Розыск от капитана пиратов




Группа нашего форума в ВК

Ищут компанию в квесты


Обновлен список свободных артефактов
Вы можете взять себе уже готовый артефакт в качестве стартового или награды за квест.

Знаете ли вы?
Есть по меньшей мере 2 способа, позволяющих любому тиграну обрести магический дар: первый - через культ, а второй - через кровь

Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!

http://img.rpgtop.su/88x31x11x3.gifhttp://forum-top.ru/uploads/buttons/forum-top_88x31_4.gif

Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год

Добро пожаловать на Сайрон. Форум посвященный фентези тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК
Новости за 09.03.2019
Школа магии открывает свои двери всем желающим! Вы можете подать заявку на должность преподавателя или ученика в данной теме

Запускается система "Квест месяца". Каждый месяц вас ожидает новое приключение и возможность получить уникальные подарки

Введена система развития персонажа за счет кредитов. Подробности можно найти здесь
Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!

http://forum-top.ru/uploads/buttons/forum-top_88x31_4.gif
ГАЗЕТА
Рады сообщить Вам, что на форуме появилась газета. Спешим порадовать вас свежим номером

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Акции и Вакансии » Вакансии "Сюжет эльфов"


Вакансии "Сюжет эльфов"

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Эльфийские земли

В этой теме вы найдете персонажей, связанных с сюжетом происходящим в Эларии. Так или иначе они замешены в этой истории
Данная сюжетная ветка является оптимальной, однако, не единственной. При желании вы можете спокойно вводить персонажа в любые другие сюжеты

http://s8.uploads.ru/F7cOo.png

Подробный сюжет
(ссылка)

Описание:Уничтожение дома – вещь хлопотная, а восстановление – еще более трудное. До Великой королевы эльфов дошли слухи, что Великий дом, который до этого считался полностью уничтоженным и бесследно потерянным ни так уж и уничтожен и потерян. Кое-кто выжил в той войне, конечно, седьмая вода на киселе, однако, этого вполне достаточно, чтобы наследник заявил права на свои владения и место в совете. Эта весьма опасная и щекотливая ситуация вынуждает Королеву действовать скрытно. Она тайно рассылает письма с просьбой помочь найти «пропавшего эльфа».
В Эларии силами короля эльфов и главы серой семьи было сорвано покушение на королеву. Вроде бы все закончилось мирно и преступник пойман, однако, почему же темная королева так спокойно реагируют на подобную новость и отчего же у короля из-под носа увели главного свидетеля-обвиняемого? Кто-то среди власти ведет свою игру, используя в темную жаждущую мести девушку, и возможно, что покушение как такого-то вовсе и не было ,а было точно рассчитанное и спланированное представление для одного актера. Вопрос все еще остается открытым. В этом свете интересным и показательным является состоявшееся спустя не большой промежуток времени заседание совета, где оказалось, что заслуги короля по спасению королевы совершенное ее не интересовали и не брались в расчет.

А как части сюжета?
1. Данный квест создан специально для эльфов и родственных им расам
2. Возможно участие иных рас, но только по согласованию с администрацией

0

2

float:left
Нимиэль
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): Великая королева Эльфов
Основное место дислокации: Элария
Раса, пол, возраст, семейное положение: эльф (темная семья), женский, 700 лет, не замужем
Навыки: Боевыми навыками не владеет. На выбор игрока:  Архимаг одной из темных школ магии / Магистр 1 вид магии + Мастер 1 вид магии
Артефакты-осколки: Плач Баньши
В распоряжении персонажа: 1. Братство Тишины  2. Дворец королей Контролирует внешнюю политику Эларии, а так же полностью держит под контролем Братство Тишины.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Надменная, жестокая, холодная королева эльфов вершит судьбу целого народа, повинуясь лишь своим темным интересам. Красавица с волосами цвета ночи, кожей, словно молоко и пронзительными глазами является воплощением смерти для всех врагов ее страны. В отличие от короля, она не связана правилами и законами, а если говорить еще точнее, если бы она следовала правилам, то никогда бы не получила корону. Нимиэль пришлось в прямом смысле пройтись по головам своих сестре и подруг, чтобы доказать право на власть. Зато теперь она – самая весомая и страшная фигура во всем Эльрате, и с ней боится спорить, даже король. К тому же вместе со своей сестрой, Главой семьи, Нимиэль представляет такую силу, какая доселе не появлялась в Эларии.
Предпосылки в игре:  В настоящее время подверглась покушению (о котором могла знать или не знать вовсе). Так же заинтересована в возвращение эльфам части земель Терры, для этого решила поддержать одного из наследников Кроу
Аватары
http://s5.uploads.ru/d2Kep.pnghttp://s3.uploads.ru/Vm9Xp.png

0

3

float:left
Эниэль
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): Глава Темных Эльфов
Основное место дислокации: Элария
Раса, пол, возраст, семейное положение: эльф (темная семья), женский, 700 лет.
Навыки: Боевыми навыками не владеет. На выбор игрока:  Архимаг одной из темных школ магии / Магистр 1 вид магии + Мастер 1 вид магии
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа: 1. Галанодел 2. Алимирт 3. Дом Черного Паука 4. Глава всех темных эльфов, а так же сестра королевы эльфов (что позволяет  использовать куда больше рычагов влияния).
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Нимиэль в Эльрате, Эниэль в Горах – вот истинная сила темной семьи. Две сестры, что, не смотря на неприязнь друг к другу, держат под контролем полстраны. Эниэль прекрасна и величественна: темноволосая, голубоглазая дева – те, кому доводилось видеть Кровавую богиню, утверждают, что глава темных эльфов похожа на нее точно отражение в зеркале. И не только внешность, но и душа этой эльфийки полна тьмы и злобы. Гордая, надменная, она заключила договор с сестрой, предложив ей место королевы, если та поможет ей захватить контроль над семьей. Результат соглашения на лицо.
Предпосылки в игре:  В настоящее время обеспокоена странной активностью короля эльфов, а так же определенными слухами касательно третьей сестры
Аватары
http://forumfiles.ru/files/0012/0f/f2/28792.pnghttp://sd.uploads.ru/0motv.png

0

4

float:left
Ксанафия*
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): Глава светлой семьи
Основное место дислокации: Элария, Эльрат
Раса, пол, возраст, семейное положение:
Эльфы (светлая семья), женский, 720 лет, замужем за королем эльфов
Навыки: Боевыми навыками не владеет. На выбор игрока:  Архимаг одной из светлых школ магии / Магистр 1 вид магии + Мастер 1 вид магии
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа:  1. Холимион 2. Двор песен 3. Лаэнделин 4. Контролирует все светлые семьи, является супругой короля эльфов.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Милое хрупкое создание, она обезоруживает своей непорочной чистотой и светлой аурой, достойной обитателей высших планов. Но под внешностью глупой красавицы скрывается душа и разум старухи, видавшей не одну беду. Она беззаветно предана своему мужу, ради которого готова пойти на все и пусть он король и обязан служить своей стране, но Ксанафия всегда выступит на его стороне, даже если это будет означать беду для тех, кто доверил ей свои жизни. Семья для нее важнее всего на свете: долга, чести, власти, жизни. И поэтому девушка благодарна темным эльфам за то, что они берут основной удар войны на себя, хоть и считает их методы слишком жестокими.
Предпосылки в игре: Всесторонняя поддерживает мужа в его начинаниях.
Аватары
http://sg.uploads.ru/BdStj.pnghttp://s7.uploads.ru/WNTIr.png

