Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Магазинчик древностей » Лавка магических украшений


Лавка магических украшений

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

float:left
На вас смотрит очень невысокий кузнец. В лучшем случае, росту в нем метра полтора. Он крепок и силен, вряд ли стоит считать, что он тут на побегушках...

- Драссти. - Весьма необычно заявит коротыш. - Я Гримм. Местный кузнец. Чой-то мы хотим? А? Мож надо с выбором подсобить? Пойдем-ка, я те кой-чо покажу. И эта... не суетись особо, если мимо какой искряшший наговор пролетит, я их все-то ишшо не словил...

0

2

float:left
Сила Стихий
3 000 кредитов

Недоступно для создания игроками
Недоступно на старте

Даёт возможность вызывать элементалей разных стихий раз в день. Сначала приходит водный, потом земной, огненный, и уже после — воздушный. Первые три среднего уровня, последний — высшего. При использовании этого артефакта, владелец (если он маг) не может пользоваться своими способностями. После вызова последнего элементаля артефакт рассыпается.

0

3

float:left
Кольцо регенерации
2 800 кредитов

Название говорит само за себя: с данным кольцом ваши раны будут затягиваться быстрее, примерно в семь раз. Очень полезное приобретение.

Однако, стоит учесть, что сил кольцо не придает, лишь заживляет повреждения.

Важно: не действует на эльфов и спардов.

0

4

float:left
Кольцо лунных кристаллов
150 кредитов

Весьма необычный предмет. Каждое полнолуние полностью восстанавливает ан обладателя и снимает эффекты магического истощения на один уровень.

В остальное время обычное кольцо.

Подействует, только если носить полный лунный цикл не снимая.

0

5

float:left
Кольцо вора
300 кредитов

Позволяет вскрывать несложные механические замки и устройства.

0

6

float:left
Коварство Тиграна
98,2 - можно сторговаться до 98 кредитов

Дает возможность видеть в абсолютной темноте.

0

7

float:left
Кольцо "Надзиратель"
450 кредитов

Продается в паре с небольшой книжицей, размером с ладонь.

Кольцо постоянно следит за тем, на кого надето и "пишет" результаты наблюдений в дневник. Очень неплохое средство, чтобы следить за непутевым ребенком, или мужем, отправившимся в поход. Кольцу всё равно, если его накрыть ладонью, замазать грязью или что-то в этом духе. К кольцу привязан слабенький дух-надзиратель. Он постоянно парит вокруг обьекта своего наблюдения и бесстрастно описывает всё, что происходит вокруг. Удаленность от дневника не имеет значения. Опишет всё, даже с другого плана мироздания.

Важно: снять кольцо может лишь тот, кто его надел. Маги уровня магистра и выше могут увидеть духа-надзирателя.

0

8

float:left
Ложь Темного Эльфа
600 кредитов

Накладывает на пользователя сильное маскировочное заклятие. Позволяет прятаться только в тени, но ваш контур, звуки и запах будут полностью сокрыты для любого в радиусе больше 5 метров. Аура не скрывается, маг вас найдет.

0

9

float:left
Страсть Аэри
3 000 кредитов

Недоступно для создания игроками
Недоступно на старте

Повышает магический резерв практически на треть, так же является ускоренным проводником магической энергии. Вам может стать доступной следующая ступень в магии, если не по знаниям, то по скопленной энергии. Заклинания создаются немного быстрее.

0

10

float:left
Полет Спарда
450 кредитов

Содержит слабое заклятие левитации. Теперь вы сможете не просто идти, а парить! Правда, максимум - в 5 метрах над землей. Зато как эффектно можно воспарить вверх! Продолжительность — 40 мин, затем 4 часа восстановления.

0

11

float:left
Мудрость Дракона
420 кредитов

Позволяет создать пространственный карман для вещей (на 20кг). Вес не ощущается, место не занимает — идеально для путешественника с немалым багажом. А главное — позволяет достать любую вещь, находящуюся в кармане, прямо из воздуха, просто подумав о ней.

0

12

float:left
Воля Низших
500 кредитов

Недоступно для создания игроками

Сопротивление ментальному воздействию на сознание. Существо уровнем ниже рядового мага (включительно) пробить сопротивление не сможет. Ментальные маги сильнее мастера тратят больше энергии для воздействия на разум.

0

13

float:left
Целомудрие Богини
1 500 кредитов

Содержит сильные магические и кинетические щиты. Блокирует 10 заклинаний до уровня магистра и около 20-30 физических ударов, после чего разрушается.

