Розыск от капитана пиратов




Группа нашего форума в ВК

Ищут компанию в квесты


Обновлен список свободных артефактов
Вы можете взять себе уже готовый артефакт в качестве стартового или награды за квест.

Знаете ли вы?
Есть по меньшей мере 2 способа, позволяющих любому тиграну обрести магический дар: первый - через культ, а второй - через кровь

Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!

http://img.rpgtop.su/88x31x11x3.gifhttp://forum-top.ru/uploads/buttons/forum-top_88x31_4.gif

Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год

Добро пожаловать на Сайрон. Форум посвященный фентези тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК
Новости за 09.03.2019
Школа магии открывает свои двери всем желающим! Вы можете подать заявку на должность преподавателя или ученика в данной теме

Запускается система "Квест месяца". Каждый месяц вас ожидает новое приключение и возможность получить уникальные подарки

Введена система развития персонажа за счет кредитов. Подробности можно найти здесь
Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!

http://forum-top.ru/uploads/buttons/forum-top_88x31_4.gif
ГАЗЕТА
Рады сообщить Вам, что на форуме появилась газета. Спешим порадовать вас свежим номером

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Акции и Вакансии » Вакансии "Сюжет союзники темной богини"


Вакансии "Сюжет союзники темной богини"

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Союзники Темной богини

В этой теме собраны персонажи, которых разыскивает Шарисия для совместного (и не очень) завоевания империи. Безумные приключения, интриги, масштабные сражения, кровавые жертвоприношения, политические игры и всё, что только может предоставить война и анархия, прилагается.
Информация о персонажах написана кратко, указываются только основные моменты, так что вы вправе сами продумать часть биографии и характер. Имя у большинства персонажей может быть изменено, как и внешность

http://s3.uplds.ru/0bRnL.png

Подробный сюжет
(ссылка)

События в пустыне развиваются стремительно, и вовлекают все больше участников. Шарисия передала Азазелю под контроль Гутс Керс, кроме того, алхимику была передана информация об одной аномалии в пустыне, которая могла быть использована для достижения их общей цели. При исследовании лаборатории Азазеля (точнее того, что от нее осталось) Нейтан наткнулся на результаты экспериментов алхимика над эльфами – гомункулы с вживленными кристаллами. Подобные исследования сулят как большие перспективы, так и проблемы. К примеру, эльфов, а точнее сказать, Братство Тишины настораживают события связанные с исчезновением жителей пограничных поселений.
Агрон же, продолжая укрепление города и готовясь к дальнейшему захвату империи, решил прибегнуть к жуткому средству: оживлению убитого Азазелем Прайма, превращая его в марионетку.
В это время Шамайда, ведя свою собственную игру, посылает Шеритара с посольством к стенам Маршары. Но Джаскар – это не глупый дипломат, а хитрый шпион, да и верховная жрица не милая кошечка..

0

2

float:left
Мортис
(имя может быть изменено)

Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): Темный союзник и советник, глава союза смерти
Основное место дислокации: в настоящее время Империя тигранов
Раса, пол, возраст, семейное положение: Вампир-лорд (изначальная раса эльф), мужчина, около 5000 лет (настоящей возраст не известен)
Навыки: Магия крови или некромантия на уровне архимаг+ невосприимчивость к солнечному свету+вампирские способности
Артефакты-осколки: В наличии осколок. Описание на усмотрение игрока.
Факты о персонаже:
-Относиться к  вампирам-лордам, тем самым, что берут свое начало от крови Темной Богини. Один из хозяев (или приближенных к хозяевам) Замка Вечной Ночи.
-Примкнул к Шарисии для изучения потенциала ее крови, а также надеясь получить знания о древнем божестве, от которого его род получает свои силы. А так же как способ создания земель мертвых в пустыни (возможна какая-либо еще своя цель на усмотрение игрока).
-Характер и внешность полностью на усмотрение игрока, но просьба учитывать, что вампир живет не один век и весьма могущественный.
-Успел повоевать во многих конфликтах, начиная от войны между эльфами и аэри, заканчивая сражением между стражами воспоминаний и охотниками за душами.
-В настоящее время создал в пустыни так называемый «Союз смерти», в который вошли некроманты из местных племен и Вейтрала. Организация имеет полулегальный уровень, однако на территории подконтрольной Шарисии пользуется всей полнотой власти и контроля.
-Отношения между Мортис и Шарисией – это союз двух хищников, каждый из которых видит в своем союзники жертву.
Аватары
http://s8.uploads.ru/PaEnN.pnghttp://s5.uploads.ru/Udv64.pnghttp://s3.uploads.ru/pOTVB.png

