На вас смотрит очень невысокий кузнец. В лучшем случае, росту в нем метра полтора. Он крепок и силен, вряд ли стоит считать, что он тут на побегушках...- Драссти. - Весьма необычно заявит коротыш. - Я Гримм. Местный кузнец. Чой-то мы хотим? А? Мож надо с выбором подсобить? Пойдем-ка, я те кой-чо покажу. И эта... не суетись особо, если мимо какой искряшший наговор пролетит, я их все-то ишшо не словил...
Лавка магических украшений
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться103.02.2019 20:20
Поделиться203.02.2019 20:21
Сила Стихий
3 000 кредитов
Недоступно для создания игроками
Недоступно на стартеДаёт возможность вызывать элементалей разных стихий раз в день. Сначала приходит водный, потом земной, огненный, и уже после — воздушный. Первые три среднего уровня, последний — высшего. При использовании этого артефакта, владелец (если он маг) не может пользоваться своими способностями. После вызова последнего элементаля артефакт рассыпается.
Поделиться303.02.2019 20:23
Кольцо регенерации
2 800 кредитовНазвание говорит само за себя: с данным кольцом ваши раны будут затягиваться быстрее, примерно в семь раз. Очень полезное приобретение.
Однако, стоит учесть, что сил кольцо не придает, лишь заживляет повреждения.
Важно: не действует на эльфов и спардов.
Поделиться403.02.2019 20:24
Кольцо лунных кристаллов
150 кредитовВесьма необычный предмет. Каждое полнолуние полностью восстанавливает ан обладателя и снимает эффекты магического истощения на один уровень.
В остальное время обычное кольцо.
Подействует, только если носить полный лунный цикл не снимая.
Поделиться503.02.2019 20:28
Кольцо вора
300 кредитов
Позволяет вскрывать несложные механические замки и устройства.
Поделиться603.02.2019 20:29
Коварство Тиграна
98,2 - можно сторговаться до 98 кредитов
Дает возможность видеть в абсолютной темноте.
Поделиться703.02.2019 20:35
Кольцо "Надзиратель"
450 кредитовПродается в паре с небольшой книжицей, размером с ладонь.
Кольцо постоянно следит за тем, на кого надето и "пишет" результаты наблюдений в дневник. Очень неплохое средство, чтобы следить за непутевым ребенком, или мужем, отправившимся в поход. Кольцу всё равно, если его накрыть ладонью, замазать грязью или что-то в этом духе. К кольцу привязан слабенький дух-надзиратель. Он постоянно парит вокруг обьекта своего наблюдения и бесстрастно описывает всё, что происходит вокруг. Удаленность от дневника не имеет значения. Опишет всё, даже с другого плана мироздания.
Важно: снять кольцо может лишь тот, кто его надел. Маги уровня магистра и выше могут увидеть духа-надзирателя.
Поделиться803.02.2019 20:38
Ложь Темного Эльфа
600 кредитовНакладывает на пользователя сильное маскировочное заклятие. Позволяет прятаться только в тени, но ваш контур, звуки и запах будут полностью сокрыты для любого в радиусе больше 5 метров. Аура не скрывается, маг вас найдет.
Поделиться903.02.2019 20:43
Страсть Аэри
3 000 кредитов
Недоступно для создания игроками
Недоступно на стартеПовышает магический резерв практически на треть, так же является ускоренным проводником магической энергии. Вам может стать доступной следующая ступень в магии, если не по знаниям, то по скопленной энергии. Заклинания создаются немного быстрее.
Поделиться1003.02.2019 20:44
Полет Спарда
450 кредитов
Содержит слабое заклятие левитации. Теперь вы сможете не просто идти, а парить! Правда, максимум - в 5 метрах над землей. Зато как эффектно можно воспарить вверх! Продолжительность — 40 мин, затем 4 часа восстановления.
Поделиться1103.02.2019 20:48
Мудрость Дракона
420 кредитов
Позволяет создать пространственный карман для вещей (на 20кг). Вес не ощущается, место не занимает — идеально для путешественника с немалым багажом. А главное — позволяет достать любую вещь, находящуюся в кармане, прямо из воздуха, просто подумав о ней.
Поделиться1203.02.2019 20:49
Воля Низших
500 кредитов
Недоступно для создания игрокамиСопротивление ментальному воздействию на сознание. Существо уровнем ниже рядового мага (включительно) пробить сопротивление не сможет. Ментальные маги сильнее мастера тратят больше энергии для воздействия на разум.
Поделиться1303.02.2019 20:50
Целомудрие Богини
1 500 кредитов
Содержит сильные магические и кинетические щиты. Блокирует 10 заклинаний до уровня магистра и около 20-30 физических ударов, после чего разрушается.
Поделиться1403.02.2019 20:51
Дневной бродяга
1 000 кредитов
Кольцо, позволяющие вампирам и другим существам, боящимся солнца, спокойно гулять днем.
Поделиться1503.02.2019 21:13
Неупокоенный
1 500 кредитов
Недоступно для создания игрокамиПозволяет внешне уподобиться призраку (проходить сквозь стены, не бояться оружия). Днем вас почти не видно. Действие артефакта — 25 минут, после - перезарядка в течение 24 часов
Поделиться1603.02.2019 21:16
Скрыватель
1 000 кредитов
Прячет ауру носителя от магов (не позволяет определить, кем является носитель по полу и расе)
Поделиться1708.02.2019 20:48
Браслет-невидимка
2 000 кредитов
Отводит взгляд человека или другого существа от вещи, которую пожелает скрыть владелец артефакта. Можно сказать, взгляд просто соскальзывает с предмета. Когда обладатель браслета спит или теряет сознание, заклятье пропадает. С пробуждением — снова появляется.
Поделиться1808.02.2019 20:48
Кольцо кровавого полумесяца
1 000 кредитов
Кольцо, созданное неизвестным мастером для неизвестных целей. В руках представителя подавляющего большинства рас является просто красивым и элегантным украшением. Достаточно неброское, но дорогое украшение может быть обручальным кольцом или просто украшением, но если этот предмет попадает в руки вампира, всё меняется. Кольцо кровавого полумесяца подавляет жажду крови даже у совсем молодой нечисти этого вида, а также даёт им возможность выдерживать солнечные лучи. Правда, от ожогов при долгом нахождении на солнце не может спасти даже оно – пригодятся вуаль или плащ, а также здравомыслие, помогающее беречь себя и избегать полудня без шансов на тень даже тогда, когда кольцо на руке. К тому же, кольцо для вампиров само по себе является своеобразным вампиром, поедающим Ан и жизненны силы – поэтому, когда оно на руке, вампир слабее, чем без него. Ночью его лучше снимать. Если вампир не будет снимать кольцо месяцами и годами, то это будет делать его слабым даже в ночном бою и задержит в развитии. К тому же, подавление жажды крови – это не лишение необходимости её пить, или исключение чувства жажды. Вампир будет желать своей алой трапезы, просто не будет бросаться на первых встречных.
Поделиться1908.02.2019 20:50
Стрекоза
1 200 кредитов
Создаёт иллюзию того, что тело владельца смещено в пространстве на несколько десятков сантиметров относительно его реального положения. Естественно, по такой мишени весьма сложно попасть выстрелом или иными направленными атаками, но чем ближе расстояние, тем слабее действие артефакта. Ментальный маг уровня рядовой или выше сможет видеть сквозь иллюзию. Из побочных эффектов – при долгом использовании начинается постепенное помутнение зрения, возможны лёгкие галлюцинации.
Поделиться2008.02.2019 20:51
Счастливый браслет
1 000 кредитов
Недоступно для создания игроками«Отводит» от хозяина мелкие неприятности, вроде пролитого на рубаху вина, или гвоздя, оцарапавшего руку, но отводит их не навсегда, а лишь до той светлой поры, когда артефакт не будет снят. После того, как крепление будет расстегнуто, все неприятности вернутся обратно, и, вполне вероятно, незадачливый хозяин может не дожить до вечера, подавившись яблоком, или попав на прогнившую ступеньку. Браслет не способен отвести от хозяина направленное персонально на него отрицательное действие — то есть кирпич, брошенный на голову именно ему, прилетит по адресу.
Поделиться2121.01.2021 18:46
Ищейка
400 кредитов
Кровь искомого падает на камень, и брошь показывает направление, как будто парит в воздухе. Ищущий приматывает брошь к запястью и по толчкам понимает нужное направление к объекту поиска. Искать можно только разумных существ. Кровь животного не будет иметь никакой реакции. Артефакт работает на 2000 км2. Защититься от Ищейки нельзя, но можно сбить точное направление к себе с помощью магического щита.
Побочные эффекты — всегда указывает направление, заданное кровью последнего живого существа.
Поделиться2221.01.2021 19:25
Дух-хранитель
1500 кредитов
Кулон с заточенным в него духом. Для того, чтобы привязать стража требуется пожертвовать артефакту каплю своей крови. В результате появляется возможность призыва фантома-стража, который будет защищать своего хозяина. Длительность пребывания стража в мире живых ограничена. После призвания духа требуется восстановление энергии в течение 3х дней.