0

14

float:left
Дневной бродяга
1 000 кредитов

Кольцо, позволяющие вампирам и другим существам, боящимся солнца, спокойно гулять днем.

0

15

float:left
Неупокоенный
1 500 кредитов

Недоступно для создания игроками

Позволяет внешне уподобиться призраку (проходить сквозь стены, не бояться оружия). Днем вас почти не видно. Действие артефакта  — 25 минут, после - перезарядка в течение 24 часов

0

16

float:left
Скрыватель
1 000 кредитов

Прячет ауру носителя от магов (не позволяет определить, кем является носитель по полу и расе)

0

17

float:left
Браслет-невидимка
2 000 кредитов
Отводит взгляд человека или другого существа от вещи, которую пожелает скрыть владелец артефакта. Можно сказать, взгляд просто соскальзывает с предмета. Когда обладатель браслета спит или теряет сознание, заклятье пропадает. С пробуждением — снова появляется.

0

18

float:left
Кольцо кровавого полумесяца
1 000 кредитов
Кольцо, созданное неизвестным мастером для неизвестных целей. В руках представителя подавляющего большинства рас является просто красивым и элегантным украшением. Достаточно неброское, но дорогое украшение может быть обручальным кольцом или просто украшением, но если этот предмет попадает в руки вампира, всё меняется. Кольцо кровавого полумесяца подавляет жажду крови даже у совсем молодой нечисти этого вида, а также даёт им возможность выдерживать солнечные лучи. Правда, от ожогов при долгом нахождении на солнце не может спасти даже оно – пригодятся вуаль или плащ, а также здравомыслие, помогающее беречь себя и избегать полудня без шансов на тень даже тогда, когда кольцо на руке. К тому же, кольцо для вампиров само по себе является своеобразным вампиром, поедающим Ан и жизненны силы – поэтому, когда оно на руке, вампир слабее, чем без него. Ночью его лучше снимать. Если вампир не будет снимать кольцо месяцами и годами, то это будет делать его слабым даже в ночном бою и задержит в развитии. К тому же, подавление жажды крови – это не лишение необходимости её пить, или исключение чувства жажды. Вампир будет желать своей алой трапезы, просто не будет бросаться на первых встречных.

0

19

float:left
Стрекоза
1 200 кредитов
Создаёт иллюзию того, что тело владельца смещено в пространстве на несколько десятков сантиметров относительно его реального положения. Естественно, по такой мишени весьма сложно попасть выстрелом или иными направленными атаками, но чем ближе расстояние, тем слабее действие артефакта. Ментальный маг уровня рядовой или выше сможет видеть сквозь иллюзию. Из побочных эффектов – при долгом использовании начинается постепенное помутнение зрения, возможны лёгкие галлюцинации.

0

20

float:left
Счастливый браслет
1 000 кредитов
Недоступно для создания игроками

«Отводит» от хозяина мелкие неприятности, вроде пролитого на рубаху вина, или гвоздя, оцарапавшего руку, но отводит их не навсегда, а лишь до той светлой поры, когда артефакт не будет снят. После того, как крепление будет расстегнуто, все неприятности вернутся обратно, и, вполне вероятно, незадачливый хозяин может не дожить до вечера, подавившись яблоком, или попав на прогнившую ступеньку. Браслет не способен отвести от хозяина направленное персонально на него отрицательное действие — то есть кирпич, брошенный на голову именно ему, прилетит по адресу.

0

21

float:left
Ищейка
400 кредитов

Кровь искомого падает на камень,  и брошь показывает направление, как будто парит в воздухе. Ищущий приматывает брошь к запястью и по толчкам понимает нужное направление к объекту поиска. Искать можно только разумных существ. Кровь животного не будет иметь никакой реакции. Артефакт работает на 2000 км2. Защититься от Ищейки нельзя, но можно сбить точное направление к себе с помощью магического щита.
Побочные эффекты — всегда указывает направление, заданное кровью последнего живого существа.

0

22

float:left
Дух-хранитель
1500 кредитов

Кулон с заточенным в него духом. Для того, чтобы привязать стража требуется пожертвовать артефакту каплю своей крови. В результате появляется возможность призыва фантома-стража, который будет защищать своего хозяина. Длительность пребывания стража в мире живых ограничена.  После призвания духа требуется восстановление энергии в течение 3х дней.

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Магазинчик древностей » Лавка магических украшений


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно