Странно, она никогда не слышала этих слов, точнее сказать отказывалась улавливать их значение, все время задавая себе неудобные вопросы. Что же такое остановка? Отсутствие движение, запечатление в одной точки? Но не является ли это синонимами смерти? Для Шарисии всегда эта фраза означала лишь просьбу умереть, исчезнуть, прекратить бег, рассыпаться на тысячи составляющих растворившись в пустоте. Этот вариант был верен со всеми, кроме Лавуазье: отчего-то она понимала, что впервые за долгую и не совсем счастливую жизнь простая фраза «прошу остановись»,- звучала сродни  приказу «живи!». И она была готова выполнить это приказ, чтобы он не сулил в будущем.
-Спасибо,- на выдохе произнесла она, словно сбрасывая с плеч непосильную ношу, освобождаясь от былого, кажется, он даже чуть улыбнулась в ответ бесчувственному расчетливому алхимику, который даже постарев остался ее единственной слабостью и самой великой силой.
Больше девушка ничего не сказала, да и что она могла ведь все ее слова были бы ложью, если не на самом деле, то в глазах знающего ее аэри точно.
-Думаю, тебе нужно отдохнуть, да и мне тоже покой не помещает,- осторожно выскальзывая из рук мужчины заметила многоликая,- Приятный снов, безымянный алхимик,- добавила она, слегка склонившись в знак почтения, но в этом поклоне была некая игривость и даже вызов.
А после она поспешила покинуть купальни. Времени было ни так много, учитывая состояние Азазеля и скорость ее передвижения  пару минут форы было. Не так много, чтобы она успела что-то глобальное. Но вполне достаточно, чтобы лжебогиня успела добраться до лаборатории и отыскать среди многочисленных алхимических приспособлений самый простой и важный – чернильницу и перо. Уж что-что, а записи свои алхимик, на сколько помнила девушка, всегда вел крайне тщательно. Найти бумагу так же не составило особого труда. А дальше… быстрый подчерк, неаккуратный, почти врачебный, с одной стороны направленный на то, чтобы скрыть послание от посторонних, а с другой, чтобы не тратить слишком много времени на ненужные закорючки. Пару минут и небольшое письмо-записка были готовы, после чего Шарисия поспешила покинуть лабораторию, в душе молясь всем и вся только о том, лишь бы он не прочитал ее раньше времени и не встретился сейчас ей на пути. А главное, чтобы его логический и твердо выверенный ум не понял, что она успела устроить за краткое время их разлуки.

«Жизнь  моя, я не сомневалась, что ты воспользуешься этим шансом. Я не берусь решать, чего ты намеривался добиться, но я знаю, что получилось в результате. У меня осталась последняя фигура, которой требуется цвет, если все получится, то вся эта история завершится и я смогу остановиться не боясь, потерять тех, кто мне дорог. Как ты думаешь какая маска мне идет больше? Владыка Сапфир? Кровавая богиня? Рисса Лавуазье? А может быть, что-то еще? Благодаря тебе, мне придется остановиться, а значит, маска будет только одна. Надеюсь, в нашу следующую встречу ты поможешь мне выбрать подходящую. Правда остается вопрос, что же нам делать с кровавым договором? Но ты ведь найдешь выход? Ты всегда его находишь. А я им как обычно воспользуюсь, но лишь под покровом ночи.
ШариРисса
Поскриптум: Долг 1:0»