Розыск от капитана пиратов




Группа нашего форума в ВК

Ищут компанию в квесты


Обновлен список свободных артефактов
Вы можете взять себе уже готовый артефакт в качестве стартового или награды за квест.

Знаете ли вы?
Есть по меньшей мере 2 способа, позволяющих любому тиграну обрести магический дар: первый - через культ, а второй - через кровь

Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!

http://img.rpgtop.su/88x31x11x3.gifhttp://forum-top.ru/uploads/buttons/forum-top_88x31_4.gif

Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год

Добро пожаловать на Сайрон. Форум посвященный фентези тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК
Новости за 09.03.2019
Школа магии открывает свои двери всем желающим! Вы можете подать заявку на должность преподавателя или ученика в данной теме

Запускается система "Квест месяца". Каждый месяц вас ожидает новое приключение и возможность получить уникальные подарки

Введена система развития персонажа за счет кредитов. Подробности можно найти здесь
Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!

http://forum-top.ru/uploads/buttons/forum-top_88x31_4.gif
ГАЗЕТА
Рады сообщить Вам, что на форуме появилась газета. Спешим порадовать вас свежим номером

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Акции и Вакансии » Вакансии "Сюжет драконов"


Вакансии "Сюжет драконов"

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Королевство драконов

В этой теме вы найдете персонажей, связанных с сюжетом происходящим в землях драконов. Так или иначе они замешены в этой истории
Данная сюжетная ветка является оптимальной, однако, не единственной. При желании вы можете спокойно вводить персонажа в любые другие сюжеты

http://sd.uploads.ru/WfI04.png

Подробный сюжет
(ссылка)

Описание: Король умер, да здравствуйте король. Или может быть королева? Тело правителя еще не успело остыть ,как совет уже собрался на экстренное совещания решая вопрос, кто возглавит Деферанд в эти тяжелые времена. Пока семьи борются за трон, королева-вдова взяла на себя бремя правления страной. Ее положение шатко - ведь у четы так и не появилось наследника, хотя может еще не все потеряно? ведь есть еще и брат короля, что может занять трон.
Параллельно создается специальная комиссия для расследования убийства короля. Следы ведут в топи: Золотой комитет прикладывает все усилия для поимки убийц.
На фоне дворцовых интриг и розыска не остается не замеченным и злосчастные артефакт, приведшей к подобной неразберихи. Необходимо его восстановить и найти способ если не вернуть драконов к прежнему состоянию, то хотя бы взять под контроль.
Три глобальных задачи, решения которых не известно


А как части сюжета?
1. Расследование смерти короля
2. Битва за трон
3. А не создать ли царство мертвых?
4. Восстановление разрушенного артефакта
5. А давайте наживемся на бедах государства?

0

2

Занят

Элейрас  зу Нарит
float:left
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): библиотекарь
Основное место дислокации:  Даферанд, Даркарес
Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, женский, 3678 лет, не замужем
Навыки: Нет такой науки, в которой бы она не разбиралась, но естественно, что Оракул не знает всего досконально. Её память – феноменальна. Она может вспомнить нужную информацию за доли секунд.  Магистр ментальной магии, Рунная магия: Иерофант
Артефакты-осколки: Монокль времени
В распоряжении персонажа: Тайная библиотека
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Серебряно-белая с ослепительной чешуёй в истинном обличье, Элейрас в человеческом имеет тёмные, почти что чёрные волосы, а глаза, бывшие когда-то ярко-голубого цвета, выцвели и теперь больше походят на серые. Она не отличается высоким ростом, зато такую миниатюрную, крошечную девушку так и хочется оберегать от всего. Нередко её путают с эльфом в этом облике, ведь, чтобы скрыть рога и хвост, приходится жертвовать чем-то другим. В этом случае Элейрас выбрала остроконечные ушки.
На первый взгляд, владычица библиотеки - холодная и неприступная леди, не помышляющая ни о каких чувствах, вечно находящаяся в поисках чего-то, что недоступно простым смертным. На самом же деле, в душе её всегда бушует огонь страстей, а в голове рождаются, порой безумные, идеи. Просто она привыкла скрывать все свои мысли.
Является первым советником короля. Именно к ней Айринг приходит, если возникает какая-то проблема. И, в отличие от других советчиков, к её мнению он прислушивается и готов поверить.
Предпосылки в игре: Выступает на стороне закон и правил, более интересуют причины возникновения проклятия, превращающего драконов в диких зверей, чем, кто станет следующим королем. Вполне возможно, что прослеживает некую закономерность в событиях последних лет и пытается найти ответ, чья же рука дергает за ниточки (вполне возможно, даже догадывается чья).
Аватары
http://sd.uploads.ru/wNRjP.pnghttp://s9.uploads.ru/4r51v.png

