который мог поглотить даже драконов, другие заявляют, что это дракон, превышающий в размерах всех своих собратьев, а кто-то, что это представитель вымершего вида существ настолько больших и прожорливых, что именно по их вине пустыня Эридии стала безжизненной землей. Ныне эти кости - место паломничества и поклонения, а так же источник жизни для мелких существ, нашедших среди них приют.

События данной локации

НПС данной локации

0

22

Путь прайма
Пустыня Эридии

http://s9.uploads.ru/lkmZH.png
Старая эльфийская дорога, ведущая из безжизненной восточной части империи в плодородную западную. Здесь уже можно встретить зеленую траву и цветы, а так же обилие живности и насекомых. Получила свое название из-за того, что именно по ней проходят большая часть претендентов на звание правителя империи, прежде чем принять участие в турнире. По обе стороны дороги расположены колонны (часть разрушена от времени), когда-то на них выставляли на всеобщее обозрение головы поверженных претендентов на звание Прайма, но ныне от этой традиции отошли, так как она отпугивала торговцев.

События данной локации

НПС данной локации

0

23

Вересет
(Вечный город)

Пустыня Эридии

http://s2.uploads.ru/ETjfZ.png
Этого места нет. Это место есть. Его не существует для всего мира. Оно всегда на одном месте для узкого круга посвященных. Одна из главных загадок пустыни, существовавшая еще во времена раздоров и царствования аэри. Этот город — одна из научных баз спардов (ныне находится в запечатанном состоянии), расположенных на поверхности Сайрона. В лучшие времена здесь работало и жило до тысячи ученых, стражей и воинов. Однако, в связи с нестабильностью тигранов и опасностью разоблачения Вересет был законсервирован. Ныне тут нет ничего живого, только биоморфы, которые выполняют функции поддержания и защиты, да монстры, выпущенные своими создателями, чтобы отгонять непрошеных гостей. Тиграны называют его Вечным городом, так как его разрушения видели тысячи и тысячи раз, но он вновь и вновь возвращался. Причина — система защиты, которая образует купол энергии вокруг всего Вересета, после чего он буквально уходит под землю в песок.

События данной локации

НПС данной локации

Квест: Вересет

НПС: поврежденные технологии спардов

0

24

Руины старой империи
Пустыня Эридии

http://sd.uploads.ru/jb928.png
Что остается после великих империй? Только руины их величия. В случае с пустыней Эридии — это руины Алой Империи, ее городов и земель. Их можно встретить повсюду — отголоски былых сражений. Большую часть уже давно поглотил песок, но в некоторых частях все еще встречаются каменные постройки.

События данной локации

НПС данной локации

0

25

Муравейник
Пустыня Эридии

http://s8.uploads.ru/L1QIz.png
Одно из самых странных поселений мира, способно соперничать с необычностью даже с Брутом расположено в пустыни Эридии. Представляет собой рукотворный колодец, вырытый на глубине несколько десятков метров в песке, по бокам которого прямо в стенах находятся дома. Многочисленные балконы и крыши служат дорогами и улицами, местные жители были настолько изобретательны, что даже умудрись построить мосты, перекидывающиеся через «колодец». Жители муравейника в большинстве своем люди, хотя население крайне разношерстное. Местные называют город «Брутом в миниатюре», хотя они скорее лукавят. Поселение не способно себя защитить и единственное, что позволяет его обитателем худо-бедно существовать, так это то, что это единственный источник воды на расстоянии многих дней пути.