0

3

float:left
Амина
(имя может быть изменено)

Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание):  Помощница и «секретарь» Азазеля, союзница
Основное место дислокации: Империя тигранов
Раса, пол, возраст, семейное положение: Эксперимент Азазеля (разумная химера, или гомункул, скорее всего второе), женский, 3 месяца с момента создания
Навыки: Высокие познания в алхимии, медицине и других науках (благодаря знаниям своего создателя), быстрая регенерация, не подвержена старению и воздействию ядов и токсинов.
Артефакты-осколки: Сама по себе живой артефакт
Факты о персонаже:
- Является результатом эксперимента Азазеля: синтезом аэри и эльфийки, с добавлением генетической информации самого алхимика.
- Не смотря на свой юный возраст, обладает всеми необходимыми для жизни навыками, кроме того, унаследовала знания своего творца.
- Задумывалась аэри как способ убежать от смерти, а также избежать влияния артефакта, что связывает его и брата (попытка удачная).
- Спокойна, рассудительна, логична (до ужаса), хотя в вопросах эмоций и чувств – полный профан, так как подобная область не досягаема и для ее создателя.
- К Шарисии относиться демонстративно нейтрально, хотя не слишком понимает, что же в ней такого ценного нашел создатель. К Азазелю относиться как к отцу.
- Покинула Маршару вместе с Азазелем после того, как тот разрушил храм-лабораторию, тем самым, по сути, объявив войну своему брату (но не Шарисии).
- Обосновалось вместе с создателем, продолжая эксперименты над тигранами и людьми.
Аватары
http://sg.uplds.ru/MAf0q.pnghttp://s8.uplds.ru/5PYvs.pnghttp://sh.uplds.ru/PE1Nh.png

0

4

float:left
Лилантес
(имя может быть изменено)

Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): шпионка при дворе темной богини, глаза Азазеля
Основное место дислокации: Империя тигранов
Раса, пол, возраст, семейное положение: эльфийка, 585 лет, женский
Навыки: в основном боевые, магические как таковые не предусмотрены.
Артефакты-осколки: В результате эксперимента вживлен артефакт-осколок. Свойство на усмотрение игрока.
Факты о персонаже:
- Относиться к небольшому, но знатному эльфийскому Дому, который много лет находился в тесных отношениях с Братством Тишины.
- Вступила в отряд недавно, ее первым и последним заданием в Братстве было узнать о причинах пропажи эльфов где-то на границах с Империи Сувурри.
- Попала в плен к Азазелю, после чего, вместе с остальным отрядом, была подвергнута череде экспериментов, направленных на изучение способов контроля над разумом существ.
- Единственная выжившая из группы и единственный удачный эксперимент по вживлению артефактов и контролю над разумом.
- Помнит все, что с ней происходило до момента экспериментов, и то, что было после, но на все это смотрит через призму навязанных воспоминаний и ощущений. Считает, что изначально ее роль и роль ее рода заключалась в том, чтобы помогать темной госпоже и ее союзникам. Правда, есть вероятность, что эксперименты Азазеля могут дать сбой.
- Была «подарена» в качестве шпиона и соглядатая демоном Шарисии. После того, как пути многоликой и алхимика разошлись, осталась с госпожой, выполняя роль глаз Азазеля при дворе темной богини.
- С этой же целью помогает Нейтену урегулировать проблемы с Братством Тишины, которое пытается выяснить судьбу пропавшего отряда.
Аватары
http://sd.uplds.ru/SQ30X.pnghttp://s9.uplds.ru/LBd3c.pnghttp://sh.uplds.ru/MU3jh.png

0

5

float:left
Радмир ибн Хусейн
(имя может быть изменено)

Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): вождь племени кочевников, союзник кровавой богини
Основное место дислокации: пустыня, Вейтрал
Раса, пол, возраст, семейное положение:  человек, 35 лет, мужчина, семейное положение на усмотрение игрока
Навыки: боевые навыки на уровне специалист
Артефакты-осколки: В наличии осколок. Описание на усмотрение игрока.
Факты о персонаже:
- Является вождем племени кочевников, которое оказалось в зоне интересов Шарисии
- Столкнулся с кровавой богиней и ее союзниками случайно: люди Радмира по незнанию напали на караван, который принадлежал одному из союзников многоликой. Ошибка была понята быстро, но знания оказались смертельными для нападающих.
- Карательная операция, предпринятая многоликой, грозилась уничтожить племя (которое не могло противостоять подготовленной армии в полную силу).
- Используя всю свою хитрость и смекалку, Радмир смог добиться невозможного – аудиенции у богини в обход ее генералов. На данной встрече ему удалось убедить многоликую, что подобное нападение было ошибкой и неразумением, и что он даже не помышлял о том, чтобы воевать с ней. Мало того, кочевник предложил ей свою помощь в вопросах, касающихся пустыни и Вейтрала. Шарисия согласилась
- В настоящее время, благодаря договоренности и поддержки Шарисии, люди Радмира получили в свое распоряжение оружие и зелья, не доступные другим племенам (технологии аэри и Нейтена).   
- Радмир грезит славой Орхана и надеется с помощью новой союзницы объединить племена и  получить новые земли и территории.
Аватары
http://s9.uplds.ru/TL1Kv.pnghttp://s3.uplds.ru/uBosy.pnghttp://s5.uplds.ru/qBoNj.png

0

6

float:left
Шаритас
(имя может быть изменено)

Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): жрица темной богини
Основное место дислокации: Империя тигранов
Раса, пол, возраст, семейное положение: тигранка-бастет, женский, 145 лет
Навыки: Одна школа магии на выбор игрока, уровень - мастер.
Артефакты-осколки: В наличии осколок. Описание на усмотрение игрока.
Факты о персонаже:
- Обучалась в храме Кут Геса с ранних лет, и всю свою сознательную жизнь провела в служении кровавой богине.
- После того, как Шарисия захватила город, увидела в этом знак, и уверовала в величие и власть богини, став ее ярым фанатиком.
- Последовала за богиней в Маршару, продолжая верно служить. Служение же свое видит в первую очередь в том, чтобы распространять веру, а также чтобы бороться с еретиками.
- Многие пророчат ей место новой верховной жрицы после того, как с Шамайдой будет покончено (все-таки кто-то должен нести волю темной госпожи ее детям)
- Юная, впечатлительная, по-детски наивная тигранка, готовая принять за чистую монету все, что ей скажут. Главное, чтобы данные слова исходили от ее госпожи.
- К остальным относиться с некой настороженностью, особенно пугают ее «иноземцы», которых называют «генералами», так как в них Шартиас видит больше угрозы, чем пользы. Уверена, что в этих людях веры нет ни на грош, а они просто используют Шарисию (о чем не забывает напоминает госпоже).
Аватары
http://s5.uplds.ru/yuFEI.pnghttp://sg.uplds.ru/AcB6h.pnghttp://sd.uplds.ru/U0RSx.png

0

7

занят

float:left
Тень
(известно только прозвище, так что имя может быть на усмотрение игрока)

Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): вор, старый партнер, друг из Брута
Основное место дислокации:  в настоящее время Империя в пустыни
Раса, пол, возраст, семейное положение: человек (но это лишь то, что видно), видимый 25-30 реальный — на усмотрение, мужчина
Навыки: воровские навыки, остальное на усмотрение игрока
Артефакты-осколки: В наличии осколок. Описание на усмотрение игрока.
Факты о персонаже:
-Реальные факты о нем мало кому известны, даже Шарисия не может сказать ни его настоящее имя, ни расы, ни даже возраст. Он — Тень и все остальное — мелочи жизни.
-Познакомился с многоликой в Бруте у их общего наставника Фантома, в общем-то какое-то время обучались вместе, пока их пути не разошлись. Однако, Тень — это единственный в Бруте, кому Призрак (Шарисия) могла доверять (эта сторона жизни обоюдная)
-Ловкий вор, умный, хитрый, находчивый, превосходный домушник. Терпеть не может кровь, считая убийства — проявлением слабости.
-В Бруте частенько работали в паре: при этом один всегда был на виду, другой в тени. После того, как Шарисия стала Владыкой Сапфир отношения слегка натянулись, особенно, после того, как многоликая обвинила Фантома во всех своих бедах.
-В Сувурри прибыл изначально для того, чтобы заставить многоликую отступить (все-таки игры в бога это не для таких как они), но увидев, что это невозможно, решил помочь, представив все это как очередное грандиозное ограбление, только на этот раз вместо золота воруем целую страну и народ.
-Есть и еще одна причина, по которой он прибыл в империю. Тень стал чем-то вроде голоса Брута в песках, которое напоминает Владыки Сапфир, кто она на самом деле, намекая, что вольный город рано или поздно попросит свое.
-В свое время был одним из тех, кто искал и пытался стать Владыкой Сапфир
Аватары
http://sh.uploads.ru/QorkD.pnghttp://sh.uploads.ru/gXvEH.pnghttp://sg.uploads.ru/U8il6.png

0

8

float:left
Азазель де Лавуазье
(готовая анкета)

Роль (должность, профессия, призвание): Магистр Стражей Воспоминаний Аг’кхала, ученый, интриган и манипулятор, форсирует весь научный прогресс государства в нужное ему русло, алхимик-изобретатель, некогда наемник, соправитель Темной Богини, Трибун, одна из частей Аграила де Луавазье.
Основное место дислокации:  Империя тигранов
Раса, пол, возраст, семейное положение: Аэри, мужской, видимый 25, реальный 809 лет
Навыки: Прекрасный боец ближнего боя (специалист). Его преимущество скорее не в физической силе, а в невероятной ловкости. Азазелю, как ученому, прекрасно известно, что порой достаточно и небольшого усилия для того, чтобы сдвинуть горы, главное правильно применить это усилие. Из оружия лучше всего обращается со стилетами, ножами и немалым спектром метательного оружия (специалист).
Хороший стратег, сочетающий с этим умения лидера и оратора.
Прекрасно владеет телом, находясь в демоническом обличии.
Опытный анатом и врач. Превосходно знает строение тел многих живых существ.
Прекрасный научный алхимик, достигший уровня мэтра. Артефактор с навыками специалиста. Поверхностно знаком с философской алхимией. Имеет врожденное отклонение – неспособность к телепатии, преобразовавшуюся в умение к манипуляциям с магнитными полями и, как следствие, к управлению металлами на макро уровне (без изменения свойств и количества вещества), а также некоторому воздействию на живые организмы (самочувствие: воздействие на электрические импульсы тела и энергетика). В своих работах с металлами открыл способы получения переменного тока при помощи магнитных руд. На основе открытия сконструировал несколько приборов, вырабатывающих кратковременные разряды тока. Один из таких составляет часть его почти повседневного облачения — его перчатки соединены с несколькими миниатюрными медными катушками, закрепленными на спине. Разряд генерируется благодаря резкому перемещению некоторого количества металла вдоль позвоночника сквозь катушки (средневековый электрошок).
Артефакты-осколки: В наличии осколок. Описание на усмотрение игрока.
Факты о персонаже:
Внешность второй ипостаси Луавазье почти ничем не отличается от первой.

Не удивительно, что до сих пор "двойственность натуры" демона так и остается в тайне.

Однако отличия есть. Это касается не только одежды и вооружения (хотя это отличает их сильнее всего).

Лицо, вплоть до линии глаз скрывает ворот плаща, сшитого из кожи. Его полы доходят до голени хозяина, позволяя увидеть лишь кожаные сапоги с железными носками и стальной подошвой. Из-под рукавов лишь немного виднеются, поблескивающие сталью, перчатки. Кончики пальцев на перчатках заострены на манер когтей. Плащ всегда туго затянут и застегнут множеством ремешков и пуговиц. Поговаривают, что он выполнен из кожи драганов и пропитан ртутью, что и придает ему стальной оттенок. Глаза всегда скрыты за алыми линзами очков. Порой все лицо защищает специальная маска, выполняющая функцию фильтрации воздуха. Что же скрывается за таким "доспехом"?

Всё тот же Луавазье. Разве что этот имеет не мало шрамов на теле — напоминания об удачных и не слишком экспериментах. Волосы Азазель зализывает назад.

Любознательный еще с пеленок, Азазель сконцентрировал эту черту в своей половине личности и пронес в себе через всю свою жизнь. Удачным дополнением к ней стала целеустремленность (и порою просто упертость). Уверенный в результате, Луавазье не остановится ни перед чем, для его достижения. На войне все средства хороши, а жизнь его — это всегда непрекращающаяся череда войн.

Может быть чертовски нагл. Но это следствие названных ранее черт.

Внешне кажется нелюдим. Что порой верно. Просто нет вокруг него тех, кто был бы достоин обращения иного, нежели презрение. Но этого мужчина не показывает. Он учтив, галантен, воспитан. Но не стоит поворачиваться к нему спиной, если не ждете обнаружить в ней нож. Вы или полезны, как тот, кого можно использовать или материал для экспериментов. Он кажется одиночкой, идеалист, который положит свою и прочие жизни ради открытия высшей истины. Но всё это не исключает жажды признания, тщеславия, жажды власти и публики. Да, истина важна, но какова её ценность, если никто не узнает, что ты открыл её? Обычно спокоен, рассудителен. Но это не значит что мужчина лишен чувства юмора! Даже если оно и весьма своеобразно... И за словом в карман он не полезет. Но всё же молчание куда чаще считает более полезным. Как ученый, предпочитает  анализировать ситуацию, а после делать выводы и, как следствие, что-то предпринимать. По натуре не слишком влюбчив. Конечно, за восемь с лишним столетий увлечений у Азазеля хватало, но «женой» его всё равно будет наука, а «любовницей» стремление к власти… И исключение пятидесятилетней давности Луавазье предпочитает не вспоминать.
По мимо того, что можно найти в анкете.
- По сути является "составной" частью Агроила Лавуазье: когда-то он и "брат" были единым демоном, но под действием артефакта разделились на две личности Агрон - эмоциональная, Азазель - логическая. Развивались как отдельные личности, хотя время от времени были вынуждены вновь объединяться в единое существо, но обоим это очень не нравилось, и каждый искал способ с одной стороны окончательно разделиться, а с другой - огородиться от лишней части. Недавно им это удалось (теперь это две полноценные личности, каждый со своими тараканами)
- С Шарисией познакомились в бытность "молодости", с подачи Агрона в Бруте. Долгое время "сосуществовали" на совместно  выгодных условиях. Если Агрон любит Шарисию  безумно-эмоционально (чуть ли не придушить хочет), то вот отношения Шарисии и Азазеля - это полностью на откуп игроку (разум и логика у них всегда преобладали)
- Были/есть женаты (тут все запутано). Брак был изначально чистой фикцией для того, чтобы Шарисия смогла помочь Азазелю в одном деле в его родных землях. По завершению, однако, оба (а может и нет) благополучно забили на это дело, так как фикция есть фикция. А далее вообще было не до этого (Агрон уж слишком привязался к Рисе и требовалось решать данную проблему, что и было сделано). Комизм и ужас в том, что:
1. Они благополучно были женаты 50 лет (прямо не брак, мечта)
2. Из-за того, что в это время Агрон и Азазель еще были одной личностью, то условия договора распространялись и на Агрона
- Вновь встретились спустя 50 лет, когда ущемленная гордость Агрона заставила его податься в пустыни, чтобы разобраться с Шарисией. В результате Азазель стал чем-то вроде пророка кровавой богини, рассудив здраво, что можно неплохо сыграть роль бога, прикрываясь Шарисией (или нет)
- Проводил эксперименты по созданию разумных гибридов (один удачный экземпляр), умудрился убить правителя империи, проводил манипуляции с током и наркотиками на местных жителях, заставляя их просто боготворить себя, смог отделить себя от брата, умудрился разрушить "в сердцах" лабораторию и полгорода (с доброй руки Шарисии, которая доигралась на его нервах) и ныне находится с братом по разные стороны баррикад (однако, с Шарисией на одной, и она, бедная, между ними маневрирует, так как оба необходимы)
- В результате попыток избавить многоликую от осколка и уменьшить его влияние, смог убедить Шарисию, что ей необходим ребенок, на которого осколок переключит свое внимание. В качестве «исходного материала» был предложен Агрон, как наиболее податливый и подходящий экземпляр. Однако, стоит учитывать, что из-за того, что в тот момент оба Лавуазье были все еще одним существом (по сути) ребенка можно считать собственностью обоих демонов (та же история, что и с брачным договором)
Аватары
http://sh.uplds.ru/MdWLI.pnghttp://s7.uplds.ru/meOKc.png

0

9

float:left Иштар и Дагон
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): Мастера стражей воспоминаний, командующие отрядов малых домов. Верны Агрону.
Основное место дислокации: Империя в пустыни
Раса, пол, возраст, семейное положение: она - аэри, он - аэри-нежить, возраст на усмотрение игрока
Навыки: Одна из школ магии магистр (более высокий уровень может быть обсуждаем) + боевой навык уровень адепт
Артефакты-осколки: В наличии осколок. Описание на усмотрение игрока.
Факты о персонаже:
- Принадлежат к мелким домам аэри, находящихся под контролем семьи Лавуазье, кроме того, оба являются мастерами Стражей воспоминаний, обучавшихся некогда у Агрона
- Прибыли в Сувурри вместе с подконтрольными Агрону отрядами демонов для того, чтобы помочь ему удержать власть в Маршаре
- Между Иштар и Дагоном можно заметить отношения, которые чем-то напоминают любовь, при этом со стороны Иштар чувства более яркие и заметные, чем со стороны ее партнера
- Во время осады Маршары Дагон был убит, однако, благодаря участию Шарисии и Мортиса, демон вернулся к жизни, пусть и как нежить. После этого Иштар посчитала себя обязанной многоликой.
- После того, как Азазель разрушил храм, и между братьями началось открытое противостояние, Дагон и Иштар порывались найти и наказать изменника, однако из-за того, что в городе требовалось срочно навести порядок, от идеи преследования пришлось отказаться.
-В настоящее время оба демона находятся в Маршаре и готовят город к дальнейшему захвату империи
Аватары
http://s8.uploads.ru/Rlwx0.pnghttp://s7.uploads.ru/MEtD6.png

0

10

float:left
Агрон
(готовая анкета)