0

3

float:left
Таэраль зу Даринейл
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): Королева Драконов
Основное место дислокации: Даферанд, Даркарес
Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, женский, 2789 лет, замужем
Навыки: Боевыми навыками не владеет. Магия на уровне архимага (одна школа).
Артефакты-осколки: кольцо Неусыпного, тиара Королевы Драконов
В распоряжении персонажа: 1.Королевский дворец 2. Золотой комитет 3. Члены совета и знает, все еще верные королевской семье.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
В истинном облике это серебристо-золотой дракон, в человеческом - хрупкая, слегка худощавая, девушка лет двадцати, с длинными светло-русыми волосами и сапфировыми глазами. Кожа, вопреки всем предубеждениям, имеет лёгкую тень загара.
Недальновидные дворяне считают Таэраль ни чем не примечательной. Они искренне верят, что королева полностью подчиняется Айрингу. На деле, эта тихая особа, где-то стеснительная, где-то замкнутая, является самой надёжной опорой владыки. Она не раз спасала его от заговоров, помогала мудрым советом. В отличие от мужа, строга и расчётлива. Верна своему слову, всегда сдерживает данное обещание, пусть и приходится идти на какие-то жертвы.
На титулы окружающих не смотрит. Главное - ум, знания, характер собеседника.
Предпосылки в игре: В настоящее время является вдовой короля, при отсутствии детей ее роль как королевы подвергается сомнению. Весьма заметно, что Совет всеми силами пытается лишить королеву власти.
Аватары
http://s9.uploads.ru/9mOWe.pnghttp://s8.uploads.ru/MkaUf.png

0

4

занят

float:left
Элронд зу Даринейл
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): военачальник
Основное место дислокации: Даферанд
Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, мужской, 2973 года, не женат
Навыки: Магией не владеет. Боевые навыки 2 навыка на уровне специалиста.
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа:  Армия королевства драконов
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Младший брат Айринга - Элронд, имеет в истинном облике серебряную чешую, под стать серебристым волосам в человеческом.
На первый взгляд генерал драконьего царства выглядит сдержанным и уравновешенным, но, как известно, в тихом омуте черти водятся. Элронд вспыльчив, легко раним, заносчив. Имеет своеобразное чувство юмора, приближённое к "чёрному". Несмотря на возраст, ведёт себя по-мальчишески.. Но, стоит ему заняться своим делом, то Элронд сразу меняется, становясь ответственным, жёстким, не терпящим медлительности и халатности.
Родился и вырос вдали от столицы. Впрочем, и сейчас генерал не стремится надолго заседать в Даркаресе, ибо обладает духом истинного авантюриста.
Придерживается таких же взглядов на жизнь, как и старший брат.
Предпосылки в игре: После гибели брата является наиболее вероятным притененном на трон. В общем-то большинство желает видеть королем именно его. И не мудрено, сам Элронд от подобного не в восторге. Может как согласиться с предложенной ролью, так и постараться «отказаться».
Аватары
http://sg.uploads.ru/kF507.pnghttp://sg.uploads.ru/uAmwI.png

0

5

занят

float:left
Сальмарил

(Готовая анкет. Прием по пробной игре)

