Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Личные эпизоды (Настоящее) » Оформление эпизодов


Оформление эпизодов

Сообщений 1 страница 30 из 90

1

Эпизод создается любым из игроков по приведенному ниже шаблону.
1. Название эпизода:
2. Участвующие лица:
3. Место действия Указывается стартовая локация или та, в которой происходят события
4. Вводная информация: которая была мини-предысторией событий которые будут отыгрываться в данном эпизоде.
5. Возможность добавления игроков: возможно/по согласованию с игроками/ по согласованию с ГМом/ невозможно.
6. Время на момент начала эпизода:

От данного шаблона можно отступить, если вы хотите каким-либо образом улучшить художественную сторону первого сообщения эпизода. Однако необходимо помнить, что в первом сообщении обязательно должны присутствовать ключевые пункты, указанные в шаблоне.

Важно: если вы решили открыть или закрыть эпизод, то , пожалуйста, уведомите об этом в этой же теме. Просто укажите ссылку на ваш эпизод и какое действие совершается: открытие или закрытие.

Код:
[b]Эпизод: [/b]ссылка на ваш эпизод.
[b]Действие:[/b] открываете/закрываете

0

2

1. Название эпизода: Любовь штука страшная.
2. Участвующие лица: Тенерис, Лорэглейл, Маркус. 
3. Место действия Ниамоэль
4. Вводная информация: Один алхимик влюблён в дочь местного высокопоставленного лица. Но он и она птицы разного полёта, тогда алхимик решает создать любовное зелье и влюбить девушку в себя. Через некоторое время он создал своё зелье, но для профилактики решил испытать его на случайных посетителях местной таверны.
5. Возможность добавления игроков: возможно по согласованию с игроками.
6. Время на момент начала эпизода: 6543 год 15 Амаре.

0

3

• Sweet Dream or Beautiful Nightmare •

•     •     •     •     •     •     •
http://s5.uploads.ru/t/S3sut.gif http://s8.uploads.ru/t/rxJTQ.gif http://s3.uploads.ru/t/kK6Ml.gif  http://sg.uploads.ru/t/hE62c.gif
Florence + The Machine – Which Witch
•     •     •     •     •     •     •
[Участвующие лица]
Таурек и Шарисия
[Место действия]
Небольшая ветхая хижина в лесу, неподалёку от Брут, где Таурек временно обосновалась. Буквально бунгало или даже шалаш, плетёный из веток и листьев, совсем небольшой. Снаружи и внутри украшен весьма крипово – черепами, костями и прочей атрибутикой смерти.
[Возможность добавления игроков]
По согласованию с игроками в ЛС)
[Время на момент начала эпизода]
Раннее утро, солнце ещё даже не встало.
[Вводная информация]
Уже долгое время бедняжку Шарисию мучают жуткие кошмары, да и она уже даже смирилась с ними. Привыкла, приняла… и вот, когда она отпустила последнюю надежду найти спасение для себя от этого проклятья, судьба посылает ей помощь.  До неё доходят слухи о таинственном ловце снов, который единственный мог бы помочь с её бедой. И девушка пускается на поиски таинственного шамана. И через несколько дней поисков, находит ту недалеко от города Брут.  Спасение близко, но весьма не дёшево стоит…

Отредактировано Таурек (02.11.2017 05:44)

+1

4

1. Название эпизода: Удав и кролик
2. Участвующие лица:  Кирани,  Кельвин Лайм
3. Место действия Брут. Игровой дом «Счастливый кролик»
4. Вводная информация: Побывать в Бруте и не разу не зайти в «Счастливый кролик» — это кощунство, все равно, что побывать в Вейтрале и не прогуляться по базары. Но вот с характером Левендорф и пытаться играть в азартные игры? Такое вряд ли часто можно было увидеть в этом месте. Особенно, учитывая, что девушка категорически не любила проигрывать, особенно, если точно знала, что ее пытаются надуть. К слову была еще одна причина ее нахождения здесь: поговаривали, что в закрытой части клуба должна состоятся весьма интересная игра, победитель которой должен был получить некий магический фолиант. Но вот беда... Состязание было парным (видно верно говорили, что у хозяина «кролика» не все мозги на месте)
5. Возможность добавления игроков: невозможно
6. Время на момент начала эпизода: весна 6543 года.