Роль (должность, профессия, призвание): Магистр Стражей Воспоминаний, аристократ, наемный убийца и маг, будущий Бог, единственный, кто может контролировать Шарисию
Основное место дислокации: Империя песков
Раса, пол, возраст, семейное положение: аэри, мужской, видимый 25, реальный 809 лет, женат
Навыки:   Архимаг магии воды, неофит ментальной магии, владение кинжалом на уровне ученика, отлично владеет своей демонической формой. Весьма хороший тактик и стратег, но не слишком опытен. Возможно, ему никогда не достичь звания «Великий полководец», но больше из-за того, что он специалист по диверсионной и подрывной деятельности. Знание этикета прилагается, неплохо знаком с алхимией. Знает, как создавать взрывчатые вещества. Быстр и ловок, но немного слабее среднестатистического демона
Артефакты-осколки: В наличии осколок
Факты о персонаже:
помимо той информации, что есть в анкете.
— По сути является "составной" частью Агроила Лавуазье: когда-то он и "брат" были единым демоном, но под действием артефакта разделились на две личности Агрон — эмоциональная Азазель — логическая. Развивались как отдельные личности, хотя время от времени были вынуждены вновь объединяться в единое существо, однако, обоим это очень не нравилось и каждый искал способ с одной стороны окончательно разделиться, а с другой — огородиться от лишней части. Недавно им это удалось (теперь это две полноценные личности, каждый со своими тараканами)
- С Шарисией познакомились в бытность "молодости", в Бруте, когда он, еще будучи мастером стражей воспоминаний, занимался добычей осколков самостоятельно. Сначала их отношения с Шарисией были построены только на взаимной выгоде, однако, за пять лет переросли в нечто большее. Эмоциональная натура Агрона в некоторой степени доходила до безумия (страсть во всех ее темных проявлениях). В конечном счете Шарисия с помощью Азазеля смогла «избавиться» от демона, став, возможно, единственной дамой, которая сделала подобное и осталась в живых.
- Был/вновь женат на Шарисии. Первый раз по сути не принимал в этом ни какого участия и оказался только связанный брачным договором, что заключила с многоликой его рациональная половина. Второй раз в недавнем времени брак был вполне себе осознанным и самостоятельным решением. Между Агроном и Шарисией был заключён брачный договор. Пункты, которые звучали со стороны многоликой:
1. Она не сможет ему навредить ни словом, ни делом, ни мыслью, как и он не сможет навредить ей, однако, он может ее убить при определенном условии.
2. Он должен был позаботиться об их общем ребенке и не позволить ему пойти по стопам многоликой
3. Все его владения принадлежат ей, как и ее владения принадлежат отныне ему. Со стороны демона требование было только одно: верность многоликой ему и запрет на угрозы и вред его людям
- Вновь встретились спустя 50 лет, когда ущемленная гордость и незавершенные отношения Агрона заставила его податься в пустыни, чтобы разобраться с Шарисией. В результате он стал Малакаем — пророком богини, получил, по сути, безоговорочную власть в империи, в частности под его контролем один из крупнейших городов — Маршара. А после ссоры с братом и его ухода в тень вообще получил чуть ли не божественную власть.
- В результате попыток избавить многоликую от осколка и уменьшить его влияние, Азазель убедил Шарисию, что ей необходим ребенок, на которого осколок переключит свое внимание. В качестве «исходного материала» был предложен Агрон, как наиболее податливый и подходящий экземпляр. Однако, стоит учитывать, что из-за того, что в тот момент оба Лавуазье были все еще одним существом (по сути) ребенка можно считать собственностью обоих демонов (та же история, что и с брачным договором). Данный вопрос тревожит Агрона, так как он вполне резонно считает дитя и Шарисию исключительно своей собственностью, не важно, какие мотивы изначально побудили женщину так поступить.
- Привел в Маршару вместе с собой верные ему отряды демонов из числа малых домов и стражей воспоминаний. С помощью них стремиться поддержать порядок на завоеванных территориях
Аватары
http://sd.uploads.ru/axdKJ.pnghttp://s5.uploads.ru/lUq2K.png

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Акции и Вакансии » Вакансии "Сюжет союзники темной богини"