Роль (должность, профессия, призвание): Член Совета драконов, магистр ордена «Стражей Воспоминаний», ученый-исследователь, преподаватель истории и философии, активист «Ордена Жизни»
Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, мужской, 2973 года, не женат
Основное место дислокации: Даферанд
Навыки: Магия уровень магистр+ владение оружием
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа:  Пока ничего, кроме его головы и расположения королевы
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Статный мужчина с хорошо развитой мускулатурой. Качком, конечно, не назовешь, но атлетом – вполне. Как-никак, а иначе нельзя. Если с магией дела обстоят плохо, а свой истинный облик не любишь, то надо развиваться физически, иначе и воевать нормально не получится. Тонкие губы, прямой нос – всё как у нормального человека. Только не глаза – желтые с вертикальным зрачком, намекающие, но еще не выдающие его происхождения. Правда не стоит удивляться, если цвет внезапно изменится – всё дело в артефакте на шее. Зато происхождение выдает чешуя: мелкие красные чешуйки на предплечьях, составляющие такой же узор, как и в истинной ипостаси. Светлые же, даже практически белые, чешуйки на запястьях напоминают странной формы браслеты
Он любит комфорт. И всегда любил, хотя избалованным из-за этого его не назовешь. Внимание, отдых, деньги, постоянная торжественность и даже некоторая пафосность и напыщенность – это окружало его с самого детства. Делает все с чувством, толком и расстановкой. Жизнь длинна, а умирать в ближайшем будущем советник не планирует. У него есть и неосуществленные мечты, и свои планы. А раз так, то зачем спешить? Лучше старательно обдумать все, и лишь потом сделать. Поспешность выводов – одна из тех вещей, что он не любит. Он властолюбив и нередко придается приятным грезам, в которых его ордену удалось достичь своей цели. При поверхностном знакомстве может показаться, что круг его интересов ограничивается только делами ордена, властью и политикой, и, в редких случаях – еще и искусством. Но это вовсе не так. Но менее всего доверяет магии, полагая, что волшебство - самая коварная штука на свете. Мало того, что при нарушении концентрации последствия некоторых заклинаний будут практически непредсказуемы, так еще и многие маги слишком сильно задаются. А таких существ Сальмарил не переваривает ни в коем виде. Разве что потерпеть может.
Предпосылки в игре: Главный подозреваемый по делу об убийстве короля. Смог сбежать из темницы (где скорее всего мог быть убит), связался с королевой. В настоящее время по ее поручению пытается найти настоящего убийц и очистить свое доброе имя
Аватары
http://s7.uploads.ru/oS742.pnghttp://sd.uploads.ru/miEvG.png

0

6

занята

float:left
Милора*
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): «Золотой Комитет», кудон, охранное ведомство.
Основное место игры: Даферанд
Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, женский, 2009-2255 лет, внешне – 37-40.
Навыки:   маг одной из школ уровень магистр + боевой навык 1 уровень адепт / 1 школа магии уровень рядовой маг + 1 боевой навык уровень специалист. Знание ядов и зелий
Артефакты-осколки: не владеет артефактами осколками
В распоряжении персонажа: 1. покровительство ее подопечных, многие из которых весьма влиятельны. 2. подарки многочисленных поклонников
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Невысокая изящная леди, которую порою можно заметить рядом с очередным высокозначимым лицом на очередном торжественно-парадном мероприятии. Кавалеры делают комплименты милому личику с тонкими чертами, дамы завистливо вздыхают. И очень мало кто знает, что для того, чтобы появиться в высшем свете в сопровождении важного спутника надо быть не только удачливой и красивой, но и состоять в подразделении охранного ведомства Золотого Комитета, таскать под корсетом и богатыми юбками набор юного шпиона и держать наготове пару-тройку заклинаний и быть готовой действовать в любой момент. Да и вообще ещё вопрос, кто кого сопровождает.
Понятно, что на такую работу едва ли возьмут девушку, способную только изящно танцевать, томно вздыхать и кокетливо хлопать глазами, какую изображает из себя Милора на подобных мероприятиях. На деле женщина отличается тем, что называют «железной хваткой». Собранность, решительность, острый ум, развитая наблюдательность, превосходная память… и великолепная актёрская игра – вот что можно сказать о ней.
Предпосылки в игре: В данный момент занимается поиском шпионов внутри государства и совета. Возможна, была представлена к кому-то из представителей знатных семей. Могла нащупать ниточки заговора против правящий денастии
Аватары
http://s7.uploads.ru/6oPRJ.pnghttp://s9.uploads.ru/r7tFe.png