События данной локации

НПС данной локации

Личный: По чём нынче голова Азазеля? (завершен)

НПС

0

26

Старый водный путь
Пустыня Эридии

http://sg.uploads.ru/xn94D.png
Эти пещеры, тянущиеся под частью пустыни, ни что иное как свидетельства неудачной попытки аэри, а до них и спардов, оживить Эридию. Они надеялись использовать подземные воды для того, чтобы орошать песчаные земли, по этой причине были созданы часть укрепленных тоннелей, являющиеся  по сути искусственными реками. Однако оказалось, что подобная авантюра невозможна, во-первых потому что заставить течь воду в нужном количестве крайне затратно, особенно учитывая тот факт, что подземные воды слишком малочисленны и залегают на большой глубине. После начала гражданской войны  о водных путях вообще забыли. Ныне старые водные пути давно уже стали даже не легендой, а забытой страницей этой мертвой земли.

События данной локации

НПС данной локации

0

27

Оазис Хранителя
Великая Пустыня

http://sh.uploads.ru/5xBYm.png
На востоке есть добрая сказочка, об одном добром существе. Это был кот. Нет, не леодид, не тигран, не бастет или пантерс, и даже не мантикор. Это был самый обыкновенный кот, которого видели то в одной, то в другой части пустыни, как будто он твердо вознамерился пройти ее насквозь от Вейтрала до самых земель мантикор. И неизвестно каким чудом, но в самом сердце песков он нашел оазис, который совершенно точно спас ему жизнь и защитил от палящего солнца. По пути из оазиса, кот повстречал заблудившийся караван, давно истощивший свои запасы воды. Но несмотря на все еще столь далекую цель путешествия, кот изменил свой маршрут и показал каравану путь к спасению. Так и узнали про этот оазис. Сам он небольшой, стоит покрутить головой, чтобы увидеть его целиком, но тот караванщик утверждал, что кот все время куда-то убегал, и никто его не видел. Может, за крошечным озером все есть нечто большее?
С тех пор многие останавливались в этом месте, а вот добрался ли его первооткрыватель до своей цели так никто и не знает.

События данной локации

НПС данной локации

0

28

Эридийское море
Пустыня Эридии

http://s3.uploads.ru/JqKtM.png
Море, не море, но в свое время это было достаточно крупное естественное водное хранилище на востоке пустыни Эридии, которое пострадало из-за человеческой глупости и алчности, а так же неумения беречь то, что имеешь.  В общем-то воду здесь можно было найти еще каких-то пару веков назад, теперь же это мертвая земля. Единственное, что осталось как напоминание о великих днях, так это обломки кораблей и кости морских чудовищ. К слову, скоро и этого не останется, а все потому, что предприимчивые кочевники распродадут дорогую древесину и кости, а все, что подешевле - пустят на костры и бытовые нужды.

События данной локации

НПС данной локации

0

29

Город огней
Пустыня Эридии

http://sh.uploads.ru/Pt8GO.png
На юге пустыни Эридии, там, где она переходит в горные массивы, притаились руины города старой империи. Здесь уже давно нет домов или целых зданий, однако, массивные стены цитадели и крепостей все еще возвышаются на фоне гор и песка. Вроде бы ни чем не приметное место, одно из многих, что можно найти в Сайроне, но есть здесь она тайна. В нишах для факелов и лампад в этих руинах постоянно есть огонь, сотни призрачных огоньков освещают город, пряча в себе очередную загадку.

События данной локации

НПС данной локации

Квест: Город огней (завершен)

НПС

0

30

Древние стражи
Пустыня

http://sd.uploads.ru/t/8nI2Z.png
Бродя среди песков, можно натолкнуться на две огромные статуи. Стоят они тут еще со времен богинь и сторожат проход. А вот что находится по ту сторону - не знает никто, ведь каждый, кто пытался пройти мимо этих каменных исполинов - погибал. Его била молния, сковывал лед, забирали пески или сжигал огонь. Скорее всего, там находится нечто очень важно или мощное, но вот в чем вопрос: во время войны богини без сомнения разрушили бы половину мира, если бы это обеспечило бы им победу и в ход шло все. Абсолютно все. Так что же там за диковинка, что даже богини решили к ней не притрагиваться?

События данной локации

НПС данной локации

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » География » Локации: Империя Сувурри


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно