Розыск от капитана пиратов




Группа нашего форума в ВК

Ищут компанию в квесты


Обновлен список свободных артефактов
Вы можете взять себе уже готовый артефакт в качестве стартового или награды за квест.

Знаете ли вы?
Есть по меньшей мере 2 способа, позволяющих любому тиграну обрести магический дар: первый - через культ, а второй - через кровь

Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!

http://img.rpgtop.su/88x31x11x3.gifhttp://forum-top.ru/uploads/buttons/forum-top_88x31_4.gif

Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год

Добро пожаловать на Сайрон. Форум посвященный фентези тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК
Новости за 09.03.2019
Школа магии открывает свои двери всем желающим! Вы можете подать заявку на должность преподавателя или ученика в данной теме

Запускается система "Квест месяца". Каждый месяц вас ожидает новое приключение и возможность получить уникальные подарки

Введена система развития персонажа за счет кредитов. Подробности можно найти здесь
Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!

http://forum-top.ru/uploads/buttons/forum-top_88x31_4.gif
ГАЗЕТА
Рады сообщить Вам, что на форуме появилась газета. Спешим порадовать вас свежим номером

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Магазинчик древностей » Лавка квестовых артефактов


Лавка квестовых артефактов

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

float:leftА этот раздел у нас особый. Только понимаете, ни артефактов, ни прочих магических штуковин тут нет. Больно уж они важные, да и достать не так просто. Зато сведений разных скопилось немало, так что подсказать, где такую вещь найти мы можем. С такого уважаемого посетителя даже денег не возьмем. Вы просто говорите, чего вам приглянулось — подскажем где поиски начать.
Важно: покупка не гарантирует то, что вы 100% получите данный артефакт, так как все будет зависеть от вас во время прохождения квеста.


0

2

float:left
Кристалл Воспоминаний
Количество 2/2
кредиты

Содержит воспоминания давно почившего существа, которое может привести к великой тайне (или великому бедствию)
Позволяет начать квест на получение осколка или технологий спардов

Для профиля


http://s5.uploads.ru/tOsWi.png

Код:
[img=Кристалл Воспоминаний]http://s5.uploads.ru/tOsWi.png[/img]

0

3

float:left
Ключ от поместья
Количество 1/1
кредиты

Данный ключ, а вместе с ним и документы дают право владения над одним из поместий в Квартале Владык Брута. Правда поместье уже давно пустует, хотя, что тут удивительного для такого города?
Позволяет начать квест на получение артефакта-осколка и раскрытия тайны Брута

Для профиля


http://s9.uploads.ru/CwPtd.png

Код:
[img=Ключ от поместья]http://s9.uploads.ru/CwPtd.png[/img]

0

4

float:left
Карта сокровищ
Количество 10/10
кредиты

Данная карта может помочь найти великое (или малое) сокровище какого-нибудь пирата, бандита, короля, культа, уличного попрашайки

Для профиля


http://s9.uploads.ru/4jWYX.png

Код:
[img=Карта сокровищ]http://s9.uploads.ru/4jWYX.png[/img]

0

5

float:left
Свиток из Тайной Библиотеки
Количество 5/5
кредиты

Данный свиток был выкраден из библиотеке драконов. Если говорить простым языком: перед вами карта захоронений драконов в горах определенной части света. За возвращение свитка король драконов обещает большую награду

Для профиля


http://s7.uploads.ru/CUejr.png

Код:
[img=Свиток из Тайной Библиотеки]http://s7.uploads.ru/CUejr.png[/img]

0

6

float:left
Посох Зарака
Этот посох обладает собственной волей, которая может сломить любого. У него свой характер – противоречивый и жестокий, а также своя странная философия. Созданный некогда Зараком из осколков двух сестер, посох стал воплощением идеалов вечной жизни и некромантии. Это оружие позволяет поднять армию нежити безграничных размеров, любой труп, оказывающийся в зоне досягаемости посоха, — оживает. Раньше некроманты старались подчинить посох себе, даже был основан культ Зарака, но сейчас посох вышел из-под контроля и жаждет пополнение своей коллекции.
Важно: посох разрушен на 2 осколка (один оживляет, другой убивает). Есть возможность восстановить. Один из осколков (оживляющий) найдет Королем эльфов. Второй еще в розыски

Для профиля


http://sg.uploads.ru/t/8mM5l.png

Код:
[img=Посох Зарака]http://sg.uploads.ru/t/8mM5l.png[/img]

0

7

float:left
Черное сердце Песков
Может обращать землю, камень, метал в песок (только на небольшом расстоянии), управлять песком, связывая его магией тьмы (вплоть до создания небольшого песчаного шторма). Зачарованный тьмой песок становится токсичным (при попадании в нос, глаза или на открытые раны, кроме темных рас), а так же затрудняет движение потоков ан. Подобно остальным осколкам обладает свойством к разрушению души смертного, им обладающего.

Для профиля


http://s5.uploads.ru/qGwLo.png

Код:
[img=Черное сердце Песков]http://s5.uploads.ru/qGwLo.png[/img]

0

8

float:left
Братья-хранители
Осколок обладает необычной силой, а именно призыву безоружных клонов обладателя. Численность двойников обладателя равняется шести. В основном они выполняют функцию внезапности и помощи преодоления местности или выхода из боя и прочих ситуаций. Так же клоны могут нанести физический ущерб. При команде "Трикь", клоны ценой своей жизни отталкивают врага на шесть-семь метров в направлении перед собой. После этого, определённый клон будет восстанавливаться в течении десяти минут.

Для профиля


http://s9.uploads.ru/XVgLy.png

Код:
[img=Братья-хранители]http://s9.uploads.ru/XVgLy.png[/img]

0

9

float:left
Песнь песен
Этот артефакт лишь на вид невзрачен, но внутри него таится неведанная сила. Созданные из единого осколка, этот колокол постоянно вибрирует и шепчет всему живому. Некогда он был использован Тиллией для того, чтобы обратить диких драконов и вернуть им человеческий облик. Колокол взывает к крови, внутри существа, возвращая ему то, что было утрачено. Сам звук не слышен, но ощущение непонятной песни присутствует всегда. Считается, что при повтором использование колокол обращает изменения, но окончательно лишает существо разума.
Важно:  Разрушен. Может быть восстановлен с помощью ритуалов

Для профиля


http://s8.uploads.ru/tNOla.png

Код:
[img=Песнь песен]http://s8.uploads.ru/tNOla.png[/img]

0

10

float:left
Ключ Алуры
Этот артефакт — вечная, не ломающаяся отмычка. С помощью ключа любой немагический замок легко становится доступным даже для неопытного взломщика. Особенно умелые взломщики при использовании Ключа смогут открыть даже некоторые магически запертые двери.  Если верить легендам, ключ был создан Алурой для ангела смерти, чтобы тот смог проникать беспрепятственно в дома живых.  Но однажды один ловкий вор смог выкрасть ключ, с тех пор отмычка кочует по Сайрону. Из-за того, что осколок в отмычке не велик, ключ может применяться только раз в день, кроме того, он на долго не задерживается в руках смертных.

Для профиля


http://s9.uploads.ru/KXlj0.png

Код:
[img=Ключ Алуры]http://s9.uploads.ru/KXlj0.png[/img]

0

11

float:left
Колыбель снов
Артефакт обладает огромной властью над  снами, он может обращать любой блаженный сон в кошмары, и даже при долгом воздействие материализовать эти сны.

