Открытие темы
1. В теме «заявки» оставляем объявление о наборе команды для участия в драке, экшене или флешбэке (возврате в прошлое).
2. Открываем новую тему в разделе «Флэшбеки», где пишется предыстория или событие, которое может повлечь за собой втягивание героев в очередное приключение.
3. Оставляется образец регистрации участников.
4. Если экшен состоит из нескольких этапов — указывается в открытии их перечень и основные моменты.
5. Сюжет флешбэка — не может выходить за грани сюжета!
6. Если «заявитель» описал общий фон экшена  — каждый участник обязан их придерживаться. Если этого не сделано — лучше не обижаться при резком изменении фона, но он в любом случае не должен выходить за грани дозволенного здравым смыслом.

Участники
1. Участником отыгрыша в этом разделе может стать каждый легальный житель Сайрона.
2. Участники не имеют права выходить за грань своего игрового персонажа. Никаких новых навыков и возможностей.
3. Вы можете покинуть флэш в любой момент. Для этого оставляете отписку о выходе. Если надумаете вернуться — к «открывателю», который вас поставит на любую по его желанию точку игры, с которой будете начинать. Без претензий.

Постинг
1. Постинг проводится в строгой последовательности, которая складывается в порядке очередности регистрации.
2. Если в ходе игры образовывается группа из двух и более игроков, которые действуют сообща — они по обоюдному согласию выбирают цвет для своих постов.
3. Свой ход=пост можно пропустить. Для этого достаточно написать «пропускаю», когда подходит Ваша очередь.
5. Ход может пропускаться при отсутствии игрока. Если он «одиночка», тогда он просто начинает с того места, где остановился и делает «прогонку» постинга, равную количеству кругов, которые сделали остальные игроки. Если игрок в группе с кем-то, кто может продолжить играть, то просто дописывается в конце поста «ХХХ был рядом» или еще что-то в этом духе. Ни в коем случае без согласия игрока нельзя писать за него действия и реплики. Об этом предупреждаем, типа «я разрешаю такому-то использовать меня в игре». Это обратный вариант НПС, когда ваш напарник отписывается за вашего персонажа хоть приблизительно так, как это сделали бы вы. В таком случае по возвращении игрок начинает с того места, куда его «протащили» его напарник/напарники.

Отыгрыш
1. Дурачиться можно сколько угодно, но в рамках здравого смысла.
2. Внимательно следим за лирическими отступлениями «открывателя» могут появится новые моменты игры, задания, расширена территория и т.д.
3. Время отслеживает открыватель.

Бои
1. Бой ведет модератор раздела по общим правилам или же игроки по дговоренности.

Окончание
1. Когда достигнута поставленная в самом начале цель.
2. Когда просто надоело.