0

7

float:leftДэррос*
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): «Золотой Комитет», даф, подразделение разведки.
Основное место игры: Весь мир
Раса, пол, возраст, семейное положение: «каменный» дракон, мужской, 1030-1500 лет, внешне – 25-30.
Навыки: магией не владеет. Большая сила и выносливость в обоих обликах. Специалист 1 вида оружия /Адепт 1 вид + Ученик 1 вид.
Артефакты-осколки:не владеет артефактами осколками
В распоряжении персонажа: 1. Отряд наемников, с которым частенько работает 2. Информации золотого комитета, а так же его финансирование
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Внешне Дэр слабо похож на общепринятные представления о разведчиках. Его трудно назвать скромным, неприметным и быстро исчезающим из памяти. С другой стороны, мало кто может с первого взгляда опознать в нём дракона. Скорее этот рослый широкоплечий воин больше напоминает варваров с северных территорий Терры или потомка огров, сумевшего затесаться в цивилизованное общество. И ещё меньше людей могут угадать за горой мышц наблюдательность, острый ум и хорошую память.
Своей громоздкой человеческой внешностью Дэррос обязан ещё более громоздкому истинному облику. Его род относится к породе, для которой главной основой стал не огонь, а камень. Дэр наделён крепкой толстой чешуёй, удивительной даже для его сородичей, острыми каменистыми пластинами-лезвиями на плечах и лапах и возможностью управлять земной поверхностью. Даже умея летать, дракон не слишком любит это делать и уступает многим сородичам в воздухе. Зато мало найдётся тех, кто сумеет помериться с ним силами на земле.
Мотаясь по всему миру, дракон везде выглядит одинаково чуждо и не скрывает своей чуждости, оставаясь за ней незамеченным. Обычно он играет роль бойца или наёмника, которая позволяет ему, не вызывая особых подозрений, совать нос в происходящую на политической карте возню.
Предпосылки в игре:В настоящее время в качестве наемника может расследовать незаконную деятельность за пределами государства (которая так или иначе связанна со смертью короля).
Аватары
http://sh.uploads.ru/wKl6p.pnghttp://s5.uploads.ru/nQ7Xc.png

0

8

занят

float:left
Алдуин Зу Муарит*
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): монстр из топей, некромаг ордена Зарака, архимаг Некромантии
Основное место игры: Дерейтус (частично Деферанд)
Раса, пол, возраст, семейное положение: Драконлич, 4500 лет (из них 2000 в таком состоянии), пол мужской, семьи нет
Навыки: Архимаг магии тьмы + Великий архимаг Некроматии + навыки лича
Артефакты-осколки:на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа: 1. Тайные последователи в королевстве драконов 2. знания древности. 3. Орден Зарака
Характер, предположительная внешность и личные данные: Алдуин Зу Муарит – огромный монстр, чудовищное существо, умерший много веков назад, но отказавшийся спокойно покоится в могиле. Когда-то давно он был весьма известен среди драконов, в первую очередь благодаря своим научным изысканиям и большой склонности к темной магии. После того, как Зарак начал восстание, Алдуин перешел на его сторону, потребовав в обмен на помощь возможность жить вечно, предоставив опальному драгану свою кровь в качестве подспорья для опытов, даже более, он предал и уничтожил весь свой род, ради обещанной силы и бессмертия. Но в конечном счете дракон был выслежен Золотым комитетом и убит. Вот только на этом его история не закончилась – тело Алдуина было найдено одним весьма могущественным некромантом, который вместе со своими сподвижниками провел ритуал, для оживление останков. В результате на свет появился драконлич. Сначала Зу Муарит даже был доволен такому положению вещей, он все-таки получил бессмертие и огромную силу, вот только оказался навечно привязанным к своему создателю, который управлял драконом с помощью жезла с рубином, в которое некроманты и заключили душу чудовища. Первоначально дракон был в ярости, но со временем даже стал находить некие плюсы в столь незавидном положение: к примеру, некромант  старательно увеличивал силу подопечного, а со временем даже стал в некоторой степени прислушиваться к Алдуину. В конечном счете Зу Муарит превратился из питомца и подопытного существа в полноценного члена ордена Зарака, правда с определенными ограничениями.
Дракон полностью сохранил свою память и знания, а так же навыки к речи, но увы, полностью лишен возможности становиться человеком и хоть как-то спрятать свое разлагающиеся тело.
Умный, во многом даже хитрый дракон, нашедший способ выжить даже после смерть. Однако, его жестокость и гордыня не знает границ, добавьте к этому то, что он практически не понимает живых существ с этими их чувствами и страстями и вы получите настоящего драконалича с черной душой и холодным разумом.
Предпосылки в игре:Создание королевства нежити на территории болот. Разрушение королевства драконов, путем уменьшения его влияние в топях. Увеличение влияния на Терру. Возможно он захочет исследовать и изучить секреты немертвых земель. Посадить на трон королевства драконов своего последователя. Отомстить своим врагам
Аватары
http://sg.uploads.ru/uSMkU.png

0

9

занят

float:left
Дарион*
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание):  Пробуждающей детей Зарака, некромант, «хозяин» Алдуина
Основное место игры: Весь мир, но предпочтительнее Дерейтус и Деферанд
Раса, пол, возраст, семейное положение: мужчина, 3500 лет (2500 лет вампир), вампир, изначальная раса эльф.
Навыки: Великий архимаг магии некромантии+ архимаг еще одной школы+ специалист владения 1 оружием.
Артефакты-осколки:на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа: 1. Орден Зарака 2. Алдуин 3. Ученики в разных странах мира. 4. Верный эльфийский дом 5. Древний вампирский клан.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Дарион представитель темной семьи эльфов, что отчетливо можно определить по его свойственным данной расе ушам и черным как смоль волосам. К счастью для него, данная раса подразумевает и некую бледность, так что даже будучи вампиром, он мало отличается от остальных собратьев. Потомок одного из великих домов Дарион рано оказался в круговороте интриг и страстей, а будучи при этом сыном некроманта он просто был обязан пойти по пути своего родителя. Основы некромантии изучил еще в бытность «живым», там же приобрел основные нужнее для жизни знания. Участвовал в войнах (в том числе и в подгорных конфликтах),  выступая в составе небольших групп и армии дома. Однако, его всегда манили новые знания и магия, по этой причине покинул дом и отправился высоко в горы, ведомой слухами, о неких «учителях», владеющих великими знаниями. Молодой человек уже был практически мертв, когда набрел на Замок Вечной Ночи. Местные обитатели восприняли его изначально как «обед», но эльфу удалось защитить себя, а после даже упросить встречи с «учителями». Так он встретил тех, кого называются Древними вампирами лордами, Дарион смог убедить мертвых владык поделиться с ним своими силами и знаниями и сделать «учеником». В результате он превратился в вампира. Первые пятьсот лет провел под присмотром учителей, отсутствие солнца не слишком мешало, хотя бы потому что темные эльфы и сами не любители дневного светила. Но с возрастом получил разрешение покинуть Замок и отравиться в дальнейшее обучение, точнее сказал Дарион был отправлен в Топи Стагмуса для изучение и получение знаний от тамошних некромантов. Придя в орден очень быстро стал подниматься по иерархии и даже обзавелся собственными учениками, которых чаще всего использовал для питания своего мертвого тела. Еще в замке Вечной ночи изучал способы создания драконов личе и увидев в данной силе большой потенциал незамедлительно воспользовался шансом провести ритуал, когда такой подвернулся под руку.
Благодаря этому ритуалу стал хозяином Алдуина, а после с помощью своего «слуги» занял место Пробуждающего. В настоящее время из учеников осталась только одна – обращенная самим Дарионом в вампира, все остальные так или иначе покинули учителя.
Весьма умен и находчив, по сути помешенный на науки человек, для которого мир – это большая лаборатория, а живущие в нем существа – подопытные кролики. Весьма целеустремленен и настойчив, всегда добивается задуманного и готов ждать долго очень долго если потребуется, чтобы добиться результата (благо время в наличии). Уважает и предан учителям, с которыми связан кровью, но так практически ничего о них не знает, хотя вопросов накопилось массу. К ордену относится как к очередному подобие Высшего дома, где мало кому можно доверять, но выбирать не приходится, так как это семья. Алдуина считает в первую очередь оружием, во втором ценным доказательством своей власти в третьих – советником и помощником, которому никогда нельзя полностью доверять.
Предпосылки в игре:Создание королевства нежити на территории болот. Разрушение королевства драконов, путем уменьшения его влияние в топях. Увеличение влияния на Терру. Возможно он захочет исследовать и изучить секреты немертвых земель. Посадить на трон королевства драконов своего последователя.
Аватары
http://sg.uploads.ru/ANcml.pnghttp://forumfiles.ru/files/0012/0f/f2/84305.png

0

10

float:left
Вивьена*
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): ученик детей Зарака, ученица и творение Дариона, помощница Алдуина
Основное место игры: Весь мир
Раса, пол, возраст, семейное положение: Вампир (до смерти человек), женский, видимый возраст 28-30, реальный 250 (из них вампир: 220 лет).
Навыки: Мастер некромантии + 1 боевой навык уровень специалист (скорее всего метание ножей) + навыки вампира + боязнь солнца
Артефакты-осколки:на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа: 1. Орден Зарака 2. Знания учителя 3. Отголоски старой жизни бродячего артиста
Характер, предположительная внешность и личные данные:Вивьена – это молодая девушка, которая безвозмездна предана своему хозяина, создателю и учителю и готова исполнить любое повеление Дариона, ведь именно он когда-то выдернул из пресного и темного мира бродяжничества и вечного голода. Ее родители были артистами, странствующими по Сайрону в составе небольшой трупы: вечная дорога, вечные трясущиеся повозки и новые города, в каждом из которых труппа останавливалась максимум на пару дней. Что же удивительного, что в этой кочевой жизни мало кого интересовало воспитание ребенка. Так что Вивьена была предоставлена сама себе: то поиграет с метателем ножей, то помучает наездников, а то залезет в кибитку к бабке и начнет допытывать у нее про руны. В общем-то кто-то ребенка отпихивал, кто-то сдавал родителям, а кто-то показывал интересные трюки. Так что как говорится с миру по нитки, вот вам и здоровый ребенок. К пятнадцати годам девочка выступала на ровне со всеми, а двадцати уже заполучила собственный номер в труппе. Ей прочили роль звезды бродячего цирка, если бы жизнь не распорядилась иначе. Когда их труппа переходила через топи она была атакована бандитами, многие погибли, а те кто остались в живых, в том числе и Вивьена, оказались в рабстве у некромантов, использовали их в качестве расходного материала. Подобная участь ждала бы и Вивьену, если бы она не приглянулась Дариону. Девушка стала проявлять интерес к магии и запретным знаниями, в отличии от всех остальных она не пугалась, а на оборот пыталась подойти поближе, желая постичь непознанная, судя по всему надеясь с помощью оружия врага одолеть его. Этой жаждой она так напомнила Дариону самого себя, так что вампир решил взять ее в ученицы. Восемь долгих лет он обучал девушку магии, грамоте, языкам, счету, он давал ей знания, которые могли бы превратить бродяжку и циркачку в подходящее орудие черного мага. Когда же он почитал, что Вивьена достойна, Дарион обратил ее в вампира и наконец-то познакомил с Алдуином.
Предпосылки в игре:Создание королевства нежити на территории болот. Разрушение королевства драконов, путем уменьшения его влияние в топях. Увеличение влияния на Терру. Возможно он захочет исследовать и изучить секреты немертвых земель. Исполнение воли своего создателя и учителя. Аватары
http://s9.uploads.ru/aSQoj.png

0

11

float:left
Кира ар Мир*
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): Магистр Ордена Радуги, основная магия: земля, геолог
Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, женский, 3750 лет
Навыки: Архимаг магии земли
Артефакты-осколки:на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа: Академия магии и личные владения
Характер, предположительная внешность и личные данные:Кира – это редкий случай дракона, который предпочитает «ползать» по земле, а не летать в воздухе. Дочь картографа и геолога она с детства путешествовала с родителями по Сайрону, а в частности по горам родного Дефернада, отыскивая новые месторождения руды и изучая редкие минералы. Именно тогда она влюбилась в камни и землю – она не могла понять окружающих, для которых железо – это просто железо, а алмаз – просто драгоценный камень. Девушка точно слышала и ощущала душу камней, в каждом из них она видела особый характер и будто угадывала, где может прятаться тот или иной элемент. В конечно счете, она гордо заявила, что сама хочет стать геологом и продолжить дело семьи – родители были немного удивлены, все-таки они в тайне надеялись выдать дочь замуж и понянчить внуков, а тут им заявляют, что мы хотим летать по горам, а не седеть дома.  Беседа была долго, девочки объясняли, что реальность может отличаться от ее детского виденья и даже сильно. Но упрямство Киры не знало границ. В конечном счете родители сдались, решив, что не так уж плохо, что дочь продолжит их дело (чем Тилия не шутит, а вдруг какой-нибудь инвестор в нее влюбится и женится?).
Вот только для начала нужно было получить подходящие знания и навыки, для чего ар Мир и была отправлена в Академию магии на курс магии земли. Девушка сразу же удивила учителей: упорная, даже упрямая как ослица, она была готова сутками на пролет зубрить заклинания, месяц за месяцем повторяя одно и тоже, чтобы в результате добиться поставленной цели. И хоть магического таланта у юной магессы не было ни на грош, но благодаря упорству и тренировке на гране полного изнурения она смогла достичь уровня магистра.
Продолжать обучения дракониха не стала, резонно понимая, что своего предела она в магии достигла, за то наконец-то смогла посвятить себя любимому занятию: изучению камней и поиску новых нераскрытых жил.  Академия даже предоставила Кире место штатного исследователя с весьма неплохим окладом, что позволило драконихи не волноваться о своем будущем.
В человеческом облике – молодая женщина на вид лет 27-30, среднего роста, с весьма заурядной внешностью: и красавицей не назовешь, и уродом не окрестишь. Так как много странствует, предпочитает всегда носить походную одежду с множествами карманами и дорожный плащ. Цвет волос – рыжий, с некой чернотой. В драконьем облике - поджарый, не слишком крупный дракон, земленистого цвета.
Предпосылки в игре:Участвует в квесте драконов. В настоящий момент занят тем, что пытается узнать причину возникновения проклятия, а так же поиском магического следа в смерти короля
Аватары
http://s5.uploads.ru/yGJe6.png

0

12

занят

float:left
Титарес зу Галеран*
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): Глава Гильдии Магов драконов
Основное место дислокации: весь Даферанд
Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, мужской, 2523 года, не женат
Навыки: Великий архимаг  магии + архимаг  магии
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа: 1. Ордин Радуги (Даферанда)  2. Академия магии
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Несмотря на свою молодость, белый дракон по имени Титарес (которого чаще зовут просто Титом) уже успел многого достичь, заняв пост Главы Гильдии Магов.
В человеческом облике это невысокий юноша с молочно-белой кожей, длинными белоснежными волосами, яркими огненного цвета глазами и парой рожек.
На виду у всех строит из себя этакого дурачка, но обмануть знающих довольно сложно. Как бы такой простофиля получил подобный пост? На тайных совещаниях сразу становится видна истинная сущность Тита - спокойного, рассудительного юноши, который иногда, в целях профилактики, даёт подзатыльники и королю, и его младшему брату. Само собой разумеется, усмиряет он их не без помощи Таэраль.
Титарес родился в простой семье, сумев, используя свои врождённые ум и силу, достичь невообразимых высот. Именно за его заслуги род Галеран стал дворянским.
По жизни руководствуется принципом: "Победа или какая-нибудь другая победа!"
Предпосылки в игре: Участвует в квесте драконов. В настоящий момент занят тем, что пытается узнать причину возникновения проклятия, удержания совета под контролем королевы, а так же поиска магического следа в смерти короля
Аватары
http://sh.uploads.ru/BCG32.pnghttp://s5.uploads.ru/NJqTt.png

0

13

float:left
Лута ар Тора*
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): Полудикий дракон, Жрица Тиллии, гроза гор
Основное место игры: Предпочтительней Деферанд, но возможен весь мир
Раса, пол, возраст, семейное положение: Дракон, женский, 2746 года.
Навыки: Магия уровень неофит - одна школа. Боевые навыки уровень специалист одна школа / 1 уровень адепт + 1 уровень ученик
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа: Влияние храма Тиллии.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Лута одна из тех, про кого говорят: «дашь палец, откусит руку», а если уже говорить об этой драконецы, то тут скорее оттяпает половину ретивого собеседника. Горячая, можно с казать даже огненная женщина, с характером , способными свернуть горы и силой, перед которой пасуют многие поклонники.  Она без сомнений и страха идет вперед, проносясь над горами и равнинами бушующим смерчем. Злые языки приписывают подобный нрав даконихи из-за того, что ее родители относились к дикому роду и сама она по сути дикий дракон. Лута к стати, эти слухи даже не пытается отрицать все-таки женщины даже льстит сама мысль о том, что она не одна из этих изнеженных слабаков, а истинный дракон, который по воле рока оказался заточенным в столь «неудачном человеческом теле». По этой же причине жрица очень и очень редко находится в своем человеческом теле, предпочитая истинный облик даже во время политических визитов и церемоний в храме.
Жрицей Тилли Лута ар Тора стала лишь потому что была выращена в храме: жрицы нашли разоренное гнездо дракона, где только чудом уцелело лишь одно яйцо и то, потому что его прикрыла своим телом умирающая самка. Из яйца вылупился вполне-таки здоровый детёныш, которому дали имя Лута. Дракониха быстро всем показала, что и она не из робкого десятка и не собирается проводить все свои дни за книгами и рукописями. Дикий и дерзкий нрав отпугивал многих, но вот жрицы были счастливы, они увидели в этом добрый знак  сделав ар Тора жрицей. Что ж, сейчас от этого титула в образе Луты только название в храме она практически не бывает, за то успела уже повидать столь, что хватит ни на одну жизнь.
Предпосылки в игре: Является представителем духовенства в королевстве драконов, по сути еще не принято решение, чью сторону займет храм Тиллии. Скорее всего сильнейших
Аватары
http://sg.uploads.ru/Ku7c1.pnghttp://sd.uploads.ru/0jVp6.png

0

14

занят

float:left
Алатор*
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): «Золотой Комитет», дука, внутренняя безопасность.
Основное место игры: Даферанд
Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, мужской, около 2255 лет, внешне – около сорока. Женат.
Навыки: магией не владеет. Большая сила и выносливость в обоих обликах. Специалист 1 вида оружия /Адепт 1 вид + Ученик 1 вид.
Артефакты-осколки: владеет артефактами осколками
В распоряжении персонажа: 1.Информации золотого комитета, а так же его финансирование 2. Власть и положение его собственного рода
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Серьёзный, вдумчивый, невозмутимый. Иногда Алатор напоминает окружающим машину, биоморфа, способного трудиться на благо родной страны вопреки всему, но не знающего, что такое простые человеческие чувства. Впрочем, внешнее, как это часто бывает, обманчиво. Нельзя сказать, что в душе дракон очень уж эмоционален, но испытывать весь доступный живым существам спектр чувств он может. Другое дело, что Алатор не считает нужным демонстрировать это миру. Всё же рационально-логическая составляющая для дракона на первом месте.
Трудолюбив и целеустремлён, работа для него всегда на первом месте. Благодаря этому Алатор и дослужился до старшего офицерского звания в Золотом Комитете, несмотря на отсутствие у дракона честолюбия и стремления к карьерному росту.
Женат, имеет двух детей, но в брак вступил по воле семьи. И нетрудно догадаться, что в личной жизни у дракона не всё так гладко, как хотелось бы, хотя на суд общественности семья свои проблемы старается не выносить. И всё же не каждая жена готова понять сдержанного и вечно собранного мужа, способного в любой момент дня и ночи ускакать из дома на неопределённый срок.
Предпосылки в игре: Возглавляет официально расследование Золотого комитета смерти короля
Аватары
http://s3.uploads.ru/Fwuaq.pnghttp://s3.uploads.ru/zO6ZP.png

0

15

float:left
Амариллос Син Вереарт*
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание):Король Червей
Раса, пол, возраст, семейное положение: Человек (отчасти), точно не известно, но около 1000 лет.
Навыки:   Боевыми навыками не владеет. Великий архимаг некромантии + архимаг магии тьмы /крови/ ментальной (на выбор персонажа)
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа: 1. Дети Зарака 2. Руины (Храм Зарака) 3. Хонрок
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Кто как ни человек с бренностью его бытия не осознает, насколько быстротечна жизнь и несправедлива смерть. Только у людей хватает безрассудства тягаться с кругом судьбы и отказываться умирать, когда приходит их время. Одним из таких людей и является Амариллос Син Вереарт. Некогда молодой аристократ Вейтрала, сын визиря, преуспевающий дипломат, подающий больше надежды маг, он отказался от всего, так как всё это должно было бы исчезнуть рано или поздно. Где как не во дворце Шархиара лучше всего осознается бренность бытия, где принцы и принцессы, королевы и визири норовят уничтожить друг друга, и где любое яство может оказаться ядом. Там в библиотеках своего отца он отыскал запретные книги, тогда в тайне ото всех он начал постегать азы некромантии. А потом… потом были годы поисков и испытание, поход в топи, где юноша присягнул на верность братству некромантов. Но это было давно… тогда он был всего лишь мальчик, теперь же, спустя много лет, он умудрённый опытом некромант, перед которым трепещут все. И пусть за то, чтобы возвыситься, ему пришлось заплатить высокую цену - Короля Червей уже давно трудно отличить от его армии мертвецов, - и, застряв между жизнью и смертью, он наводит ужас на своих приспешников.Да, по меркам аэри и драконов, он, возможно, всего лишь дитя, но это дитя смогло обмануть собственную смерть, что дано не каждому.
Предпосылки в игре: Создание королевства нежити на территории болот. Разрушение королевства драконов, путем уменьшения его влияние в топях. Увеличение влияния на Терру. Возможно он захочет исследовать и изучить секреты немертвых земель.
Аватары
http://s3.uploads.ru/76o0D.pnghttp://s3.uploads.ru/xLlIt.png

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Акции и Вакансии » Вакансии "Сюжет драконов"