Для профиля


http://s7.uploads.ru/mE1Oz.png

Код:
[img=Колыбель снов]http://s7.uploads.ru/mE1Oz.png[/img]

0

12

float:left
Амулет слуги
Амулет заключает в себе Магического Слугу – существо, порождённое магией. В обычном состоянии Магический Слуга невидим, у него нет ни чувств, ни желаний, ни даже мыслей. Он умеет только выполнять приказы того, кто носит амулет. По приказу Магический Слуга из амулета может стать видимым. Тогда он выглядит как вихрастый подросток лет шестнадцати, но только вырезанного из цельного куска горного хрусталя. Сквозь прозрачное тело можно разглядеть предметы. Магический Слуга из амулета обладает способностями, не сильно превосходящими способности обычного человека-работника. Слуга не устаёт, хотя амулет нужно периодически подзаряжать, иначе скорость действий Слуги снижается. Заметить, что амулет близок к исчерпанию запаса магической энергии, можно по изменению внешнего облика Магического Слуги – Слуга выглядит постаревшим. Магический Слуга работает на уровне знаний и технологий той  эпохи, в которую его создали. Поэтому вполне вероятно, что он не сможет исполнить приказ, связанный с чем-то из более позднего времени. А иногда результаты его работы оказываются очень странными с точки зрения людей, привыкших жить в более поздние времена.

Для профиля


http://s8.uploads.ru/7S1DF.png

Код:
[img=Амулет слуги]http://s8.uploads.ru/7S1DF.png[/img]

0

13

float:left
Око Теон
Артефакт позволяет видеть то, что творится в далеких уголках Сайрона, а именно речь идет о конкретных людях. Но к сожалению, осколок в нем слишком слаб, так что артефакт не может пробиться в места защищенные магией, но зато позволяет связываться с другим человеком, используя для общения любое другое зеркало.

Для профиля


http://s7.uploads.ru/9fP5l.png

Код:
[img=Око Теон]http://s7.uploads.ru/9fP5l.png[/img]

0

14

float:left
Глаз Дракона
Легендарный артефакт, который воспевали ещё много веков назад. Некоторые утверждали, что мистическое око кольца наблюдает за ними, но всё это так и осталось слухами. И всё же воины верят, что в ходе сражения оно следит за происходящим на поле боя, и в нужный момент способно наделить их силами древних драконов. Данный артефакт позволяет предугадывать атаки противника. Однако, предчувствие возможно лишь тогда, когда враг думает об ударе или об атаке (то есть спланированное нападение). По этой причине кольцо бесполезно против слепого случая и затуманенных неловких атак.
Как у зверя два глаза, так и колец на свете два. Один принадлежит древнему генералу, другой пропал в войне вместе с Акавиром.

Для профиля


http://sg.uploads.ru/WL7Z6.png

Код:
[img=Глаз Дракона]http://sg.uploads.ru/WL7Z6.png[/img]

0

15

float:left
Посох Мистры
Один из старейших артефактов, был создан Мистрой как некая метафизическая батарейка. При использовании он вбирает в себя магическую энергию жертвы и восстанавливает жизненную энергию носителя.  Посох способен поглощать невообразимое количество магической энергии, что делает носителя опасным для любых магов. Куда уходит энергия и во что она преобразуется — неизвестно.

Для профиля


http://sg.uploads.ru/QTRmb.png

Код:
[img=Посох Мистры]http://sg.uploads.ru/QTRmb.png[/img]

0

16

float:left
Лунный серп
Это уникально оружие по легенде было создано специально для Алуры для того, чтобы богиня мертвых могла упокоить несчастные души, оказавшиеся в мире живых. По сравнению с обычными стальными орудиями — лунный серп сильно проигрывает в битвах. Но вот когда речь касается тонких материй, то без него не обойтись. Это оружие способно уничтожить любую нежить оставшуюся в нашем мире, а так же часть магических существ. Особенно опасен этот серп для созданий связанных с астральным планом и миром духов потому что он буквально отрезает создание от его родного мира и уничтожает в нашем.

Для профиля


http://s9.uploads.ru/5WNoU.png

Код:
[img=Лунный серп]http://s9.uploads.ru/5WNoU.png[/img]

0

17

float:left
Кольцо Владыки жемчуг
Позволяет видеть того, с кем ты разговариваешь. В прямом смысле. В основу положен принце аур. Но в отличии от стандартного кольцо позволяет видеть не пол или расу, а сущность. Вор, убийца, король, пират, нищий – у каждого своя аура. Кольцо позволяет их различить.

Для профиля


http://sg.uploads.ru/qMGFg.png

Код:
[img=Кольцо Владыки жемчуг]http://sg.uploads.ru/qMGFg.png[/img]

0

18

float:left
Сердце Зверя
С этим артефактом связана старая легенда, рассказывающая о далеких временах, когда смерть бродила среди живых и драконы только появлялись в этом мире. Тогда два дракона красный и синий вознамерились жить вечно, для этого два хитрецы решили обмануть смерть, говорят, что жнец может забрать душу лишь однажды и сделать это лишь под одним определённым лицом, которое называют «маской смерти». Драконы верили в эту историю и верили, что убить «маску смерти», то можно жить вечно. Говорят, они нашли тех, кто должен был убить их, и убили врага, которого даже не знали. Опьянённые победой, уверенный, что обрили бессмертие они не догадывались, что смерть не прощает обид. Отказывавшиеся принять смерть, они сами стали смертью друг для друга : некогда друзья, отныне – смертельные враги.  Красный и синий дракон в страшной битве убили друг друга, но смерть не приняла их. Проклятые, отвергнутые ею они стаи камнями: сапфиром и рубином. Сапфир – давал власть над ветрами и водой, рубин – огнем и кровью. Однако, проклятие весело над ними и тот, кто коснулся камня неизбежно принимал на себя «маску смерти» другого. Носители камней, как и драконы – отныне смертельные враги и они вечно ищут друг друга, а найдя, убивают. Этот круг бесконечен.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Для профиля


http://s8.uploads.ru/4PZSG.png

Код:
[img=Сердце Зверя]http://s8.uploads.ru/4PZSG.png[/img]

0

19

float:left
Гермафродит
Данный артефакт безумен и в то же время прекрасен. Эта с виду обычная сережка в прямом смысле меняет пол того, кто ее надевает. Процесс вполне контролируем: одна сторона – мужчина, другая – женщина. Однако, если сережка будет снята насильно, то несчастный будет вынужден всю оставшуюся жизнь находиться в том поле, в котором он был в момент потере серьги.

Для профиля


http://sh.uploads.ru/Lctf9.png

Код:
[img=Гермафродит]http://sh.uploads.ru/Lctf9.png[/img]

0

20

float:left
Безграничье
Данный артефакт – мечта любого многоликого, ибо он снимает ограничения накладываемые его расой, позволяя менять не только расу, но и цвет волос, глаз, возраст. Исключением является только пол.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Для профиля


http://s9.uploads.ru/PElwA.png

Код:
[img=Безграничье]http://s9.uploads.ru/PElwA.png[/img]

0

21

float:left
Десять судей
Этот артефакт, стал частью легенды и сделал Алуру богиней смерти. Созданный неизвестным мастером еще во «Временя Владык», кулон сменил множество владельцев и поменял не одно название. Однако, в историю он вошел именно как «Десять судей», а среди людей стал известен как «Амулет Алуры». Сила этого артефакта ужасающа и прекрасна одновременно: оно уничтожает любое немертвое существо подошедшее ближе, чем на десять шагов к носителю амулета. Живые же существа ощущают невыносимые муки, которые усиливаются с каждым шагом. Однако, если кто-то сможет подойти ближе чем на два шага к носителю амулета, то боль отпустит его, но возобновиться вновь, если тот постарается отойти дальше, чем на 10 шагов.

Для профиля


http://s7.uploads.ru/VhxjE.png

Код:
[img=Десять судей]http://s7.uploads.ru/VhxjE.png[/img]

0

22

float:left
Завоеватель
Этот меч бы выкован во времена великих войн для наместника, что управлял той частью Алой Империи, что сейчас носит название  Имприя Суввури. Однако, истинное величие этот меч достиг в спустя много  веков в руках варвара, что с его помощью захватил королевство. Завоеватель наделяет своего хозяина нечеловеческой мощью, делая непобедимым в бою, какой бы не был сильный враг, тот, кто носит Меч Корда всегда будет сильнее ибо в ним пылает сила древних богов. Одним ударом разделить на пополам дракона – достойная демонстрация силы для маленького и слабого человечка. Кроме этого клинок продлевает жизнь того, кто его носит, пока кровь питает Завоеватель и идут войны жизнь его владельца увеличивается в трое и силы не покидают его до самой смерти.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Для профиля


http://sg.uploads.ru/DydtX.png

Код:
[img=Завоеватель]http://sg.uploads.ru/DydtX.png[/img]

0

23

float:left
Исто Нолве
Исто Нолве – книга, за которой охотятся уже не одно поколение маги и те, кто мечтает о бесконечном знание. Внутри книги собраны все, когда либо существовавшие заклинание и ритуалы и тот, кто держит ее в руках может использовать любой из них не зависимо от уровня его знаний и от того, владел ли он раньше или нет. Однако, расплата за подобные силы велика: одно заклинание – один год жизни, вне зависимости от сложности и уровня заклинания. Конечно, для тех же драконов и аэри год жизни – это такая мелочь, учитывая, какую силу и знания дает книга. Однако, чем больше ты колдуешь, тем труднее отказаться от силы. В конечном счете Исто Нолве убивал своего носителя, вновь исчезая в водах истории.

Для профиля


http://sg.uploads.ru/oXdNf.png

Код:
[img=Исто Нолве]http://sg.uploads.ru/oXdNf.png[/img]

0

24

float:left
Зеркало Зла
Трудно поверить, что это с вид безобидное зеркальце послужило причиной сотен смертей и причиняло страдание целым семьям, а все из-за способности, которой оно обладает. Зеркало зла отражает в себе лица врагов того, кто смотрит в него. В свое время многие влиятельные существа попадали под чары этого  предмета слепа доверяя отражениям, забывая, что осколки никогда не действуют безвозмездно. Нет, зеркало не обманывает, оно искренни показывает врага, однако для него нет различия между недовольным вассалом, посланным убийцей или же просто дурно подумавшем человеке. Все они несут зло, все они враги и зеркало показывает их. О, сколько народу было уничтожено из-за слепой веры и боязни предательства. И правда, в конечном счете все враги погибают, вот только хозяин зеркала остается один и в конечном счете сходил с ума. Мало кому удавалось избавиться от влияния зеркала, но и эти счастливчики уже никому не могли верить.

Для профиля


http://s3.uploads.ru/O3rBb.png

Код:
[img=Зеркало Зла]http://s3.uploads.ru/O3rBb.png[/img]

0

25

float:left
Глаз Истины
Активация  происходит при помещении его в пустую глазницу (не имеющим таковой придётся предварительно избавиться от одного из своих глаз). Глаз позволяет видеть сквозь иллюзии, снимать морок видеть предметы в истинном свете.

Для профиля


http://s5.uploads.ru/qRL2e.png

Код:
[img=Глаз Истины]http://s5.uploads.ru/qRL2e.png[/img]

0

26

float:left
«Чистый разум» или тиара Короля драконов
В отличие от тиары Королевы, с которой «Чистый разум» родственен еще и потому, что тоже является осколком, действие этого артефакта направлено не наружу, а «вовнутрь». Если тиара Королевы позволяет защитить всего двух существ от внешнего физического и магического воздействия, сжигая все, что коснется пределов огненного щита, то тиара Короля в свою очередь позволяет защитить разумы всего двух существ, находящихся в непосредственной близости друг к другу, от фактически любого ментального воздействия. В зависимости от силы ментального воздействия, которому противостоит «Чистый разум», по окончании его использования у его обладателя могут проявиться побочные эффекты в виде раздражительности, непродолжительной депрессии, головной боли, в особо тяжелом случае – временный паралич, связанный с необходимостью приведения организмом в норму нервных окончаний тела, потеря сознания и, как следствие, сны, завязанные на самых сокровенных страхах владельца.
«Чистый разум» может быть передан другому владельцу, но лишь при выполнении следующих условий: новый обладатель может быть только Королем Даферанда, которого коронуют и который является драконом.

Для профиля


http://s3.uploads.ru/xySoW.png

Код:
[img=«Чистый разум» или тиара Короля драконов]http://s3.uploads.ru/xySoW.png[/img]

0

27

float:left
Кольцо паука
Кольцо увеличивает реакцию своего владельца. Также, камень, инкрустированный в кольцо, имеет обыкновение загораться различными цветами при приближении опасности. Вопрос в том — какой цвет что означает. Это можно узнать методом проб и ошибок, но как бы это не стало для владельца фатальным.

Для профиля


http://s7.uploads.ru/fczDj.png

Код:
[img=Кольцо паука]http://s7.uploads.ru/fczDj.png[/img]

Отредактировано Создатель (08.02.2019 20:41)

0

28

float:left
Король Пустыни
Король Пустыни позволяет управлять песками по своему усмотрению. Можно погрести под барханом неприятеля (в этом случае — максимум небольшой отряд в двадцать-тридцать конников), а можно устроить целый хабуб, закрывая обзор вражеской армии (размером как настоящий хабуб, площадью до двух квадратных километров и высотой до трёх-четырёх метров). В землях Вейтрала – незаменимая вещь, но, увы, малополезна в западной части материка. Побочный эффект заключается в физическом истощении того, кто использует способности этого артефакта. Чем больше песка управляется им и чем дольше это происходит, тем сильнее будет "откат".

Для профиля


http://s3.uploads.ru/7eoDI.png

Код:
[img=Король Пустыни]http://s3.uploads.ru/7eoDI.png[/img]

0

29

float:left
Тёмное откровение
Кольцо названное «Тёмное откровение» способно раскрыть потенциал магических возможностей мага в Тёмной магии. Оно помогает запомнить заклинания и понять как лучше их использовать, но это относится только к уже изученным заклинаниям. Это проявляется в виде голоса, который слышит только хозяин кольца. Он может говорить отдельными словами или же предложениями, о магии и заклинаниях или же о чём-либо другом. Голос принадлежит могущественному тёмному магу, дух которого заключён в этом кольце. Выбраться от туда сам он не может и магия, что удерживает его там, так же заставляет его говорить всё это.

Для профиля


http://s9.uploads.ru/yHMj3.png

Код:
[img=Тёмное откровение]http://s9.uploads.ru/yHMj3.png[/img]

0

30

float:left
Клинок Бога, Зеница вечности, Зов Войны
Это оружие не осколок и не артефакт – это то, что дошло до нас со времен Битвы Времен. Зеница вечности — страшное оружие, она ждет только битв и живет в тени сражений. Некогда созданный для лучших из лучших – лично охраны богинь он превращал слабых эльфов в беспощадных воинов толкая их в самую гущу сражения. Огромная сила, нечеловеческая ловкость, молниеносная регенерация – Зов Войны внушал страх и ужас на поле боя. Однако, расплачиваться приходилось высокой ценой – клинок разрушал своих носителей, высасывая их жизненные силы как пиявка. Чем больше битв, тем сильнее становился клинок, чем он становился сильнее, тем больше жаждал битв, чем больше жаждал битв, тем больше отнимал силы у своего носителя.
После разрушения богинь из всех клинков осталось только три и те были вскоре забыты и утеряны. И проблема была не в том, что не находились желающие ими владеть – обладать мощью бога мечтали многие, однако мало кто соответствовал высокому требованию оружия. Во-первых управлять ими могли только представительницы женского пола (многие это связывали с тем, что Клинки использовали и сами Сестры), во-вторых, клинок – это мыслящее оружие, обладающие собственным характером и виденьем реальности, он сам выбирает хозяина и остается с ним до самой его смерти, а после ждет нового достойного себя. Никто так и не смог разобраться в том, каковы критерии отбора, однако, цена ошибки – жизнь.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Для профиля


http://sh.uploads.ru/KZUx7.png

Код:
[img=Клинок Бога]http://sh.uploads.ru/KZUx7.png[/img]

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Магазинчик древностей » Лавка квестовых артефактов