1 . Имя, фамилия, прозвище:
Сириус Инмори.
Также известен как Буревестник и Ворон.

2. Раса:
Многоликий. Основной облик - драган-человек.

3. Пол:
Мужской.

4. Возраст (реальный и видимый):
Родился 450 лет назад. Выглядит на 27.

5. Статус в обществе:
Роль: Владыка Алмаз, капитан “Чёрных крыльев”.
Статус в обществе: Колдун-наёмник.

6. Внешность:
Достаточно высокий мужчина, где-то чуть больше метра восьмидесяти. Тело узкое, худое, но всё таки не костлявое - Сириус достаточно жилист, что искупает впечатление его физической слабости. Конечно, последнее ещё неверно и потому, что тело Буревестника довольно натренированно - не как у закалённого воина, но как у активного путешественника, не гнушающегося любой работы.
Руки длинные, угловатые и почти безволосые, с чуткими и подвижными пальцами. Ногти бледные и подстрижены коротко.
Кожа хоть и бледновата, но нездоровый вид не придаёт. С другой стороны, и какой-то аристократичности тоже не прибавляет. Хотя последнее, наверное, не происходит из-за всегда растрёпанной копны иссиня-чёрных волос, порой дорастающих до плеч. Да и одежда обычно тоже не из гардеробов высшего общества - плащ, балахон или мантия поверх простенькой рубахи с жилетом или без, плотные штаны да сапоги с высоким голенищем. И всё обязательно тёмного цвета, чаще всего бордового или серого оттенков.
Лицо как будто выточено из куска дерева. Как минимум, такое впечатление возникает при определённом освещении. Несколько впалые щёки, острый подбородок, прямой нос.
С виду вроде человек человеком, да только зрачки выдают в нём многоликого.
Все остальные личины в той или иной мере схожи чертами с истинным обликом Сириуса. В некотором роде, даже звериные формы подпадают под это определение.

7. Биография:
Отцом Сириуса был некий Кадавар Инмори, довольно известный, но лишь в определённых кругах, наёмник. Был он до поры до времени человеком, пока не решился стать драганом, в определённый момент уверовав, что с новыми силами сможет пробиться куда-нибудь повыше. Сей план практически удался - Кадавар встал во главе довольно хорошего отряда наёмников. Но, как он потом сам признавался сыну, не хватило ему некой амбициозности, вот и остановился на этой "должности". Ну хоть этому был рад и доволен, и то счастье.
А мать была не пойми кем. Да, вот так грубо и прямо. У неё даже как будто фамилии не было до свадьбы с Кадаваром, только имя - Шия. Чем она занималась до того, как появилась в жизни своего мужа, никто не знает. Да и не рассказывала женщина об этом, а Инмори и не требовал. Работающей её тоже никто не видел, лишь по мелочи хозяйство вела, не более. Но деньги у неё были всегда. Как, откуда - тоже тайна. Шия вообще была загадкой. О ней достоверно было известно только три факта: она с определённых пор была женой Кадавара, у неё, как и мужа, был дар колдуна-истинного и она была многоликой. Хотя о последнем известно было единицам, если не сказать, что только семейному кругу.
Жили они в небольшой княжестве Братства Лордов Терры. Отчий городок Сириуса тоже размерами не блистал - фактически деревня. Наверное, единственным плюсом было то, что переделы политической карты затрагивали родные земли будущего Владыки исключительно редко. Можно этому только завидовать.
Кадавар чаще всего отсутствовал - всё таки наёмники не на дому работают, - поэтому воспитание Сириуса легло целиком и полностью на Шию. Хоть она и была женщиной сложной и загадочной, но мать из неё вышла очень даже неплохая. Читать, писать, считать младший Инмори выучился именно у неё, как и разбираться в растениях, ловить рыбу и латать одежду.
Времена то были скучные, рутинные и малоинтересные. То ли дело, когда отец приезжал домой. Сириус ждал этого чуть ли не как самый великий праздник всех времён и народов. Ведь что ещё нужно мальчишке, если не рассказы о битвах и военных хитростях? Особенно если во всём этом его отец принимает самое непосредственное участие? Конечно, со временем, Сириус стал понимать, что в большинстве своём эти истории были чистой выдумкой Кадавара, но тогда это не имело значения. Узнать, что война не так красива, как ему мнилось в фантазиях, парню ещё только предстояло. А пока он с открытым ртом слушал байки и с потрясающим рвением впитывал уроки отца по военной тактике и смежным наукам. Теория, конечно, не могла заменить практику, но без первого последнее зачастую бывало просто провальным. Да и молод был Сириус, чтобы его тащили в настоящие походы - так считала Шия и муж её переспорить не мог. К счастью ли это или нет, сложно сказать.
Упорство матери в этом вопросе с каждым годом всё только крепло, что чуть ли не бесило Кадавара.
- Парню почти семнадцать, ему давно хотя бы в оруженосцы пора, Шия! - примерно в таком стиле, но с применением более крепких словечек, возмущался старший Инмори.
Его можно было понять - он сам взял меч намного раньше. Наверное, он бы и добился своего, но жена всегда находила, как этого избежать. Сириусу только и оставалось, что удивляться да продолжать пополнять свои теоретические знания по ведению боя. Перечить матери и поддерживать отца в этих вопросах он как будто стеснялся. А может где-то в глубине души догадывался о чём-то.
А потом Шия внезапно показала сыну своё магическое мастерство. Для Сириуса это было сродни чуду - знать-то, что родители у него с магией знакомы не понаслышке, он знал, но узреть это воочию ему пришлось только сейчас. А всё по той простой причине, что Кадавар колдовство не особо жаловал, хотя потенциал у него был очень даже завидный и развитый. Отец был по натуре довольно простым и упражнения с мечом ему были намного ближе, чем искусство магии. Хотя последним он время от времени всё таки пользовался.
Магические способности Сириуса под присмотром Шии развивались хорошо и довольно таки быстро. Это увлекло младшего Инмори даже больше, чем фортификация - наверное, просто в силу того, что мать дома была практически всегда, а отец пропадал на многие месяцы. Обучение шло неспешными темпами, чего так не понимал Сириус. Порой уроки матери чуть ли не годами крутились вокруг одного-единственного заклинания, которое её ученик осваивал в первые месяцы. "Так надо," - лишь говорила Шия и требовала не отвлекаться. Всё это было как-то странно, но приходилось мириться - обучение всё таки шло, как бы мучительно это не тянулось. А потом Инмори просто привык к такому режиму. Всё сложилось в мантру, так старательно привитую матерью - спокойствие, рассудительность, сдержанность, размеренность.
А спустя некоторое время Шия вновь удивила своего сына - рассказала ему о природе многоликих. А в конце добавила, что он, как и она, один из этих удивительных существ. И даже продемонстрировала смену облика, превратившись из привычного тиграна в спарда. Это было невероятно. У Сириуса это не укладывалось в голове очень продолжительное время. Отец тогда долго "шутил" серьёзным тоном:
- Не мучайся так. У тебя хотя бы только мать многоликая, а у меня и жена, и сын.
Хотя, по чести сказать, Кадавар в своё время тоже намучился с размышлениям по этому поводу. Сначала, что влюбился в тиграна, а потом что невеста оказалось ещё и многоликой. "Сложные и неоднозначные тогда были времена," - отмахивались родители. Ну да ладно, это всё равно другая история.
Через несколько лет все эти золотые времена закончились. Сначала без вести пропал отец Сириуса. Убили, какие ещё могут быть варианты, если ты наёмник? Сбежал, например? От кого? От любимой жены и сына?  Нет, бросьте. Кадавар давно смирился с таким положением вещей, его это не пугало. Скорее даже наоборот... А потом пропала и мать. Просто ушла из дома больше не объявлялась. В её смерти Сириус сомневался и поэтому не мог ей простить, что она его вот так, без предупреждения оставила. Самостоятельность самостоятельностью, но когда тебя бросает родная мать, ничего приятного в этом нет.
С другой стороны, когда влияние Шии над сыном исчезло, он таки смог позволить себе задуматься над тем, чтобы испытать все плюсы клятвы многоликого. До этого он просто сторонился таких размышлений по непонятным даже для себя причинам. Хотя иногда возникало ощущение, что раньше его просто незаметно контролировала мать с помощью своих способностей. Это тоже было немного обидно - почему она не научила его такому же, раз умела? Но это были лишь домыслы, а факт состоял в том, что теперь не проходило и дня, чтобы Инмори не задумался над выбором того, кому можно принести клятву.
И надо признать, что первый опыт был не очень удачным. В то время в родном маленьком княжестве будущего Владыки Алмаз, полным ходом утрясались последствия недавнего дворцового переворота. Видимо, Сириусу тоже, как и отцу, на первое время не хватало амбиций, поэтому он замахнулся лишь местного аристократа, а не сразу, например, на лорда Каридина. С другой стороны, надо же было где-то опыта набираться. Так или иначе, прогадал он по-крупному. Аристократик то власть к рукам всё таки прибрал, но продержался всего лишь год с небольшим. Как было мучительно неприятно терять те крохи силы, что многоликий приобрёл с этого договора. Урок был дельный и жестокий, но по счастливому стечению обстоятельств не смертельный. С другой стороны, у Сириуса осталось положение камергера, на которое возвёл его ныне бывший хозяин.
Дальше пошло немного лучше. В суматохе очередной смены власти никто не обратил внимание на скромного парня, отвечающего за хозяйские комнаты, а новый правитель княжества оказался намного авторитетнее и умнее, что сподвигло Инмори повторить клятву вновь. Надо признать, что было страшнее, чем в прошлый раз. Но многоликий всё равно сказал заветные слова. И относиться к своим обязанностям стал намного внимательнее. Так Сириус спас хозяина сначала от отравителя, а потом и от убийцы. Вскорости из простого камергера быстро стал ближайшим советником правителя. Буквально через несколько лет влияние Инмори оказалось настолько сильным, что он убедил князя в предательстве собственного сына, за что последний был казнён. На самом же деле бедняга был виноват лишь в том, что копал под многоликого. Ход с устранением этой проблемы казался умным и правильным, но лишь поначалу. Вся эта история обострила отношения с соседями, а там и до военных стычек оказалось недалеко. Ситуация вышла из-под контроля, а времени на исправление не было. Сириусу только и оставалось, что убедить аристократа расторгнуть клятву. Освободившись от обязательств, многоликий поспешил покинуть правителя. И как раз вовремя - буквально на следующий день князя убили...
Последующая клятва продержалась значительно дольше, почти двести двадцать лет. На этот раз хозяином стал не лорд, а капитан наёмников. Менее выгодная с виду сделка оказалась очень даже успешной. А всё потому, что наёмник славился отличным чутьём на выбор стороны-победителя. Магические умения Инмори очень даже пригодились капитану. Да и многоликому такая сделка пошла на пользу. Некогда просто хороший отряд наёмников вскоре стал чуть ли не самым элитным - многие лорды желали их видеть на своей стороне. И примерно тогда же их прозвали Буревестниками, что потом заменило первоначальное их название, быстро от этого канувшее в небытие. Имя отряда было символичным - увидеть их среди чужого войска было дурным знамением и плохой вестью.
Хорошие были времена. Капитан наёмников ещё чем-то напоминал Сириусу родного отца. Та же профессия и тоже человек, ставший драганом. Даже во внешности было что-то от Кадавара. И возраст примерно подходил. Но нет, сейчас не будет внезапного воссоединения отца и сына. Просто были похожи эти два капитана наёмников, которых хорошо знал Сириус.
Последним штрихом в сходстве была смерть. Разве что в этот раз произошло это не от оружия, а от старости. Наёмник лишь на прощанье вернул клятву многоликому и назначил его своим преемником. А потом, буквально через час, отошёл в мир иной. Буревестники и без этого начинали потихоньку распадаться, когда капитана внезапно скосила старческая немощь, а после смерти их уже никто не держал вместе. Большинство разбежалось отдельными новообразованными отрядами, некоторые ушли в другие группировки и только маленькая горстка осталась подле Сириуса. Они то позже и стали "Чёрными крыльями". Примерно в то же время Инмори несколько пересмотрел свои взгляды на силу и свободу. Что-то в нём как будто перемкнуло. Личная сила перестала быть для Сириуса первоцелью, свобода от клятвы казалась ему теперь более ценной. Власть и авторитет заменят ему то, что он потеряет без хозяина - так считал многоликий и, в принципе, оказался прав.
Хотя его иногда и продолжали называть Буревестником, но уже не расценивали так, как до этого. Теперь он, как считало большинство, командовал вороньём, выросшем на славе известного отряда. Да ещё и новое название способствовало такому мнению.
Но пренебрежительное к ним отношение продержалось не очень то недолго. Конечно, отныне у них не было такого проницательного и удачливого командира что раньше, но зато у них был поднаторевший во всех смыслах Инмори. Теперь выбиралась не та сторона, что победит, а та, что станет победившей. А для достижения этого делалось многое - от банального переманивая чужих отрядов, до вовлечения в конфликт третьих сторон, конфронтующих с нынешними оппонентами. Иногда случалось даже так, что никаких масштабных боевых действий и не происходило. В свете таких ситуаций, "Чёрные крылья" даже больше походили на какую-то дипломатическую организацию, нежели на отряд наёмников. Хотя и свои отличные боевые навыки они тоже периодически доказывали.
Тем временем, буквально под боком, во всех аспектах разрастался Брут. И всё чаще и чаще Сириус обращал внимание на постепенно увеличивающееся влияние этого города на земли Братства. И больше всего в этом деле "отсвечивал" некий Владыка Алмаз. "Наёмник наёмника видит издалека," - как говаривали некоторые. Так и Инмори заприметил сферу влияния этой загадочной личности. Конечно, это всё пришло не сразу, информация попадала к многоликому по каплям, но спустя продолжительное время у Буревестника сложилась довольная целостная картина. Раньше бы его отпугнул такой противник, но теперь Сириус лишь ещё пристальнее присмотрелся к Владыке. К несчастью для последнего, многоликий загорелся желанием получить столько же власти. Вариант оказался на поверхности - отобрать кольцо, этот некий мистический символ власти и силы. Вот только с реализацией было посложнее. На выяснение личности Владыки ушло много времени, но примерно девяносто лет назад Инмори таки смог это сделать. Ещё два года ушло на то, чтобы подобраться к своей цели поближе, а потом всё решилось за несколько ударов, направленных в сердце спящего Владыки.
Кольцо прельщало силой и это чуть не погубило многоликого. Клятву осколку, заключённому в вещице, Сириус принёс в ту же ночь и как-то слишком быстро расслабился. К счастью, опомниться успел до того, как стало поздно. Символ Владыки представлял собой определённую опасность для владельца, но Инмори всё таки рассудил, что это лучше, чем клятва смертному существу. А учитывая новую власть в дополнение к сохранившейся свободе...
Разобравшись с одной из сил, что невидимой рукой направляла события в Братстве, и даже захватив её, Ворон обратил внимание на другое влияние, уже долгое время замечаемое как некий противовес Бруту. По сложившейся ситуации среди Лордов Терры вполне нетрудно было понять, кто за всем этим стоит. Другое дело, что подкопаться под них оказалось намного сложнее. Если бы, конечно, Глаза Вечности сами не вышли на Инмори, капитана "Чёрных крыльев". Вот только они не знали, что он с недавних пор Владыка Алмаз. И теперь расплачиваются тем, что помимо противостояния с Брутом им приходится разбираться с саботажем внутри организации. А пока они отвлекаются на это, многоликий потихоньку вынашивает планы прибрать ещё больше власти к своим рукам. Жаль только, что от всего этого больше выиграют Наблюдатели, о чём в свою очередь никто не удосужился поведать Сириусу...

8. Характер:
Многоликий. Фактически, наверное, самое ёмкое определение, не будь ему подобных больше, чем ни одного. Лицедей, притворщик, актёр. Играл роли и покорного слуги, и властного господина. Был робок и был нагл, бывал как добродушным альтруистом, так и циничным эгоистом. Приходилось играть много качеств, приходилось подстраиваться под самые различные ситуации. Кажется, что и сам он уже запутался, кто он есть на самом деле. При таком количестве ролей немудрено. А ведь ещё и разные личины есть. Порой и случалось, что слишком сильно вживался в тот или иной образ. Сейчас уже трудно сказать, что было в Сириусе с самого начала, так сказать, родное, а что он впитал из своих ролей, надел на свою личность сверху. Но что есть, то есть.
Знайте, недоговаривать - это его привычка. Даже если он, казалось бы, изливает душу, то всё равно утаивает минимум половину, а зачастую ещё больше. А отсюда и до лжи недалеко. Ну разве что хорошо знакомым людям многоликий предпочитает недоговаривать без вранья. Остальным же - полное меню, не меньше.
Если уж делиться информацией Инмори не любит, то получать её просто обожает. Задавать вопросы и получать на них ответы или же окольными путями наводить собеседника на рассказ - не важно, лишь бы это было ценно и интересно. А уж правда это или нет, ему, как ментальному магу да ещё и многоликому, нетрудно распознать.
Любит чёткость плана, с некоторым недовольством прибегает к импровизации. А последнее ещё порой подразумевает суматошность и поспешность, что тоже не особо радует Буревестника. В уме любит строить грандиозные планы, но на деле предпочитает реализовывать что-то менее объёмное, выстраивая цели друг за другом и достигая каждую по очереди. Так, как считает сам Ворон, намного проще всё контролировать, пускай и времени на это порой уходит не в пример больше. Вот чего, а спешить многоликому пока не куда.
Хоть он и не очень переносит гвалт и толкотню, но и в полнейшей тишине находиться тоже не любит. Предпочитает нечто среднее. Например, тихую, но "живую" таверну или обеденную залу с верными наёмниками. Чтобы было слышно разговоры, чтобы ощущать чужую деятельность, чтобы, наконец, чувствовать их мысли. Последнее, конечно, в несколько переносном смысле, но тем не менее.
Он и в большинстве образов предпочитал быть сдержанным и как будто скромным, но ни в коем случае не забитым и скованным. Размеренный голос, необходимое участие в разговоре - пожалуйста, вот оно вам, - но не угрюмое молчание.
Вредных привычек не имеет, хотя не прочь изредка выпить. Аналогичная ситуация касается женщин и азартных игр.
Как преобладающие большинство многоликих, совершенно не религиозен.

9. Инвентарь:
В подпространственном мешке, запрятанном в небольшой кожаный кошель, чаще всего хранит всякие бумаги разной степени важности и "хлам первой необходимости". Также есть небольшой нож для различных бытовых нужд да простой посох.

Кольцо Владыки Алмаз

http://www.stepheneinhorn.co.uk/product_images/medium/J1574WXXBSA.jpg

Название: Кольцо Владыки Алмаз.
Внешний вид: Простое, без изысков серебряное кольцо с вделанным в него бриллиантом.
Действие, побочные эффекты: Наделяет владельца телекинетическими способностями. Под оными подразумевается как перемещение с неплохой скоростью неживых предметов весом примерно до полутора килограммов, так и резкий толчок, сопоставимый с мощным ударом кулаком. Действует кольцо в радиусе примерно пятнадцати метров. Частое использование за короткий промежуток времени может отозваться неприятными ощущениями сначала в суставах рук, а потом и по всему телу.
Владелец: Сириус Инмори.

10. Способности и навыки:
Ни боевым искусствам, ни владению каким-либо оружием не обучен. Если, конечно, сюда не относить обычную драку с использованием подручных предметов.
Быстрый и выносливый бегун. Хорошо ориентируется на самой различной местности, будь то густой лес или путанные улочки трущоб. Неплохо знаком с тактикой боя, фортификацией и военной логистикой. Обучен чтению, письму и счёту. Разбирается в съедобных растениях и умеет ловить рыбу, а заодно по мелочи может залатать одежду и обувь. Считает себя хорошим дипломатом, хотя довольно честно сам себе признаётся, что это идёт от его магических талантов.
К слову, с последним Сириусу довольно таки повезло - он оказался колдуном. Стезей же его стала ментальная магия.

Список заклинаний и способностей

"Стандартные":
Сеть, Память, Честность, Ускорение мыслей, Эмпатия, Усыпление, Аура, Иллюзия-Фантом, Блок, Телепатия, Чтение мыслей, Подпространство, Телепортация, Закрытый разум, Портал, Гипноз
"Уникальные":
Подавление - Ро истакарт озатх - позволяет ввести объект в угнетённое состояние. Выражается это в несколько замедленных функциях тела и в ощущении безысходности и бесполезности. Многократное использование на одной цели может вызвать у той продолжительную депрессию. Ещё отличительной особенностью этого заклинания является то, что объект перестаёт в полной мере отличать ложь от правды, трезво расценивать ситуацию и столь же трезво взвешивать свои решения.
Взрыв эмоций - Кайрсан иихат - резко усиливает у цели преобладающую эмоцию, превращая, например, раздражение в бешенство, а испуг - в панический страх.
Ослепление - Шатх яуригарта морл - после активации любое существо, в чьи глаза посмотрит заклинатель, окажется ослеплённым словно яркой вспышкой. Воздействие исключительно иллюзорное. Возможность видеть вернётся примерно через десять секунд, остаточные же эффекты исчезнут спустя минуты две.

11. Питомец:
~

12. Связь с вами:
У администрации есть.

13. Желаемый статус:
Взгляд из тьмы твоих кошмаров

Отредактировано Сириус (27.11.2012 11:16)