0

5

float:left
Адриан
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): Глава сумрачной семьи
Основное место дислокации: весь  мир
Раса, пол, возраст, семейное положение: эльф (сумрачная семья), мужской, 1300, не женат
Навыки персонажа: На выбор игрока. Мэтр одного вида оружия / Специалист 1 вид+ Специалист 1 вид / Магистр 1 вид магии + Ученик 1 вид боевого навыка
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа:   1. Контролирует все серые семьи, а так же Серый Трибуна. 2. Порт 3. Высший дом Серых эльфов (Мираминд) 4. Цена предательства
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Если вы думаете, что глава семьи должен быть серьезным и мудрым, значит, вы вообще ничего не понимаете в жизни и  уж точно не встречали Адриана. Он еще тот балагур и весельчак, который с одинаковым успехом находит общий язык и с холодной Эниэль и с нежной Ксанафией. В общем-то, этот молодой человек способен уболтать кого угодно, иначе как объяснить то, что он спокойно торгует и с тигранами, и с аэри в обход всем существующим правилам. Внешность лихого разбойника делает его своим парнем даже в Бруте, где не слишком любят господ и королей. Он родился и вырос в шумном торговом городке на границе с пустыней, который служил перевалочным пунктом для многих торговцев и путешественников. Так что мальчик с юных лет видел всю красочность мира сестер и с интересом изучал хитрости и правила, которым следуют купцы для того, чтобы получить прибыль. Но так же он отлично знал к чему приводит промедление и глупость, а также неумение постоять за себя: за свою жизнь он сотню раз оказывался на грани гибели и был вынужден спасть свою шкуру от разъяренных тигранов, с которыми не смог договориться. 500 лет назад Адриан возглавил сумрачную семью, став глотком свободы в чопорном и холодном мире Эларии. Часто его называют безумным мудрецом и шутом, что правит королями, оба высказывания не далеки от истины.
Предпосылки в игре: Всесторонняя старается сохранить хрупкое равновесие в Эларии, не дать королю расформировать Серый Трибунал, а за одно не плохо подзаработать
Аватары
http://sd.uploads.ru/2DQEA.png

0

6

float:left
Хальмир*
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): Верховный над тишиной (Лидер организации).
Раса, пол, возраст, семейное положение: эльф, мужской, 1500 лет, женат.
Навыки: Мэтр боевой навык + специалист боевой навык
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа: 1. Братство тишины 2. Обитель Тишины
Характер, предположительная внешность и личные данные: у него есть цель и он стремится к ней, готов сделать все ради того, чтобы его семья жила спокойно. Это одна из причин, по которой мужчина поклялся себе сделать все, что в его силах, чтобы не позволить чужакам ступить на земли народа Эларии. Мужчина знает, на что способна жестокость и жажда власти тех, кто остается за стенами эльфийских владений, и не желает видеть подобное на своей родине. Он пережил слишком много битв для того, чтобы проиграть хотя бы один бой, который может лишить его всего, ради чего он живет и сдерживает границы королевства. Ему верят, на него возлагают надежды, и он их оправдывает. Его страх делает его сильным и целеустремленным. Это сильный духом мужчина, который знает, чего он хочет и какими способами добиться желаемого блага.
Предпосылки в игре: Расследует покушения на королеву эльфов. Участвует в поисках «погибшего дома». Расследования пропажи эльфов на границы с Империей Сувурри.
Аватары
http://s5.uploads.ru/JRd6o.png

0

7

float:left Сансэя*
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): Спящая Гильдии Братства Тишины, курсантка егерского отряда.
Раса, пол, возраст, семейное положение: эльфийка, женский, 650 лет, не замужем.
Навыки: адепт стрельба+адепт владение оружием
Артефакты-осколки:на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа: стандартный набор для члена Братства Тишины
Характер, предположительная внешность и личные данные: гордая и немного заносчивая, упрямая и целеустремленная. Готова работать на пределе своих сил, чтобы оправдать желания своего отца. Мужчина всегда хотел видеть, как его сын добьется того, что станет великим и сделает что-то во благо королевства, но мальчик погиб, едва успел получить в гильдии звание Воина тишины. Сансэя решила продолжить начатое братом дело, ради отца, брата и своих желаний. Отец был против затеи – не хотел потерять еще одного ребенка, теперь единственного, но эльфийка его ослушалась и смогла попасть в гильдию. Добиться высот ей пока не удалось, но первый камень положен. Упрямства и амбиций много, но во что они выльются, зависит исключительно от Сансэи.
Предпосылки в игре:Расследует покушения на королеву эльфов. Участвует в поисках «погибшего дома». Расследования пропажи эльфов на границы с Империей Сувурри. Участие в увеличение влияния в Терре на стороне Теодора Кроу
Аватары
http://sd.uploads.ru/FIx9T.pnghttp://sd.uploads.ru/pwg6V.png

0

8

float:left
Анорхен*
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): Оберегающий тишину, глава отдельного отряда егерей.
Раса, пол, возраст, семейное положение: эльф, мужской, 1300 лет, на усмотрение игрока.
Навыки: специалист 1 боевой навык+ адепт 1 боевой навык
Артефакты-осколки:на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа: стандартный набор для члена Братства Тишины
Характер, предположительная внешность и личные данные: превосходный лучник и командир. Всего добился сам. Со своей командой ладит, знает все и обо всех, что помогает ему легче находить общий язык каждым из его людей. Считает, что знание своего близкого в бою поможет не меньше, чем знание врага. поскольку только тогда ты знаешь, что можешь поставить на кон и какая стрела полетит против врага, когда он накинется на тебя с мечом. Занимается собой постоянно. Следит и за внешностью (нарциссизмом не страдает, как и излишней придирчивостью к своему облику), и за своими боевыми характеристиками. Глава должен быть лучше своих подопечных, только тогда он имеет право быть им и направлять своих собратьев, которые всецело могут положиться на него. Каждое утро начинается с тренировки на стрельбище. Анорхен не привык оставаться в стороне, когда его отряд снова ринется в бой, и делает все возможное для того, чтобы враг потерял как можно больше, а друг – как можно меньше.
Предпосылки в игре:Расследует покушения на королеву эльфов. Участвует в поисках «погибшего дома». Расследования пропажи эльфов на границы с Империей Сувурри. Участие в увеличение влияния в Терре на стороне Теодора Кроу
Аватары
http://sa.uploads.ru/59ZYr.pnghttp://s9.uploads.ru/05842.png

0

9

float:left
Зазикель*
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): Хранитель в Длане, Агент специальной безопасности, наследница Малого Дома темных эльфов
Раса, пол, возраст, семейное положение: : Эльфийка (темная семья), женский, 784 года
Навыки: Магистр 1 школы магии+ адепт 1 боевого навыка
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа: 1. стандартный набор для члена Братства Тишины 2. Отголоски влияния ее Дома.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Зазикель из Дома Тени пришла в Братство Тишины в первую очередь для того, чтобы заполучить новых союзников и помочь своей семье упрочить свое положение в Эларии. Являясь единственной дочерью главы небольшого, однако, аристократического рода, она с юных лет знала, что должна стать опорой и защитой для своей семьи, не зависима от того, какую цену придется заплатить. Матушка старательно воспитывала преемницу, находя для нее лучших учителей, надеясь, что однажды ее старания окупятся с лихвой и Дом Тени станет Великим домом. Но как это порой бывает, эльфийка заигралась во власть в результате чего дом был поставлен вне закона, а если быть точным, приговорен к уничтожению Главой Темной Семьи. К счастью для Зазикель «добрые люди» предупредили дом о готовившемся возмездии, так что когда пришло время приводить приговор в исполнение, наследница была далеко за пределами влияния Главы Темной Семьи. Последнее, что сделала мать для своей 230 летней дочери, так это поспособствовала тому, чтобы ее взяли в Братство Тишины, которое бы смогло обеспечить защиту для наследницы. С того дня жизнь Зазикель – аристократки закончилась и началась жизнь Зазикель – агента.
Девушка быстро нашла большие сходства между игрой, что вела ее мать и той деятельностью, которой занимается организация: так же выслеживались шпионы, так же устраивались засады и подкупы должностных лиц. Вот только этим девушка была сыта – все-таки именно из-за таких игр ее дом и пал. Так что вместо того, чтобы вновь стать шпионкой, Зазикель стала охотником на шпионов и вошла в отделение Длани Тишины, где и служит посей день.
По характеру эльфийка достаточно спокойная и уравновешенная, умеет слушать и слышать, предпочитая наблюдать, а не бежать сломя голову. Неплохо разбирается в политических играх, благодаря чему находится на хорошем счету в организации, как агент по «особым» вопросам. Все еще не утратила надежду восстановить свой дом, вот только в отличии от матери не стремится сделать его Великим, считая, что для величия пока еще слишком рано. В тайне все еще не простила Главе Темной Семьи уничтожение рода, однако отлично понимает, что в те времена другого выхода для сохранения стабильности в стране не было. Понимает, но простить не может, ведь уничтожить можно было только зачинщиков, но не весь дом.
Предпосылки в игре:Расследует покушения на королеву эльфов. Участвует в поисках «погибшего дома». Расследования пропажи эльфов на границы с Империей Сувурри.  Участие в увеличение влияния в Терре на стороне Теодора Кроу
Аватары
http://s8.uploads.ru/89UTh.pnghttp://s5.uploads.ru/PQzZn.png

0

10

float:left
Серэль*
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): Архимаг магии растений, хранитель леса, флорист
Основное место игры:Эльф (светлый), 1357 лет, женский
Раса, пол, возраст, семейное положение: Сайрон (преимущественно земли с растениями)
Навыки: архимаг магии природы
Артефакты-осколки:на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа: Сад с диковинными растениями
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Эта эльфийка настолько овладела магией растений, что практически считате себя частью леса. Как и дорогие ей цвет, она прекрасна, так же сильна как вековые деревья и на столько же опасна, как ядовитые плоды. Родилась в небольшом, но достаточно знатном Доме, однако ни была ни наследницей рода, и уж точно не надеждой семьи. Так сказать, заурядное чадо, которому можно было простить многое из того, что не прощалось  наследникам, так как спроса с таких куда меньше. С детства увлекалась цветами, с удовольствием помогала матери в саду, дни на пролет проводя в окружение всевозможных цветов и трав, так что когда встал вопрос о том, какую судьбу выбрать, никто не сомневался, что Серэль станет Друидом. Обучение магии и тайнам леса, увы, отличались от радужных представлений юной магессы, она-то думала, что все это будет как в сказке: раз и ты уже управляешь всеми растениями, а получилось, что для того, чтобы просто вырастить маленький росток нужно потратить много времени и сил. Но девушка была не из тех, кто отступает: так что до поры до времени смерив свои амбиции Серэль принялась прилежно изучать все то, что предоставляли ей учителя. Однако, вскоре магесса поняла, что ей этого мало. В Сайроне было так много интересные растений и цветов, так много трав и деревьев, которые не найти в родных леса. Она хотела найти их все, изучить и собрать в своем саду. Так что как только выпал шанс покинуть Эларию и учителей, маг природы не колеблясь ни секунды им воспользовалась.
Предпосылки в игре:Расследования магических аномалий. Участвует в поисках «погибшего дома». Расследования пропажи эльфов на границы с Империей Сувурри.
Аватары
http://s8.uploads.ru/Mntg0.pnghttp://sd.uploads.ru/ItsBu.png

0

11

float:left
Вейсмира
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): Последняя представительница Дом Зимы, леди Весмира, ледяная королева
Раса, пол, возраст, семейное положение: Эльфийка, женский, 2200 лет
Навыки:   Оружием не владеет. Великий Архимаг магии воды+ ментальная магия уровень ученик
Артефакты-осколки: Головоломка судьбы
В распоряжении персонажа: Дворец Вэйтмир
Характер, предположительная внешность и личные данные:
У эльфов есть легенда о снежной королеве и храбром рыцаре, что смог победить бессердечную леди. Легенда гласит, что королева обольщала юношей и убивала своим льдом и только один король смог противостоять ей. Он позволил ее чарам затуманить разум, он полюбил ее, но в решающий момент вонзил нож в сердце и убил королеву. Такого легенда, но у каждой легенды есть начало.
Леди Вейсмира – снежная королева, последняя из Дома Зимы прекрасная как зимний день и холодная как лед, она архимаг этой древней и вечной стихии, она последняя, кто еще знает, что за секрет хранится в легенде.  И правда, история о ледяной королеве куда интересней, чем история женщины, которая хоронила своих возлюбленных.  Все они любили ее и всех любила она, но их счастье было хрупким. Первый, пал от рук ее врагов, что пытались убить древний род, а вместе с ним погибла и его семья.  Второй певец и бард  замерз во льдах, когда пытался доказать ее невиновность, а последний бросил свой род, а род не простил… Трое мужчин, трое несчастных. И лишь четвертый предал ее и убил. Нет, он не разрушил ее сердце, ведь оно уже давно покрылось льдом, он оставил последнюю из рода одну в вечных снегах ее замка. Он сочинил сказку, балладу о том, как король победил королеву, и эльфы поверили песне…
Но у ледяной королевы есть надежда, в руки Весмины попала головоломка судьбы, которая по легенде может переписать историю. Глава дома Зимы верит в легенды, она уверена, что сможет переписать историю и вновь вернуть свой род.
Предпосылки в игре: Легендарная личность, ныне обладатель одного из опаснийших и древнейших артефактов в мире. Она собирается переписать историю и вернуть то, что было ее по праву. Беда лишь в том, что меняя свою судьбу она может разрушить судьбы окружающих.
Аватары
http://s5.uploads.ru/EJTY0.pnghttp://sd.uploads.ru/N8mxG.png

0

12

float:left
Рамилианна*
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): Целительница, жрица Теон, предсказательница
Основное место игры: весь Сайрон
Раса, пол, возраст, семейное положение: женский, эльфийка, 987 лет
Навыки: Боевыми навыками владеет на уровень базовом (один какой-то). Магия рун - оракул, магия целительства - ученик
Артефакты-осколки: на усмотрение персонажа
В распоряжении персонажа: ничем не владеет.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Прекрасная светлоокая золотоволосая эльфийка, грациозная и нежная точно лань посвятила свою жизнь давно забытым и отвергнутым эльфами знаниям. Она потомок маленького и не слишком знатного дома светлых эльфов, когда-то проживающих на территории Акавира, а после падения древнего царства оказавшихся потерянными в новом резко изменившимся мире. Этот род нашел приют в старом святилище Теон, заброшенном когда-то на заре гонений на данный культ. В старом храме были найдены манускрипты хранящие знания и секреты искусства исцеления и провиденья – дом посчитал это знаком и решил обосноваться в старых руинах в землях нового государства, став почитателями Освещающий Ночь и под маской целителей и мирного поселения приумножать и увеличивать силы своего культа. К моменту появления на свет Рамилианны дом уже успел узнать многие тайны, девочка должна была стать новой целительницей и поборницей Теон, однако, богиня уготовила ей другой путь. Малышка интуитивно читала руны и понимала древние знаки, в которых видела отголоски будущих событий. Дар прорицания проявил себя в полную силу в момент опасности, когда Рамилианна смогла увидеть в камешках грядущее нападение бандитов. Предсказание сбылось, но жители смогли отбиться благодаря юной провидице. После этого решение, чему она должно была обучатся приняли окончательно: девушка стала не просто целительницей, а предсказательницей и магом рун, в чьих руках запутанные знаки превращались в великое оружие. Когда обучение было завершено и девушка обрела достаточно знаний, чтобы ее способности могли помочь окружающим, Рамилианна отправилась в странствие, а если быть точнее в паломничество, для того чтобы лучше узнать мир за пределами святилища.
Рамилианна- добра и благородна, она верит в справедливость и в то, что каждый в мире имеет право на сострадание и милосердие. Порой ее доброта способна дойти до самоотречения и безумства – для эльфийки нет разницы, кто перед ней: кровавый убийца или невинный ребенок – оба они всегда могут рассчитывать на то, что целительница спасет их и укроет в трудные времена. Очень часто девушка обращается к своим рунам, пытаясь заглянуть в будущее: чаще всего старается предвидеть долю того, с кем ее свела судьба, стремясь уберечь собеседника от неверного шага.
Предпосылки в игре: Благодаря своему дару провидице способна видеть будущее, и может попробовать его изменить. Последняя из некогда уничтоженного рода.
Аватары
http://sd.uploads.ru/kQRPY.pnghttp://s9.uploads.ru/EB25t.png

0

13

float:left Эйдис*
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): Великий Архимаг ментальной магии,  Плут, великий мистификатор
Основное место игры: Весь Сайрон
Раса, пол, возраст, семейное положение: Эльф, мужчина, 1587 лет
Навыки: боевыми навыками не владеет. Великий архимаг ментальной магии
Артефакты-осколки: Дом-осколок
В распоряжении персонажа: Несколько поместий по всему Сайрону.
Характер, предположительная внешность и личные данные: С детства отданный в академию магов, он с головой погрузился в изучение магии и самосовершенствование, и вскоре стал весьма успешным магом разума. После того, как достиг уровня Архимага, покинул Академию, посчитав, что там его уже ничему не смогут научить. Чисто номинально остался в числе сотрудников академии, но вот реально уже давно не имеет с ней ничего общего. За последние несколько веков успел нажить себе массу врагов и проблем, так как прославился как весьма изощренный плут и мистификатор, который использует свой талант ментального мага, чтобы в прямом смысле пудрить мозг окружающим.
Любит роскошь, чистоту, порядок. Большую часть времени пребывает в меланхолично-флегматическом состоянии, размышлениях о смысле всего, что он творит и никогда не делает поспешных выводов, никогда не прислушивается к зову чувств. Его метания и судорожный выбор между белой и черной стороной ни капельки не затрагивают власть. Для него главный выбор - сохранить жизнь и спокойствие тех, кто ему дорог или высокой ценой (жизнями все тех же) продолжить свое самосовершенствование, чтобы в результате наконец найти... Нет, не власть - конечную точку могущества, когда развиваться уже некуда, и посмотреть, что будет.
Одиночка, не любит быть с кем-нибудь в "одной команде". Объединение ослабляет силу, считает он, посиживая в одном из своих многочисленных домов. Как однажды сказал знающий его профессор - "если мы начнем составлять список тех, кто желает смерти Эйдису, где-то к 1/100 списка он умрет. От старости" - ради того же пресловутого самосовершенствования он стольким нагадил... Единственное, что может поддолкнуть его к выбору - появление человека, которого он... нет, не то чтобы полюбит, но никогда не захочет потерять... Или его потеря - тогда Эйдис решит, что больше терять ему нечего.
Предпосылки в игре: Это необходимое зло нашего мира.
Аватары
http://sa.uploads.ru/uNraC.pnghttp://sg.uploads.ru/3qW9l.png

0

14

float:left
Арион*
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): шпион Мистрила, исследователь, в Сайроне более известен как врач и алхимик
Раса, пол, возраст, семейное положение: спард, мужчина 1745 лет
Навыки:   Архимаг ментальной магии+ владение 1 оружием на уровне адепта
Артефакты-осколки:на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа: В качестве питомца имеет биоморфа.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Лишь глупцы думают, что спарды не контролируют то, что происходит внизу. Нет, эта раса держит пульс на основных событиях мира, при этому предпочитая роль наблюдателя, а не активного участника. Одним из таких наблюдателей является Арион. Находчивый, любопытный, обладающий прекрасным аналитическим складом ума он замечает то, что укрывается от глаз многих, делая выводы, которые в большинстве с воем основываются на весьма скудной по мерки многих других информации, но на удивление часто оказываются правдивыми.  Старается сохранять ясность и холодность ума в сложных ситуациях, считая, что достаточно яркие эмоции лишь мешают.
Арион вырос в Мистриле: его отец – ученый, а мать была не плохой шпионкой в свое время (до того как родила Ариона). В общем-то мать и повлияла на выбор профессии сына, поговаривают даже, что она подделала некоторые документы и запугала парочку тренеров, чтобы ее юному отпрыску занизили кое-какие оценки, требующиеся для того, чтобы стать ученым или воином. Может быть по этой причине, после наступления совершеннолетия спард перестал общаться с матерью, которая просто не оставила мальчику выбора? Но это всего лишь мысли… А реальность такова, что молодой человек получил достаточно важное и в то же время крайне спорное назначение: на материк, вниз, где он должен был стать глазами и ушами своей расы.
Легенда, которую ему подготовили была в то время идеальной: молодой эльф из серой семьи, не слишком знатной и вообще не известной, прошедший обучения в Академии Эларии и ставший алхимиком и врачом. Правда, для того, чтобы легенда была полной, Ариону пришлось проучиться в Академии положенный срок. Благо, знания спарда превышали на голову то, что могли дать ему учителя в итоге молодого талантливого студента, прошедшего весь курс за какие-то пять лет выпустили из Академии. Ни до, ни после Ариона такого не было. После этого началась его жизнь врача и алхимика: служба в Эларии, практика в Терре, научные изыскания в Агкхале…
В настоящий момент он весьма состоятельный мужчина и перспективный жених и мечта многих дам.
По виду он весьма статный молодой человек с серебряными волосам, правильными чертами лица и лазурными глазами. Крылья свои скрывает достаточно хорошо используя с одной стороны артефакты иллюзии со свойством подмены аур, а с другой зелья собственного производства дополняющие эффект.
Предпосылки в игре:Является внедренным агентом в Орден Радуги. Вполне может быть заинтересована в событиях, что происходят в Эларии, а так же в создании новых баз спардов.
Аватары
http://sg.uploads.ru/Sa2Kc.pnghttp://sd.uploads.ru/CzwD8.png

0

15

float:left
Кварион
(Готовая анкета)
Роль (должность, профессия, призвание): Верховный король эльфов
Основное место дислокации: Элария
Раса, пол, возраст, семейное положение: эльф (светлая семья), мужской, 790 лет, не женат.
Навыки: Магия природы на уровне «рядовой маг», владение метательным оружием (лук) на уровне «специалист»
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока
В распоряжении персонажа: 1. Братство Тишины  2. Дворец королей, а также все королевство Элария.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
В королевстве эльфов издревле король принадлежит к светлой семье, а королева к темной. Нет для правителя беды большей, чем оказаться в мешке с ядовитой змеей, и именно в таком положение находится Кварион. С юных лет он готовился к роли короля, изучал различные науки, узнавал политику, и все для того, чтобы однажды занять трон. Пусть светлый эльф должен быть эталоном чистоты и света, но король уже давно научился балансировать на гране света и тени, с ловкостью решая многие проблемы. Конечно, в молодости он наделал немало ошибок, но с возрастом пришла мудрость, и теперь он уже не так легко поддается на уколы своего соправителя. Кварион беззаветно предан своему народу и готов умереть, если это понадобится для блага страны.
Во внешней политике и направлении страны, Кварион никогда не высказывался за уничтожение, физическое или культурное, в отношениях с соседями, но всегда осознавал доминирующее превосходство перед партнерами. Не важно, в чем это партнерство заключается: в торговле с другими расами, военной, или какой либо другой сфере жизни, выстраивать диалог на равных Кварион всегда был не согласен. Хоть и приходилось иногда признавать необходимость решений из-за нехватки поддержки в Совете и ограничения своей власти, в которой он видел причину всех бед для собственного народа. Этот человек хочет править со стороны силы, со стороны превосходства эльфов над другими расами, и, если бы не обстоятельства, сделал бы это с грацией и ловкостью. Однако, совет и королева могут случайно умереть. Всякое иногда происходит.
Аватары
http://shardsofpower.rolka.su/img/avatars/0012/0f/f2/746-1515693635.png

+1


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Акции и Вакансии » Вакансии "Сюжет эльфов"