Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Принятые анкеты » Данте де Снад


Данте де Снад

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Данте де Снад. 

2. Раса. 

Полукровка - Человек-Аэри

3. Пол.

Мужской 

4. Возраст (реальный и видимый+ точная дата рождения).

115 года, на вид 23 
Родился в 6428 году в деревеньке Каридин 

5. Статус в обществе:

Роль: Наёмник

Статус в обществе: Пушетественник 

6. Внешность.

Рост у Данте весьма высокий и достигает почти что 181 см. Так же у него очень хорошо развито телосложение, из-за чего даже через тонкую одежду, просвечиваются рельефы мышц груди и рук. У него приятная обычная внешность полукровки, голубые глаза, короткие черные волосы, острый нос и тонкие губы. Его голос сложно назвать каким-то особенным, особенность скорее придаёт ему сам Данте, используя его для разных крылатых шуток и насмешек. Несмотря на то, что он является наёмником и его очень часто его жизнь может быть оборвана, он ненавидит тяжёлые доспехи. Единственное что он признаёт это обычную одежду или лёгкую кожаную броню, которая не станет сковывать движения и мешать в бою. Обычно он носит кожаный плащ с рукавами, черного цвета, который спокойно защищает, как и от дождя, так и от легкого оружия. Под ним чаще всего виднеется льняная рубашка серого цвета с обрубленными рукавами и простые кожаные штаны коричневого цвета вместе с черными сапогами. Меч чаще всего носит за спиной, закрепляя его на плаще без ножен. Несмотря на то, что является полукровкой, большая часть его внешности человеческая.

7. Биография 

Что может быть хуже между союза между человеком и аэри? Только плод этого союза. Кто бы мог подумать, что обычный мужчина, который даже не был представителем высшей знати, сможет понравится демону? Или же это было просто желание продолжить род от сильного представителя такой расы? Никто не знает этого, но это случилось. И тогда на свет появился Данте. Полукровка. 
Ни его отец, ни мать, не могли его оставить. Оба из них знали, как относятся к таким в любым странам. Как к изгоям. Демоница не хотела этого, точно так же, как и оставлять своё потомство просто так. Но выбора не было. Признай аэри что это её ребёнок и что это полукровка, её бы тут же изгнали, вместе с ним. Люди пускай и были не слишком лучше, но была слабая надежда что всё же с ним обойдутся хорошо. Именно из-за неё было принято такое решение. В ту же ночь, Данте подложили под дом одного из богатых аристократов и когда малыша унесли в дом, то и человек, и аэри исчезли. Они оба хотели, чтобы их ребёнок не стал изгоем и для этого они должны были исчезнуть для него. Единственным напоминание остался лишь амулет с тусклым красным камнем.
Его приёмными родителями оказались аристократы из обычной деревеньки Каридин, от которых ему и досталось имя и название рода. И не смотря на свой статус, они всё же обходились с приёмным сыном хорошо. Хотя и видели, что он не человек. Тогда как другие дети уже могли отпускаться в путь, Данте же был слишком мал для этого. Раскрывать эту тайну они не хотели. Не только потому что это плохо по отношению к самому малышу, но и потому что это бы сильно ударило по их репутации и вызвало бы ненужные вопросы. Люди, которые взяли под опеку сами не зная кого, это даже могли счесть за измену и последующую казнь всех членов семьи, если бы он вдруг оказался опасен для окружающих, а этого никто не хотел. Поэтому его жизнь частично держали в тайне и лишь не многие знали о том, что он не человек. Понимая, что он не продолжает их род, они воспитывали его совсем по-иному чем других детей. Вместо привычных наук, политики и манер, его приучили совсем к другому. Его обучали мастерству боя. Наставник учил его сражаться с длинным мечом, на протяжении долгих лет. Его научили читать, писать, считать и всему тому, что должен знать обычный наёмник. Конечно, аристократы сразу не планировали, что он пойдёт по этому пути, но были не против. Ведь наёмником может быть и обычный стражник, а не безжалостный убийца. Мастерство длинного меча, давалось Данте легко. Благодаря его врождённой силе, держать меч было легко, как и парировать удары и выдерживать долгий изнурительный бой. Тогда же и зародился его далеко не самый приятный характер. Во время боя он частенько насмехался над противником, да и вне боя тоже. Из-за такого замедленного роста с его стороны, его приёмные родители быстро состарились, поэтому опеку над ним уже начал его старший брат. В отличии от других братьев и сестер, с ним у него всегда были хорошие отношения и даже сам Данте не понимал почему. Тот не боялся говорить с ним, рассказывать истории с службы в “Псах Сайрона”, о дворцовых интригах в которые его затягивали и о многом другом. Именно поэтому, когда родители стали слишком старыми, а самому Данте исполнилось 16, по человеческим меркам, он забрал его с собой в поход. Этот поход был скорее личным порывом его Брата, чем самим Данте, но всё же тот сопротивляться не стал. 
Поход был долгим, а обучение Данте нисколько не прекращалось. Он тренировался в битвах на мечах с братом и продолжал учиться читать пергаменты и писать на общем наречье. В каком-то смысле, Данте видел в своём брате наставника. На их пути им попадались многие личности. И простые бандиты, и дезертиры, и дикие животные, но всё же им везло. Каждый из них выходил из этих битв лишь с мелкими царапинами и слабыми порезами. Все эти стычки, действовали как закрепление навыков. Данте не был сильно наблюдательным в тот момент, не запоминал те ошибки, которые совершал, однако его брат, всё же указывал на них. Он будто бы хотел, чтобы Данте не просто мог за себя постоять, но и мог этим делом зарабатывать. И скорей всего он хотел, чтобы тот пошёл по его стопам. Хотя и сам Данте это не сразу понял. Их поход продлился лишь десять лет, хотя за это время даже не успели полностью пройти всю землю лордов Терры. Попросту они никуда не торопились. Для его брата это был как увольнительная. Очень долгая, но ни капли не теряющая в навыках. Когда они вернулись обратно в Каридин, брат озвучил ему своё предложение. А именно то, что тот должен вступить в “Псы Сайрона”. Сам Данте не то, чтобы был против, скорее он хотел какое-то время отдохнуть, но настойчивость со стороны, всё же заставила его. Он тут же записался к наёмникам и пройдя проверку, его спокойно приняли, выдав новое снаряжение и отправив на внешние рубежи Терры. Данте это нисколько не смущало. Впрочем говоря, его и не особо волновало куда его отправят, главное, чтобы там было хоть как-то весело. И тут он не особо угадал. У внешних рубежов не было практически ничего интересного. Максимум раз в пару недель появится какая-то шайка бандитов или дезертиры. Поэтому Данте откровенно скучал. Даже посыл в разведку не особо помогал ему хоть как-то разогнать скуку. Из-за чего он и нарушал дисциплину. Иногда доставал не весть откуда взявшуюся бутылку браги, иногда устраивал поединки. Этим его не очень возлюбили десятники, всё же не смотря на то, где они оказались, надо было соблюдать хоть какие-то правила. Но всё же приходилось его терпеть. Во время службы его обучили немного чтением следов и как правильно ходить по лесу и Данте охотно принимал эти знания, желая хоть чем-то заняться. Он частенько подбадривал своих товарищей, шутил, насмехался и не смотря на скуку вёл себя почти что так же, как обычно. Но больше всего в этой работе ему понравилась одна значительная вещь, снаряжение. “Псы”, не боялись потратится на своих работников, пускай те и даже ещё зелёные новички для них. Кожаная броня ни капли не мешала двигаться и кажется, что можно было её спокойно спутать с обычной одеждой. Отслужив год, Данте не собирался на этом останавливаться и подписал долгосрочный контракт, попросив в этот раз послать его в место более интересное. Не смотря на некоторые негативные характеристики о нём, его всё же приняли и на те же рубежи, вот только с другой стороны. Вместо тихих лесков и пустых дорог, тут были орды нежити, вот тут-то Данте и начал веселится. И дня не проходило как он не убивал что-то из уже мёртвого, но так сильно желающего оторвать ему голову. Жажда битвы была буквально неутомима. Хотя скорее ему везло что это была лишь рядовая нежить, а не личи или вампиры. Смерть и кровь витали в воздухе сводя с ума и заставляя сражаться во что бы то не стало. Сам Данте, конечно, сражался не для того, чтобы защищать этот край или просто помогать людям. Он скорее сражался ради сражения. Его характерной фразой стало “День, в который ты ни с кем не подрался, бесполезный день”. Все пять лет прошли незаметно. Сражения и смерти каждый день буквально слилась лишь в одну неделю, которая закрепилась в памяти. И всё же даже на этом он не решился останавливаться. Снова продлив контракт, его отправили обратно к мертвецам. За всё то время что он был там, его навыки ведения орудия заметно росли. Он не мог похвастаться абсолютным мастерством, но всё же убить троих мертвяков, которые окружили его, он вполне мог. Его оружием, стал длинный полуторный меч, которым орудовал как обычным. Вторая рука всегда была пустой, не только потому что не хотелось брать с собой щит, а потому что иногда надо было применить и обычную грубую силу. Драться на кулаках он умел не очень, но вполне компенсировал своё неумение, большой силой. Из-за чего иногда те, кто подходили слишком близко, были схвачены за горло и брошены через себя. Стоит ли говорить, что не каждый мог предугадать такое ход. Так и прошли следующие 50 лет. За то время пока он служил, его каждый раз принимали с заметным удивлением и даже сложно было сказать из-за чего конкретно все были удивлены. Из-за того, что он ещё жив, или же из-за того, что хочет отправится обратно.  Все замечали, что он будто бы не стареет, а лишь молодеет за всё то время что он был с ними. Начинали появляться слухи, хотя сам Данте их не особо слушал. Он помнил, что рассказали ему. Во время похода сам брат рассказал ему всё. Что даже его родители не знают кто он самом деле, а так с виду понять слишком сложно. Из-за чего и сам Данте не знал точно кто он такой, хотя и утешал себя мыслями лишь о том, что он “Воин”. И всё же, даже вечное сражение, стало для него рутиной. В отличии от обычного человека, которому бы это уже наскучило спустя пять лет, Данте же это наскучило только через пятьдесят. Несмотря на то, что ему нравилось сражаться, всё же душа требовала отдыха, покоя. Но не такого чтобы просто сидеть без дела, а лишь заниматься тем, что не станет его сильно напрягаться. И этим делом оказался караван. Один из тех караванов что вела торговая гильдия. Несмотря на то, что гильдия обязана защищать своих торговцев, для этого показалось слишком опасно отправляться в путь, по крайней мере без ещё одного война. Рекомендация от наёмников, давала свои преимущества и его едва ли силой затащили на коня и отправили защищать караван. Пожалуй, это была первая поездка Данте, на коне и была она не самой удачной. Постоянно было ощущение что Лошадь скинет его с седла или внезапно рванёт в галоп. Все прелести верховой езды, пришлось принимать от других охранников, которые любезно, хоть и с насмешкой объяснили ему азы. Конечно, от этого он не стал мастером верховой езды, но по крайней мере не грозился свалится седла каждую минуту. Путешествие каравана выдалось спокойным и получив свою награду, Данте решил, что всё же охрана караванов — это интересное дело. И благодаря ему можно побывать в разных местах, где он ещё и не успел побывать. Зайдя в ближайшее отделение и получив согласие, Данте снова отправился в путь. Разве что теперь он всегда был с кем-то, но жаловаться не приходилось. Куда лучше защищать товар от бандитов или разных тварей, с кем-то, чем в одиночку. 
Однажды один из караванов шёл через море. А у Данте, который первый раз плавал на корабле, сложилось весьма не очень хорошее отношение к этим машинам. Одной из проблем была морская болезнь. Как бы он не пытался её преодолеть, содержимое его желудка так и хотело вылезти наружу. Слабо помогали отвары от этой болезни, хотя и не всегда. В один из таких путешествий, только благодаря ему, караван и был спасён. Ночью его снова прихватило, и чтобы не портить деревянный пол, он поднялся на палубу и только собравшись выплюнуть свой ужин, он увидел, как к ним быстрым ходом движется корабль без флага. Как оказалось один из тех, кто должен был смотреть за безопасностью ночью, выпил слишком много вина и уснул. Из-за чего завопить во всё горло пришлось уже самому Данте, не смотря на неприятное ощущение в желудке. Бой длился не долго. Пираты, поняв, что их увидели и подняли тревогу, лишь отправили несколько бойцов, которые погибли уже на корабле. Тогда-то они и решили по-быстрому уплыть. Догонять их никто не стал, корабль всё же был торговым, а не боевым. Тогда же с Данте умудрился упасть в палубы в воду и едва ли не утонул. Плавать он не умел, да и ощущение огромной водной пустоты очень сильно пугало его. Он боялся умереть там, где его даже никто не найдёт, кроме рыб. Кое-как ребята из команды вытащили его и спокойно продолжили путь. 
Так и прошли несколько десятков лет. Он практически жил в дороге, останавливаясь лишь в основных городах куда и шёл сам караван. Ему удалось побывать в Вейтрале, Бруте, Эларии и Даферанде. А между тем его умения владения мечом росли. Слишком много было желающих получить товар, который они перевозили, из-за чего небольшие банды часто хотели испытать удачу. Но к счастью, никто из них не достиг своей цели. Платили ему ничуть не хуже, чем и другим охранникам, но даже этого ему было достаточно. Настолько достаточно что в какой-то момент он решил заказать себе новое оружие. Пускай и старый меч был ещё неплох, но слишком частая заточка и починка лишь давали знать, что нужно новое оружие. Хотя и для этого пришлось потратить целых два ёри. Длинный меч размером почти что похожий больше на двуручник, чем на полуторник. Полностью сделанный из мифрила. Его Данте заказал, когда их караван делал стоянку в городах эльфов. Его буквально поразило как их кузнецы могли делать из такого крепкого металла, столь прекрасные мечи. И даже сам кузнец-эльф, не хотел первоначально ковать для него меч, пока тот его не убедил. И тогда появился меч с именем “Мятежник”. Тот меч, которым можно было даже гордится. Мифрил итак делал меч не столь тяжёлым, а с его силой, он всё так же держал меч одной рукой. Вторая всё так же была для тупой силы и поэтому он приобрёл для себя простую перчатку, которая упрощала резкие хваты и защищала руку от ударов.

Время шло. Ему даже не хотелось уходить из гильдии, но всё же пришлось. Рано или поздно даже это стало ему наскучивать, несмотря на то что, он там пробыл огромное время. Огромное для людей, но так мало для полукровки. Напоследок один из его друзей охранников, подарил тому плащ. Он не был похож на другие, по крайней мере из-за того, что у него были рукава. А сам он был достаточно прочным, чтобы не пропускать холод через него. Этот плащ и стал он носить, почти что всегда. Он не сковывал движений. Даже во время боя. А маленькая модификация, которая позволяла крепить на него “Мятежника” и вовсе сделала его самой удобной одеждой, которая только может быть. Данте пробирала жажда чего-то нового. Он так до сих пор и не знал чей он ребёнок и что значит этот амулет, котором висит какой-то маленький камень. Ему хотелось знать правду, хотя он и понимал, что это невозможно. Поэтому лишь поправив плащ поудобнее, он направился вперёд, в поисках того, что сможет хоть немного пролить правду на то, кто он есть.   

8. Характер.

Характер у Данте очень даже спорный. Его любят девушки, чаще всего за его некую внешнюю обаятельность, хотя сам он никогда не был против потратить пару гентов на поход в бордель. Он оптимистичен, любит шутить, да и болтать о всём чём только можно. Но это так играет в обратную сторону. Его шутки чаще всего бывают насмешками над другими, что часто провоцировало подтасовки. Больше всего в жизни, Данте любит драться. Поединок на мечах, для него это всё. Из-за чего часто можно подумать, что он специально над кем-то насмехается чтобы тот вызвал его на бой. Хотя, когда дело обретает серьёзный оборот, то от шуток и следа не остаётся. Он тут становится серьёзным, сосредоточенным и скорее уже после боя, скажет какой-нибудь каламбур, по поводу трупа. Люди воспринимали его по-разному. Кто-то советовал ему идти в придворные шуты, кто-то желал перерезать глотку, а кто-то и вовсе видел в нём хорошего друга. Но все они были солидарны в одной вещи, он хорошо управлялся с мечом. Даже слишком хорошо, для человека, которым они его считали. Данте не слишком религиозен. Его способ веры, можно было скорее приписать к выдуманным богам, чем к тем, что существуют в странах. Но больше всего он верит в судьбу. Именно судьба сделала из него того, кем он является сейчас. Он не так часто задумывается о других жизнях, да и о других людей вообще. Не то чтобы он был полнейшим эгоистом, скорее он просто не нашёл тех людей, которые могли бы так сильно его заинтересовать. Смерти его не слишком волнуют. Тут он скорее верил в правило “Убей или будь убитым”. Пускай оно было и не всегда верно и действовало лишь за пределами городов, но всё же, Данте верил в него. Он достаточно нейтрально относится ко всем, кто бы это ни был. Хотя чаще всего эти люди становятся жертвами его шуточек. Чаще всего в свободное время, он привык упражняться с мечом. Даже несмотря на то, что он хорошо им владел, он не собирался останавливаться. Да и сами мышцы частенько требовали от него напряжения, из-за чего с утра можно увидеть, как он сражается с невидимым врагом, нанося ему удары. Не может долго оставаться на одном месте, из-за чего не имеет очевидного “дома”. Боится ощущения огромной пустоты (Спацефобия). Как и многие люди, любит алкоголь, хотя и иногда может не знать меры и перепить.

9. Инвентарь.

Меч “Мятежник” - Полуторный меч, созданный из мифрила на заказ. Легкий и острый. При достаточной силе способен разрубить человека без доспехов пополам. Может разрубить слабый метал, но будет быстро затупливаться. Быстро затупляется об щиты. Заострена только одна сторона меча. Задняя сторона меча имеет в основании крепление, которое при должной удаче, может помочь выхватить оружие у врага.

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1221/t26238.jpg

Название:Кристалл Аэри
Внешний вид: Зачарованный рубин на подвесной цепочке
Действие, побочные эффекты: Активируется от попадания крови аэри или полукровки. В активированном состоянии, на носителе быстро заживляются все раны в течении 10 минут, но после окончание эффекта начинает ощущаться сильная усталость. После чего угасает на перезарядку, которая длится 12 часов.
Владелец: Данте де Снад

Кожаный плащ. - Длинный и просторный плащ. Имеет рукава и достаточно прочный материал, который способен защищать, как и от ветра, так и от легкого оружия. Удар кинжала или меча, конечно, он не остановит, но вот слабый разрез, вполне задержит. Во внутренней части плаща есть потайные карманы, где можно хранить монеты или что похожего размера.
Перчатка для хвата - Железная пластинчатая перчатка, цель которой как можно крепче ухватываться за противника, хотя может использоваться и в других целях.

10. Способности и навыки

Мастерство метания ножей. - Ученик
Мастерство ближнего боя с длинным мечом. - Специалист
Умеет сражаться с низшей нечестью
Умеет читать и писать на общем наречье
Хорошо развита мускулатура из-за чего поднимать что-то с большим весом, для него не составит труда. 
Слабо развита акробатика, максимум что он может сделать это небольшой перекат в сторону или запрыгнуть на невысокую стену.
Врожденная увеличенная сила и выносливость, по сравнению с обычным человеком 
Имеет небольшие навыки следопыта, умеет читать следы и передвигаться по лесу, оставляя как можно меньше следов. 
Так же умеет перевязывать мелкие раны.
Грозовой фронт: выпускает сферу из ударов диаметром 1 метр, которая летит 10 метров и поражает каждого, оказавшегося на её пути. Время перезарядки 20 минут.
Игромеханническая составляющая: сфера наносит 3 удара 1к10 без модификаторов. Время перезарядки 5 ходов.

11. Питомец (если есть).

Нет

12. Связь с вами.

https://vk.com/id127390066

13. Цель персонажа в игре.

Пытается найти своё место в жизни и понять кто он на самом деле

14. Предпочтения игрока:

Темп игры не меньше 1 поста в неделю. Персонажа можно брать в любые сюжеты, если он к ним подходит.

15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку):

Передать любому достойному

Отредактировано Данте (11.08.2021 08:05)

0

2

http://s8.uploads.ru/t/CQiI2.png

--
Ник персонажа

Описание отношения

http://forumavatars.ru/img/avatars/0012/0f/f2/1046-1616367779.png
Эрейн 

Описание отношения

http://forumavatars.ru/img/avatars/0012/0f/f2/1426-1618312340.png
Титарес зу Галеран

http://forumavatars.ru/img/avatars/0012/0f/f2/1296-1607893562.gif
Юта.Новая Анкета на проверку.

http://forumavatars.ru/img/avatars/0012/0f/f2/2-1618728233.png
Призрак Прошлого

http://forumavatars.ru/img/avatars/0012/0f/f2/1152-1576218453.png
Мия фон Эринес

http://forumavatars.ru/img/avatars/0012/0f/f2/987-1584302565.png
Пепельная Шейда

0

3

http://s8.uploads.ru/t/ZVmcu.png

ССЫЛКА НА ЭПИЗОД

С КЕМ ИГРАЕТЕ

ДАТА/МЕСЯЦ/КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Падение волка. Личное продолжение.

Юта.Новая Анкета на проверку.

6543

Очаровательный город [квест вольного города]

Призрак Прошлого
Мия фон Эринес

10 Мессия

Ледяной лабиринт

Данте

6543

Снежная драконица

Данте

7 Алатия 6543

Остров стражей [исследование мира]

Пепельная Шейда

Вторая половина лета 6543 года

  Злые зеркала

Эрейн 
Титарес зу Галеран

6543

0

4

http://sd.uploads.ru/t/0ZjBQ.png

http://s8.uploads.ru/YNZzL.png
Блоха

Описание внешности: Пушистый комок шерсти, глазок и лапок

Способности питомца: Воровство всяких мелких вещей

0

5

http://sh.uploads.ru/t/ci2AG.png

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1221/t63072.jpg

Название: Кристалл Аэри
Внешний вид: Зачарованный рубин на подвесной цепочке
Действие, побочные эффекты:Активируется от попадания крови аэри или полукровки. В активированном состоянии, на носителе быстро заживляются все раны в течении 10 минут, но после окончание эффекта начинает ощущаться сильная усталость. После чего угасает на перезарядку, которая длится 12 часов.

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/52406.png

Название: Дар драконов.
Внешний вид: Выглядит как стеклянное белое перо.
Действие, побочные эффекты:Это артефакт, позволяющий призвать на помощь 1 раз дракона, подарившего тебе этот дар

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/838461.png

Название: особое зазеркалье.
Внешний вид: Зелье 3го класса. 110 мл. Миниатюрная спаренная колба из ударопрочного стекла.
Действие, побочные эффекты:
Эффект: Возможность "телепортироваться" через отражающие поверхности.

Принцип действия: Отражающую поверхность (в этом варианте необязательно зеркало) необходимо полностью покрыть составом из графинчика. После этого следует приложить ладонь, примерно к центру и сосредоточиться на месте, куда хотите телепортироваться. Заклинание активируется на случайной отражающей поверхности в районе, который вы представили, после произнесения заклинания-активатора "Per speculum ad me revelare" (зазеркалье, откройся мне). После этого в зеркале появится изображение того места, на которое направлено зеркало откликнувшееся на заклинание. В случае, если увиденное не устраивает, достаточно сказать слова "alias portas" (другие врата). Когда наконец увиденное удовлетворит, нужно просто шагнуть в портал. Он закроется через 240 секунд, после того, как был открыт. То есть технически, в портал можно пропихнуть хоть карету, лишь бы хватило времени и размер соответствовал. Данное правило не распространяется на произносящего заклинание (и непосредственно на него надетые вещи), он может телепортироваться даже через отполированную чайную ложечку.

Важно: в отличие от стандартного зелья, принимающий портал создавать не нужно. Имеющегося зелья хватит на 2 применения.

Побочные эффекты: Ни в коем случае нельзя провешивать портал через треснувшее зеркало. Так как то, что проскочит через него, так же будет рассечено.

0

6

http://s8.uploads.ru/t/QMO5N.png

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Принятые анкеты » Данте де Снад


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно