В этой теме собраны сюжетные перепятии связанные с землями тигранов и возвращением темной богини. По сути все эти данные квесты являются частью одной сюжетной арки.
Важно: 1. В квесте могут участвовать представители любых рас
2. При запись в сюжет просьба указывать выбранную параллель (вы можете играть сразу в нескольких)
3. Большая часть игры может проходить без участия ГМ (он только подводит итог того или иного этапа)
4. В процессе развития сюжета тема будет обновляться и дополняться
В случае, если персонажа в квесте сопровождает НПС или группа НПС, то игрок в своем первом сообщении указывает следующий информацию: количество сопровождающих, их расу и навыки. Игрок вправе не указывать информацию для НПС, о которых указанная информация изложена в анкете или в теме регистрации НПС.
Сюжетные параллели
ЭкспериментыВ порыве своей научной страсти Азазель не брезговал проводить эксперименты на разумных существах, выбрав на роль подопытных эльфов. Его люди в тайне похищали жителей пограничных с Эларией территорий и даже тот факт, что исчезновения привлекли внимание отряда Братства Тишины не остановило алхимика. Он и этих эльфов задействовал в своих исследованиях. Для темной богини эта сторона Лавуазье открылась случайно, когда его неудачные эксперименты напали на женщину в разрушенной лаборатории. И тут уже не удивительно, что Братство Тишины рыщит по пустыни в поисках виновных. И они их найдут, Нейтан позаботится.
Цепь кровавой даниПробуждение богини активировало действие древнего и запрещенного по сей день культа. Эти тиграны всегда были любимчиками Кровавой богини и в доказательство демонтировали владения магией крови (хотя тиграны не владеют магией). После того, как слухи о возрождении богини стали обрастать подробностями глава культа потребовал выяснить больше и если потребуется, то уничтожить всякого, кто встанет на пути истины.
Цепь кровавой дани
Империя раненого тиграПопытка переговоров с темной богиней Прайма обернулась трагедией. Смерть правителя означала, что более ни новоиспеченная богиня, ни ее приближенные не смогут скрывать свои намерения спрятавшись за слухами. Отныне – это была полномасштабная война, в которой вражеская армия пусть и лишилась важной фигуры, однако, не лишилась своих основных сил. Следующим шагом аэри разбили отряд Прайма, оставшийся возле города. В настоящее вся власть в стране поделена между двумя женщинам: верховной жрицей и вдовой прайна. Первая действуя наиболее решительно отправляет Шеритара с посольством к стенам Маршары, пытаясь глазами великого шпиона увидеть истинное положение вещей и найти слабости врага.
Праздник Орхана
Жажда смерти (завершен)
Город огней (завершен)
Раскол тьмыВ рядах темной богини нет единства. Да, конечная цель у всех одна, однако попутные крайне разнятся. Две половины Агроила Лавуазье окончательно разделившись ознаменовали великий раскол. С одной стороны — Агрон, верные ему легионы, с другой — Азазель и результаты его экспериментов, а с третьей — Шарисия и те, кому не интересны распри двух братьев. Каждый из демонов преследует свои интересны, каждый уже заведомо похоронил своего «брата» и каждый считает себя единственно верным Лавуазье.
Аэрийский гамбит (завершен)
Причина и следствия (завершен)
Дела семейные (завершен)
Охота началась
Дела маршарские
Мертвые всегда на чекуВ пустыни никогда не было в большом количестве нежити: для вампиров слишком солнечно, для зомби — слишком жарко, для личей — слишком мало тех, кого можно было бы использовать. Но с недавних пор все изменилось. В подконтрольных темной богине землях появилась нежить: мало того, что это были высохшие скелеты и зомби, так еще и кто-то видел даже вампиров. Что это как не предзнаменование конца света?
Мертвые всегда на чеку
Темные пескиИ так, праздник Орхана подошел к концу знаменуя начало нового союза между кочевниками и темной богиней. Правда на сколько этот союз прочный покажет время, а так же сила Радмира, которому выпала роль новоиспеченного Орхана и великого демона пустыни. Задача перед союзниками стоит масштабная: подчинить Вейтрал, вернув его «истинным сынам пустыни»
Праздник Орхана
Награды
Квест является многоуровневым, по этой причине награда выдается по завершению каждого из этапов
Награды по этапам:
1. Очки развития (от +1)
2. Предметы, связанные с сюжетом, в частности артефакты
3. Кредиты (для каждого из этапов)
4. Дополнительная награда с развитием сюжета