0

5

1. Название эпизода:
2. Участвующие лица: Агрон, Шарисия
3. Место действия Маршара
4. Вводная информация: По возвращению в город между Шарисией и Азазелям произошел разговор, в ходе которого, аэри раскрыл свои планы и поставил многоликую перед выбором: уйти с ним или остаться с другим. Риса не любитель выбирать, поэтому ответа не последовало, однако ультиматум был поставлен жесткий: взорванный храм в сердце ее города весьма красноречивое доказательство (и это она еще не встретилась со вторым братом)
5. Возможность добавления игроков: по согласованию с игроками
6. Время на момент начала эпизода: 10 Теарсис 6543 года

0

6

1. Название эпизода: По стопам пьяного прошлого.
2. Участвующие лица: Клаус, Шут.
3. Место действия Терра, таверна Шальная собака.
4. Вводная информация: Адриан и Клаус мирно спят в одной из комнат таверны, где из мебели в "живых" остался лишь стол, на котором стоит кувшин с пивом, две кружки и записка. В записке указано: "Уважаемые Клаус и Адриан, вами награда получена, пора исполнит вашу часть договора." Вся проблема в том, что ни эльф, ни шутник совершенно не помнят что было последние пару дней. Они даже не помнят друг друга. При этом и никакой "награды" они при себе не обнаруживают. Последние воспоминания заканчиваются тем, что каждый из них попал на какой-то праздник в деревне Каридин, где им налили, потом еще, а потом еще одну... или две?.. вроде бы...
5. Возможность добавления игроков: по согласованию с игроками.
6. Время на момент начала эпизода: 15 Амаре 6543 года.

0

7

1. Название эпизода:
2. Участвующие лица: Фаро, Шут.
3. Место действия Где-то на границе Дерайтуса и Эларии. Одно из тайных укрытий некромантского ордена.
4. Вводная информация: Фаро и Шут попали в плен к детям Зарака, теперь им предстоит оттуда выбраться.
5. Возможность добавления игроков: по согласованию с игроками.
6. Время на момент начала эпизода: 10  Регнум 6543 года.

0

8

Фаро и Шут [10  Регнум 6543 года]
По стопам пьяного прошлого.

0

9

1. Название эпизода: Провожатый для ведьмы
2. Участвующие лица: Влада, Шут
3. Место действия. Начало: поместье Вереск. Дальше как судьба занесет, но направление в княжество Каридин.
4. Вводная информация:
Хозяйка Вереск и глава серых эльфов Адриан никогда не считались друзьями, но были знакомы довольно давно. Не раз и не два им приходилось выручать друг-друга. Шут довольно часто, ну раз в полусотню лет так точно, навещал ведьму по тем или иным причинам. Иногда ему требовалось какое-то зелье, иногда он просто так навещал ведьму, когда проезжал мимо. Вереск тоже давала всяческие распоряжения эльфу и он не гнушался их выполнять. Взаимовыгодное сотрудничество. И вот, в одних из своих визитов, Шут получил просьбу от Вереск - проводить ее дочь до княжества Каридин.
5. Возможность добавления игроков: возможно/по согласованию с игроками.
6. Время на момент начала эпизода: 3 Кристилиас 6543 года.

Отредактировано Шут (07.04.2018 12:09)

0

10

1. Название эпизода: Таверна «Шальная собака»
2. Участвующие лица:  Кирани, Альве де Грис
3. Место действия Таверна «Шальная собака»
4. Вводная информация: Веселое заведение, где можно встретить представителей всех рас.  Таверна расположена на границе четырех княжеств, и поэтому не подчиняется не одному закону. Стоит ситуации выйти за пределы правил одного княжества, как вся компания идет в противоположное крыло и продолжает буянить в соседних владениях. Здание трехэтажное, поделено на четыре крыла, каждый из которых расположен в своем княжестве. 
5. Возможность добавления игроков: по согласованию с игроками
6. Время на момент начала эпизода: 17 Амаре 6543 года

0

11

1. Название эпизода:Воровских дел мастер
2. Участвующие лица:Шарисия, Сайра
3. Место действия Брут, Поместье «Осколок»
4. Вводная информация: Есть в Бруте один дом, которые даже самые храбрые воры обходят стороной. Старое поместье стоит в районе Владык, заброшенное, обветшалое, точно оно ровесник самому городу. Вроде бы давно надо бы его снести или же кому-то продать, но покупателей как не было так и нет и трогать дом никто не смеет. Среди местных ходит поверье, что поместье проклято и там обитает призрак. Особенно эта история популярна среди детворы, которая нет-нет да и пытается пробраться в дом (а еще лучше отправить туда кого-то, кого не жалко. Обычно, все заканчивается криками и визгом (все-таки бедолаг отправляли на ночь глядя, а старый дом, с такой репутаций сам по себе внушает страх, добавьте детскую неокрепшую психику и старые занавески вдруг превратятся в жутких монстров).
Но в каждой сказки, в каждой страшилки есть доля правды. И старые опытные воры, отлично знают, почему «Осколок» следует обходить стороной и что за Призрак обитает в этих стенах. И имя его — Владыка Сапфир.
5. Возможность добавления игроков: невозможно
6. Время на момент начала эпизода: 12 Мессияс 6543 год

0

12

Название: Увольнительная в Бруте
2. Участвующие лица: Килиан Джонс, Катарина, Лин (по желанию)
3. Место действия Брут
4. Вводная информация: Разве можно побывать в Бруте и отказать себе в тех маленьких радостях, которые предлагает этот прекрасный город? Конечно нет! А если ты на протяжение многих месяцев видел одни и те же рожи да морскую гладь? Подавно нельзя! Вот и команда брига, так сказать, дорвавшись до вольного города подалась во все тяжкие...
А капитану теперь и разгребать
5. Возможность добавления игроков: по согласованию с игроками
6. Время на момент начала эпизода: 5 Кристилиас  6543 год (1 месяц лета)

Отредактировано Катарина (15.06.2018 17:33)

0

13

1. Название эпизода: Ждущий в тенях
2. Участвующие лица: Шарисия, Нейтан Меннинг
3. Место действия Маршара
4. Вводная информация: Размолвка между братьями Лавуазье давно уже перестала быть простой ссорой двух братьев. Слишком уж высокое положение они занимали и слишком много секретов хранили. Наверное, будь это другая история и совсем иные земли, то взрыв храма и потеря Азазеля бы стала смертельной раной для Шарисии. Но это не та история... У многоликой был в рукаве козырь — второй алхимик, который все это время благоразумно находился вдалеке от «семейных разборок» и которому наконец-то настало время выйти из тени.
5. Возможность добавления игроков: по согласованию с игроками
6. Время на момент начала эпизода: 10 Теарсис

0

14

1. Название эпизода: Души богов
2. Участвующие лица: Исмаэль, Авалон
3. Место действия Пограничье подземной империи Аэри
4. Вводная информация: Авалон отправляется в Пограничье подземной империи Аэри, ибо получила информацию, что где-то в его глубинах есть осколок души, который ей необходимо отыскать. В тот момент она ещё не подозревает, что миссия эта будет не одиночная, а компанию охотнику за душами составит существо, что ранее не было видано ни ей, ни кем-либо из её сородичей...
5. Возможность добавления игроков: по согласованию с игроками
6. Время на момент начала эпизода: 18 Мессияс

Отредактировано Исмаэль (14.07.2018 15:14)

0

15

Души богов

0

16

1. Название эпизода:Дела семейные
2. Участвующие лица: Шарисия, Азазель
3. Место действия Вейтрал, Гостиница "Слеза Шахриара"
4. Вводная информация: За последние пару недель случилось слишком много событий, к которым так или иначе имел отношение Азазель. И ладно бы аэри был их автором, увы, с точки зрения Шарисии слишком много решили свести счеты с алхимиком. Одно дело Агрон — в дела братья многоликая старалась не вмешиваться (милые бранятся, только тешутся) но совсем другое — эльфы, тиграны и... Нейтен. Оставить мужчину в неведение многоликая не могла (глупые женские причуды), да и хотелось разобраться в вопросах более приземленных и личных. Поэтому заручившись поддержкой одной из жриц, воровка решила использовать еще оставшуюся между ней и Лавуазье магическую связь, дабы отыскать строптивого аэри. Магический след привел в Вейтрал, а именно в одну из его лучших гостинец
5. Возможность добавления игроков: по согласованию с игроками
6. Время на момент начала эпизода:13 Теарсис

0

17

1. Название эпизода: Болотные страсти.
2. Участвующие лица: Йеши, Шандар, Кирани.
3. Место действия Топи Стагмуса, в дальнейшем возможны варианты.
4. Вводная информация: в болоте поселилась странная тварь, воющая ночами, с аппетитом пожирающая одиноких путников, заблудших в топи с наступлением тьмы. Слух о бесчинстве темных сил зашел далеко. Настолько далеко, что этим заинтересовался несомненно почтеннейший миссионер. Тварь должна была получить отпор и навечно сгинуть в болотных глубинах, что по слухам дна вовсе не имели. Слухи врали, а трехметровый ящер преспокойно копошился задними лапами на дне и лакомился пиявками преимущественно днем. Ночью становилось скучно, так что забавлял себя охотой на изредка прохаживающихся мимо топи людишек. Вот как-то раз прекрасная девушка из рода человеческого вздумала рискнуть своей жизнью, да и сократить путь с заходом солнца. Зря!
5. Возможность добавления игроков: возможно/по согласованию с игроками/ по согласованию с ГМом/.
6. Время на момент начала эпизода: время настоящее.

0

18

1. Название эпизода: Подарки в стиле аэри
2. Участвующие лица: Агрон, Шарисия
3. Место действия Маршара
4. Вводная информация:
Ночь загадок и тайн сгущалась над городом пустыни, однако ночь темна и полна ужасов, а ужасы леденят дыхание, когда они правдоподобны и происходят именно с тобой. Эту технику постановки Лавузье освоил прилежно, если уж совсем не идеально. Понимая, что агенты его супруги работают должным образом, все было  инсценированно таким образом, что бы пустить ее соглядатаев, которые были тайно приставлены наблюдать к нему, что бы ни у кого сомнения не возникло о его госте, которого на кануне, в полночь привезли в город. Сценарий был задуман жестоким, риск срыва постановки был не мал, но Агрон пошел на все это представление что бы получить один единственный ответ на вопрос - смогла бы Шарисия смириться со смертью похищенного Азазеля? Пусть перед ней и была иллюзия, но реакция должна была стать ответом, красноречивее всех слов и обещаний, которые она ему до этого вечера говорила.
5. Возможность добавления игроков: невозможно.
6. Время на момент начала эпизода: Неделя спустя после эпизода Крещение огнем

0

19

1. Название эпизода: Под одной крышей
2. Участвующие лица: Аль Азиф, Тарквемада
3. Место действия Заброшенный дом в километре от деревушки близ Гарруда.
4. Вводная информация: Вечер, сыро и снова пошел мелкий противный дождь. Уже почти стемнело. До деревни идти уже не хочется, голем то идет не особо шустро. Торк видит заброшенный дом с покосившейся крышей и решая не мокнуть под усиливающимся дождем, сворачивает к нему. Но в доме уже ищет укрытия от непогоды другая путница.
5. Возможность добавления игроков: невозможно.
6. Время на момент начала эпизода: 2е Шарисиас. Прям очень сильно вечер.
Первый пост с меня.

0

20

1. Название эпизода: Неизвестность — это источник нового знания.
2. Участвующие лица: Аль Азиф и Агрон, ГМ (по надобности)
3. Место действия Маршара
4. Вводная информация:
Хрупкую, молоденькую девушку доставляют в Маршару одному очень влиятельному лицу. Зачем спросите вы? Да все просто, в качестве дани с ещё кучей подарков, дабы не разгневать важную персону. Но не все так просто как кажется. Да, девушка является отличным подарком, но все ли так хорошо, и доволен ли будет этот самый господин таким сюрпризом? Но вот "рабыня" оказывается не так проста, вид говорит одно, а "зверь" в голове просит сделать невозможно, что выйдет из этого? А это ещё предстоит узнать......
5. Возможность добавления игроков: невозможно.
6. Время на момент начала эпизода: 15 теарис

Отредактировано Аль Азиф (07.10.2018 13:52)

+3

21

сделаны

0

22

1. Название эпизода:Прелюдия к началу
2. Участвующие лица:Кровавая Мария
3. Место действия Церковный округ «Роккат Монтис» Терра. Не далеко от гор и границы с Деферандом
4. Вводная информация:
Мария успешно выполняет миссию в шепчущем лесу по поручению Церкви. Однако добыв различные семена и корни редких целебных трав, Марии так же открывается ее предназначение. Ей необходимо встретится со своей судьбой в далеких песках империи Савурри. Эта необходимость поселилась у нее в груди и не дает покоя охотнице. Но перед тем как отправиться в далекое и опасное странствие, ей было необходимо вернуться с отчетом в Церковь.
5. Возможность добавления игроков: возможно по согласованию с игроками/ГМом.
6. Время на момент начала эпизода: 25 Амаре

0

23

1. Название эпизода:Совпадения-находят друзей.
2. Участвующие лица:Арнольд Доу, Фамира Амази
3. Место действия Терра, по дороге в один из населенных пунктов
4. Вводная информация: Фамира Амази вместе со своим спутником, Кодо направляются в один из населенных пунктов в Терре, чтобы найти себе работу, но по пути их планы резко меняются и они вынуждены сделать остановку.
5. Возможность добавления игроков: невозможно.
6. Время на момент начала эпизода:весна 6542

0

24

1. Название эпизода: Поцелуй Богини
2. Участвующие лица: Вигмар Некрим
3. Место действия Развалины старого храма
Терра
4. Вводная информация: Эпизод начинается почти сразу, после событий начальной предыстории Вигмара (Описанной в биографии). Он приходит в себя в неизвестном месте, после воскрешения, и ему предстоит разобраться в настоящем и вспомнить прошлое.
5. Возможность добавления игроков: по согласованию
6. Время на момент начала эпизода:Осень, 6543 год

Отредактировано Вигмар Некрим (23.01.2019 16:49)

0

25

Вигмар Некрим,
Это, простите пожалуйста, вы играть будете сами с собой или вам нужен будет ГМ?  http://smayly.ru/gallery/anime/PerfectWorldLissBig/48.gif

0

26

Аль Азиф, , здравствуйте! Без ГМа, но против простых соигроков  не буду. Правда, пару вот постов я бы хотел сам обыграть, влиться в вашу вселенную, так сказать.

Отредактировано Вигмар Некрим (23.01.2019 21:24)

0

27

Вигмар Некрим,
А,  вот оно как.  Если нужен будет Гм,  пишите в личку.....
А тему,  я сейчас создам

0

28

1. Название эпизода: Поцелуй Богини: глава II
2. Участвующие лица: Вигмар Некрим
3. Место действияТерра. Лорды Терры. Дороги.
4. Вводная информация: Уже несколько дней мертвый всадник скачет за прошлым, не жалея своего вороного коня, и останавливаясь лишь, чтобы дать тому отдохнуть. Его путь лежит по дороге в сторону степи, через которую он планирует добраться до старого замка из своей "жизни". Прошлое никак не вылезает из головы и путь мести был выбран, отправной точкой которого станет родной дом, замок лорда Хаффла фон Штайна, до которого еще предстоит добраться.
5. Возможность добавления игроков: По согласованию с игроками. Нужен будет ГМ для генерации событий и отыгрыша со стороны окружающего мира.
6. Время на момент начала эпизода: Осень, 6543 год, ночь.

Отредактировано Вигмар Некрим (24.01.2019 21:22)

0

29

1. Название эпизода:
Очередной Случай

2. Участвующие лица:
Кирани, Говард

3. Место действия
Топи Стагмуса

4. Вводная информация:
Давным давно, в далёком краю (а если быть точнее то в середине 4543 годов в восточной части Топей Стагмуса), на несколько минут произошёл едва ощутимый выброс магической энергии, идентифицированный группой учёных-некромантов как не до конца раскрывшийся портал. Лишь одному, самому могущественному чародею удалось проникнуть в него, после чего тот исчез на два месяца. Вернувшись, он поведал своим коллегам о дивной, потусторонней библиотеке, кою он посетил. Портал долго не давал о себе знать, пока, через пятьдесят лет, снова не появился в том-же месте, после чего исчез, просуществовав очень короткое время. Ещё через пол века его открытие уже ждала коллегия из нескольких некромантов, но проникнуть внутрь удалось только сильнейшему. С собой он принёс тайные знания и клочок бумаги из книги на незнакомом никому языке, но который теперь мог прочесть избранный. Через пятьдесят лет у открывающегося портала стояло два лагеря и никто не желал уступать другому. Перед самым открытием произошёл кровопролитный бой, унёсший множество жизней. Победитель был столь изранен что не смог воспользоваться плодами победы. С тех пор, каждые пятьдесят лет, честолюбивые некроманты сходятся в битве пред тем местом, где вновь приоткроется дверь потаённых знаний. Несмотря на то, что чемпионы, временами, выпадали из портала мёртвыми, теряли рассудок, не справлялись с его открытием, полностью теряли память или, по возвращению, были убиты объединёнными силами проигравших, не смотря на всё это число желающих прикоснуться к сакральному лишь росло, ибо некоторым всё-же удавалось обрести знания, недоступные в этом мире и даже забрать с собой какую-нибудь книгу.
И в этом году участники вновь собрались для участия в бое. Каждая из сторон исключала саму возможность уступить оппонентам. Однако, помимо участников, наблюдателей и арбитров, в это мероприятие втягивались и совершенно не заинтересованные лица. На одном из этих лиц были усы.
5. Возможность добавления игроков:
По согласованию с игроками.
6. Время на момент начала эпизода:
Лето 6543года.

0

30

Говард,
Пожалуйста, Ваш эпизод Очередной Случай

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Личные эпизоды (Настоящее) » Оформление эпизодов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно