Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Акции и вакансии » Вакансии "Сюжет спардов"


Вакансии "Сюжет спардов"

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Технологии спардов

В этой теме вы найдете персонажей, связанных с сюжетом связанным с технологиями спардов. Так или иначе они замешены в этой истории
Данная сюжетная ветка является оптимальной, однако, не единственной. При желании вы можете спокойно вводить персонажа в любые другие сюжеты

http://sh.uploads.ru/aRnxW.png

Подробный сюжет
(ссылка)

Описание:«Мы – всего лишь легенда, мы те, кого не существует, мы только иллюзии и плод воображения низших рас. А если для кого-то мы есть, то мы – всего лишь малый народ»,— так порой говорят спарды о себе, ведь для тех, кто обитает внизу закрыты и знания и информация о великом городе. Но то, что закрыто для одних, не означает, что запечатано для  других. Мир меняется, былые враги возвращаются: и если аэри с их подземными городами были лишь неудобствами, то происходящее в пустыне было иным… Слишком уж яркие были параллели  с Войной Времен. Именно поэтому Министрум принял решение, впервые за 5000 лет не просто послать отряд разведчиков, а основать гарнизон на материке. В качестве территории была выбрана горная гряда Эруны, чей нейтралитет и некая не исследованность открывала большие возможности для скрытного пребывания. «Подготовить плацдарм» – таков был приказ. Но был и еще один… В горах был спрятана старая лаборатория в которой, если верить кристаллам, создавался биоморф, разрушительной силы и тайный приказ гарнизону звучал как: «найти и вернуть, а если вернуть не получится – уничтожить»

А как части сюжета?
Быть спардом или шпионом Мистрила

0

2

float:left
Оливия Фъёрд*
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): Министрум, советник по делам внешней политики.
Основное место игры: Мистрил
Раса, пол, возраст, семейное положение: Спард (многоликая), женский, 2400 лет, замужем.
Навыки: Великий архимаг одной школы магии, многоликая, способная менять облики
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа: 1. Мистрил 2. Технологии спардов 3. Является главным связующим звеном между Мистрилом и внешним миром.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Оливия женщина закаленная в делах политических. Знает, где, как, когда и с кем стоит вести переговоры, с кем можно удачно заключить договор о поставке товаров или экспорте. Знает все о нижних государствах и знатных семьях Мистрила: начиная от их традиций и заканчивая родословной владык – союзников, как и врагов, всегда нужно знать в лицо, а не просто поименно. Элегантная женщина, которая умеет красиво говорить, может убедить кого угодно и в чем угодно. Знает себе цену. Имеет деловую хватку и познания в психологии. Может «читать» людей, что помогает ей подстраиваться под каждого. Если человек любит лесть – будет льстить; если коротко и по делу – не скажет ни единого лишнего слова. С ней приятно и комфортно общаться, чем она умело пользуется. Выразительные глаза, которые зачастую говорят намного больше и помогают ей в общении с другими (в особенности с мужчинами). Имеет много влиятельных знакомых, которые помогают ей в делах.
Предпосылки в игре: Персонаж участвует во внутренних политических делах спардов. Кроме того, может попытаться усилить внешние связи с нижними расами (для получение ресурсов или информации). Может участвовать в изучение нижнего  мира как представитель внешней политики.
Аватары
http://s5.uploads.ru/NLAq0.pnghttp://sg.uploads.ru/sofGU.png

0

3

float:left
Арес Тариен*
Анкета по акции
Готовая анкета. Прием по пробному посту

Роль (должность, профессия, призвание): Министрум, военный советник
Основное место игры: Мистрил
Раса, пол, возраст, семейное положение: спард, мужчина, 2560 лет, женат
Навыки: Магией не владеет. Мастер 1 вид оружия / Специалист 1 вид + Адепт 1 вид
Артефакты-осколки:на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа:  1. Мистрил 2. Технологии спардов 3. Контролирует военную машину спардов
Характер, предположительная внешность и личные данные: Военному делу посвятил всю свою жизнь. С малых лет отец занимался его воспитанием, отложив детство в сторону. Единственными игрушками Ареса всегда были деревянный меч, который вскоре заменил настоящий, когда мальчишка немного подрос, а мать перестала перечить отцу, не позволяя играть с оружием ребенку. Отец мальчика добился уважения в обществе, был капитаном Белого Полка Мистрила и хотел, чтобы сын пошел по его стопам. Так и случилось. Арес рос достойным приемником и смог со временем превзойти своего учителя и выбиться в люди. Сын уважаемого спарда сам стал уважаемым в обществе. Отец бы гордился им, если бы не покинул этот мир (погиб незадолго до того, как Арес стал военным советником). Смерть отца его только подтолкнула к своей цели, и Арес стал упорнее добиваться своего. И добился. Про семью мужчина тоже не забыл. Незадолго после женился на девушке, которую знал уже 200 лет, но все не находил времени переключиться с одного на другое. Теперь он занимает высокий пост в Мистриле, имеет молодую жену и маленькую дочку.
Предпосылки в игре:Персонаж участвует во внутренних политических делах спардов. Кроме того, может попытаться использовать военную машину спардов для увеличение влияния в нижнем мире. 
Аватары
http://sh.uploads.ru/PNxiV.pnghttp://s8.uploads.ru/JE7ea.png

0

4

занят

float:left
Теона
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание):
Жрица в храме Теон, Хранитель памяти, голос богини
Раса, пол, возраст, семейное положение:
Многоликая (спард), женский, около 800 лет, не замужем
Навыки:   Архимаг ментальной магии + навыки многоликого. Способна использовать осколки воспоминаний
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа: 1. Мистрил 2. Технологии спардов 3. Стражи Воспоминаний 4. Является голосом Богини и духовным лидером спардов
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Теона получила свое имя в честь богини, которой и была посвящена при рождении. Ее мать была многоликой, которая долгое время жила серди спардов, а отец одним из военачальников этой великой расы. Юные годы девочка росла окруженная любовью и заботой – отец души в ней не чаял, а мать была счастлива, что смогла огородить ребенка от участи быть разменной монетой в политических играх. Но счастье не могло продолжаться долго, когда  архимаг узнал о том, кем является Теона, его решение было непреклонно – девочка обязана принести клятву верности их богине и стать жрицей. Мать всячески пыталась остановить подобное безумие, но поплатилась жизнью, за свою гордыню. Шестнадцати летнюю Теону отвезли в храм, где началась ее новая жизнь. В тот момент, когда она принесла клятву верности, многоликая обрела великую мощь и стала слышать голоса, что доносятся из кристаллов воспоминаний. Говорят, это вызвано тем, что она слышит саму Великую Матерь, которая избрала ее в качестве своего сосуда. С того момента миновало много веков, девочка уже давно забыла, кем является и кто ее родители, если быть честным, она уже и не знает, были ли они вообще когда-то и считается себя дочерью самой богини. С веками могучая многоликая Архижрицей, но только одни сестры знаю, какой ценой ей дается вся эта сила, и что девушка мечтает о том дне, когда сможет разорвать свою клятву… Но этого сделать невозможно, так как только Теон сможет ее отпустить.
Предпосылки в игре: Может попытаться использовать свое влияние во внутренних политических разногласиях. Найти способ восстановления богини. По сути является сосудом для остаточной энергии Теон, что несет свои отпечатки на игру. Запутанная история отношений с Квертиасом
Аватары
http://s5.uploads.ru/CLuwi.pnghttp://s9.uploads.ru/74cG6.png

0

5

float:left
Квертиас
Анкета по акции
готовая анкета. Прием по пробному посту

Роль (должность, профессия, призвание): Магистр Стражей воспоминаний, советник Теоны, хитрый политик, интриган, могущественный маг, один из членов Министриума
Раса, пол, возраст, семейное положение: спард, мужской, около 900 лет
Навыки: Архимаг ментальной магии + рядовой маг 1 школы магии
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа:1. Мистрил 2. Технологии спардов 3. Стражи Воспоминаний 4. Одаренный ученый Мистрила
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Кто вам сказал, что спарды милосердны и чисты, что им неведомо тщеславие и алчность? Кто вам сказал, что добро всегда непорочно и прекрасно? Скорее всего этот человек никогда не встречал Квертиаса – одного из министриума и доверенного советника Теоны. Могущественный маг, он с ловкостью акробата удерживается на тонкой грани между предательством и верностью. За долгие годы он научился обходить правила и совершать деяния, недостойные его высокого и почётного ранга, скрываясь за маской добродетели и чистоты. Будучи когда-то влюблённым в прекрасную Теон он, еще тогда молодой юноша, всеми силами старался поддержать прекрасную девушку в столь трудном деле, как охрана осколков. Он видел как она из слабой и скромной девушки превращалась в голос богини и как некогда дочь полководца и многоликой обрила силу, что  позволила ей стать чуть ли не наравне с архимагом Мистрила. Если уж говорить откровенно, во многом благодаря Квертиасу Теона смогла удержаться на должности и собрать круг верных своей воли людей. Но время неумолимо идет вперед и всё меняется. С веками маг стал осознавать, что для его возлюбленной он навсегда останется всего лишь другом и союзником, чтобы он ни предпринимал, да и роль голоса богини все больше отдаляла их друг от друга, делая и до этого призрачные шанс на любовь и счастье практически не возможным. Подобное положение вещей не слишком устраивало мага, и любовь постепенно год за годом переросла в ненависть и злобу. Открыто он все ещё верен и поддерживает свою вечно юную госпожу, всячески оберегает ее от бед и врагов, но в тайне он мечтает свергнуть ее и даже готов помочь врагам в победе, но только в том случае, если это не будет угрожать его городу и жизни Теон. В глубине души он уверен, что когда договор между мертвым божеством и его жрицей будет расторгнут, они смогут быть вместе, и ради данной цели мужчина готов пойти на многое.
Предпосылки в игре: Контролирует стражей воспоминаний по этой причине может использовать их для увеличения своего влияния. Метет на роль Архимага Мистрила. Ищет способ спасти Теон от ее клятвы богини, ради этого готов пожертвовать практически всем
Аватары
http://s7.uploads.ru/Q31TD.pnghttp://s5.uploads.ru/sjAXi.png

0

6

float:left
Василина*
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): Мастер Стражей воспоминаний, шпион, убийца, неплохой маг тьмы и крови, метек
Раса, пол, возраст, семейное положение: полукровка (аэри-эльф), 350 лет, женский, не замужем
Навыки: Магистр магии тьмы+ мастер магии крови+ адепт боевого навыка
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа: Технологии спардов
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Эта девушка считает себя частью Мистрила и не знает иной родины, кроме небесного города, хотя сама никогда не сможет стать его частью. Ее отец был одним из солдат армии аэри, частью великой расы, что сражалась с эльфами за контроль над горами, а мать – темная эльфийка, дочь одного не слишком знатного дома. В недобрый час встретила она на своем пути храброго воина, с которым провела только одну ночь. Кто бы мог подумать, что враги окажутся любовниками, но как видно приворотное зелье, которое она использовала, чтобы шпионить в рядах врага, на этот раз сыграло  с хозяйкой злую шутку. Как бы то ни было, в ту ночь под сердцем она унесла сокровище, которому позднее дали имя – Василина. Понимая, что подобной полукровке не место в семье знатных эльфов, мать отнесла девочку в горы, оставив умирать на морозе и холоде. Наверное малышка так бы и погибла, если бы как раз в это время небольшой отряд посланный Мистрилам на разведку не находился в тех краях. Крылатые войны сжалились над новорождённой бескрылой и забрали с собой в небесный город. Трудно сказать, поступили ли они благородно или же Василине лучше было бы умереть, ведь жизнь метека ничем не лучше жизни раба или слуги. Воспитанная в доме одного из солдат на правах слуг, Василина слишком болезненно переживала те ограничения, что предписывала ее положение. Все-таки горячая кровь отца и холодное сердце матери говорили в маленькой девочки, делая ее весьма несносным ребенком, а после отвратительной служанкой. Пожалуй, в конечном счете  полукровка должна была бы погибнуть, если бы ее не увидел Квертиас. Он заметил большой магический потенциал в молодой служанки и решил подарить ей шанс на новую жизнь. Он выкупил ее у «патрона» и сделала своей ученице. Время шло и Василина многое узнала, черпая информацию из кристаллов и некогда сокрытых от нее знаний. Через сотню лет наставник вел ее в члены Стражей Воспоминаний, представив Теон. С того дня черное существо на службе света стала верным шпионом и убийцей голоса богини. Но в отличие от многих не религия и вера в божественность госпожи держит ее в рядах ордена, а понимание, что только здесь она будет чувствовать себя свободной и сможет действовать безнаказанно. А большего ей не нужно.
Предпосылки в игре:Является внедренным агентом в организацию Стражи воспоминаний в нижнем мире. Вполне может быть заинтересована в событиях, что происходят в Эларии, а так же в создании новых баз спардов.
Аватары
https://forumstatic.ru/files/0012/0f/f2/78021.pnghttp://sd.uploads.ru/hfc8V.png

0

7

Занят

float:left
Симар
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): Мастер стражей воспоминаний, шпион, воин
Раса, пол, возраст, семейное положение: многоликий, мужской, 500 лет
Навыки: холодное оружие уровень мастер + лук уровень адепт + навыки многоликого
Артефакты-осколки:на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа:Технологии спардов
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Этот мужчина лучше кого бы то ни было поймет несчастную многоликую, что обречена служить своей мертвой госпоже, ведь он сам является представителем данной расы. Как и Теон он – плод союза между спардом и вечным слугой. Вот только мать его была из крылатого народа, а отец – заезжий авантюрист, который ради интереса проник в Мистрил. А может и не ради интереса, а по приказу господина, сейчас уже точно сказать нельзя. Но факт в том, что этот залетный хитрец умудрился уболтать одну молодую магессу из знатного рода, результатом чего и стал Симар. Конечно, столь неприятное происшествие не могло ни сказаться на репутации благородно семейства, поэтому, как только весь о беспутстве дочери дошла до отца, красавицу тут же выдали замуж. Счастливый жених тогда был так рад возможности породниться со знатью, что даже не заметил положения невесты. Зато какое было его счастье, когда спустя короткое время после свадьбы в их доме появилось пополнение. К счастью сказать тогда по мальчику, что он был многоликий, никто не мог. Симар рос как и все дети, обучался в школах, познавал азы воинского искусства и основы магии, благо талант матери перешел и к нему. И так было пока не пришло время приносить клятву государству. В тот день его истинная кровь дала о себе знать. Сначала молодой человек и не понял, что произошло, прилив сил был списан на волнение и азарт, но в следующем бою все стало ясно. Его отряд попал в небольшую заварушку, наткнувшись на дикого дракона во время патрулирования. Пожалуй, никто бы не узнал, что с ними стало, если бы Симар не смог изменить свой облик и не спас товарищей… Он надеялся, что происшествие останется в тайне, но по возвращению в Мистрил стало понятно, что это не возможно. Архимаг и министриум уже знали, какого война получили, знала об этом и Теона. Тогда в небесном городе разгорелась целая битва за право отдавать приказы и контролировать многоликого война, победителем в которой вышла жрица. Квертиас сделал все, чтобы подобное приобретение стало частью их организации, и так Симар стал одним из стражей воспоминаний. Вот только верность его относится к городу в целом, а не к самой девушке, что позволяет ему порой не соглашаться с тем, что творит голос богини.
Предпосылки в игре:Является внедренным агентом в организацию Охотнков за душами. Вполне может быть заинтересована в событиях, что происходят в Эларии, а так же в создании новых баз спардов.
Аватары
http://sa.uploads.ru/69o3x.pnghttp://s9.uploads.ru/jVQP8.png

0

8

float:left
Эсмирель *
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): шпион Мистрила, весьма сильный рунический маг, в Сайроне использует личину странствующий цыганкой
Раса, пол, возраст, семейное положение: спард, женский, 1571 год
Навыки:    владение оружием на уровне ученик (1 вид)+ владение рунной магией уровень Творец рун с уклоном в гадания+ мыслеречь
Артефакты-осколки:на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа: В качестве питомца имеет биоморфа.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Эсмирель редкий вид спардов, который никогда не видел Мистрил. Она уроженка «большой земли», родили которой были шпионами, изображавшими семейную пару бродячих артистов. Как это часто бывает со временем легенда превратилась в правду и два шпиона на самом деле решили создать семью. Так что через положенный срок на свет появилась девочка. Эсмирель с детства оказалась ввязанной в шпионские игры, с раннего детства ее учили прятать крылья, скрывать свои способности, а так же правильно говорить и думать. Родители не скрывали от девочки, кто она и к какой расе относятся, они обучали ее своим знаниям, а кроме того рассказывали о родной стране: городе парящем в небесах. Сначала это казалось сказками, потом превратилось в подобие игры, а со временем стало мечтой – оказаться в Мистриле.
Много лет они бродили вместе, пока наконец-то состарившиеся родители не решили отправиться на заслуженный отдых, оставив «странствия» дочери. Как Эсмирель не просила, ее не пустили в город: отец был строг – она должна остаться внизу и продолжить служить обществу. А вот когда она добудет достаточно знаний и достаточно поможет городу, девушка сможет в него войти. Эти слова стали цели образующими для Эсмирель – стать лучше, ради своей мечты. Она продолжила работу став странствующий цыганкой, что приходит в город, устраивает представления, собирает вокруг себя удивленные взгляды, слушает сплети, а после исчезает.
По характеру девушка весела, храбра, упряма немного наивна.  Она похожа на веселую птичку, которая с виду беззаботно скачет по веткам, напевая мелодию, а меж тем умудряющуюся свить гнездо и стащить зерна под носом у кошки.
Брюнетка с копной густых волос, больше похожих на гриву леонида, с виду хрупкая, но весьма потянутая, физически сильная и выносливая, в одежде предпочитает яркие наряд, украшения, и всевозможные блестящие-звенящие вещи. Крылья свои прячет за иллюзией с помощью оставленного родителями артефакта
Предпосылки в игре:Является внедренным агентом на территории Брута и Терры. Вполне может быть заинтересована в событиях, что происходят в землях лордов, а так же в создании новых баз спардов.
Аватары
http://sa.uploads.ru/yp5NQ.pnghttp://s8.uploads.ru/mofsu.png

0

9

float:left
Каристон*
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): «Инквизитор», основная задача – защита технологий спардов оставшихся на Сайроне
Раса, пол, возраст, семейное положение: спард, мужской, 1774 года
Навыки: боевые навыки: 1 на уровне мастера + 1 на уровне специалиста+ мыслеречь
Артефакты-осколки:на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа: В качестве питомца имеет биоморфа.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
: Этот мужчина меч и гнев Мистрила, страшный кошмар тех, кто осмеливается преступить закон или же посягнуть на секреты древней расы. Его отец – воин, который долгие годы служил в элитных войсках, а мать – жрица в храме Теон, весьма рьяная в своей вере. Родители с младенчества учили сына видеть мир в «правильном» по их мнению свете: «благо страны при выше всего остального: семьи, друзей, любви. Враги страны, кто бы они ни были воины, женщины, дети, старики – должны быть уничтожены». Весьма жестокая и опасная философия, которая накрепко засела в голове молодого спарда. Никто не сомневался, какую стезю выберет для себя Каристон – карающий меч, основная задача которого, наказывать врагов Мистрила. Большую часть времени он проводит внизу, выслеживая врагов города, а так же «забирая» то, что принадлежит спардов (в число этих вещей входят как осколки, так и технологии, которые могли попасть в руки простых людей или остаться у предателей). В своих поисках с методами мужчина не считается, ведь главное, что он уяснил за свою жизнь: цель оправдывает средства и чем безвыходное ситуация, тем вероятнее, что ты достигнешь своей цели. В Сайроне предпочитает играть роль наемника, старательно скрывая свои крылья за иллюзиями и многочисленными зельями, или же на оборот представляясь во всей своей красе, в данном случае Каристон списывает это на то, что является орлоклювом и не плохо контролирует свое превращение (многие к стати в это верят).
По характеру тверд, жесток, уверен в себе и в своих идеалах, мир видит лишь в белых и черных красках, от чего часто оказывается вовлечен в ненужные конфликты. Терпеть не может предательства и всячески старается показать себя как верного и преданного союзника. Однако, его верность – это верность сугубо Мистрилу и его интересам, которая не распространяется на окружающих. А это означает, что если интересы города рознятся с интересами тех, кому он обещал помощь, то это обещание тут же теряет свой смысл. К обитателям нижнего мира относится крайне негативно, в душе презирает их и видит во всех врагов, однако, так как для блага города необходимо порой использовать и этих существ, то вынужден мирится с ними и даже проявлять вежливость.
Предпосылки в игре:Является  агентом. Вполне может быть заинтересована в событиях, что происходят в Эларии, Терри, Бруте, Даферанде, а так же в создании новых баз спардов.
Аватары
http://s9.uploads.ru/lXs5b.pnghttp://sg.uploads.ru/LMqnN.png

0

10

float:left
Лайрен*
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): «Инквизитор», основная задача – защита технологий спардов оставшихся на Сайроне
Раса, пол, возраст, семейное положение: : спард, женский, 1556 лет
Навыки: Магия на уровне магистра 1 школа + 1 боевой навык на уровне адепта. (может быть заменена магией на уровне ученика)
Артефакты-осколки:на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа: В качестве питомца имеет биоморфа.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Если вы встретите ее, то вряд ли поверите, что перед вами спард, настолько Лайрен отличается от привычных представлений об этой расе как о возвышенных существах. Наглая, упрямая, заинтересованная больше в получение удовольствий, чем в благе общества, она должна была скорее родится аэри, ведь ее нрав так близок к демоническому. Однако, судьба распорядилась иначе, а значит девушки пришлось приспособиться к «крыльям за спиной». Ее родители были весьма влиятельными гражданами Мистрила,  что давало Лайрен буквально безграничную свободу: делай все что пожелаешь, а если что-то случится, папочка и мамочка всегда спасут неразумное чадо, благо больше детей мать иметь не могла. Живя по подобному принципу эта спард умудрилась перессорится с половиной города еще до того, как закончила Академию. Правда сказать к ее чести, часть злопыхателей просто была не довольна тем, что девушка при всем своем поведение умудрялась показывать весьма не плохие результаты в основных дисциплинах, что в общем-то в купи с протекций родителей не давало ей «вылететь» из Мистрила раньше времени.
Однако, как только обучение было закончена вопроса о том, как Лайрен будет приносить пользу обществу не встал – решение было принято давно. Девушку сослали на материк под предлогом охоты на врагов страны и поиска артефактов. С одной стороны это вполне удовлетворяло общество, а с другой родителей девушки, да что уж душой кривить, ее это тоже очень радовало. К тому времени ей давно уже наскучил Мистрил, а нижний мир манил своими страстями и играми.
Расу свою Лайрен скрывает не собирается, точнее сказать она не скрывает крылья, за то расу выбирает совсем другую – аэри. В этом плане характер и внешность лишь дополнительное подспорье, а черные крылья – отличный показатель демонического родства. К тому же в одежде девушка предпочитает стили распространенного в Империи Аэри, предпочитая шокировать и поражать собеседников.
Предпосылки в игре:Является внедренным агентом в организацию Стражей воспоминаний. Вполне может быть заинтересована в событиях, что происходят в Эларии и Сувурри, а так же в создании новых баз спардов.
Аватары
http://sd.uploads.ru/mO8qK.png

0

11

float:left
Михилена*
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): Некромаг, Член Детей Зарака
Раса, пол, возраст, семейное положение:Спард, 1400 лет, женщина
Навыки: Магия на уровне магистра 1 школа + 1 боевой навык на уровне адепта. (может быть заменена магией на уровне ученика)
Артефакты-осколки:на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа: В качестве питомца имеет биоморфа.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Михилену можно назвать предательницей своей расы и вечно проклятой на скитание душой, так как вместо того, чтобы служить Теон и следить за миром с небес, как делают многие спарды, эта девушка перешла на сторону некромантов, увидев в смерти истинную красоту и смысл жизни. Эту красоту ей показал один маг, который в пору ее бытности в Мистриле предложил ей свои воспоминания как плату за возможность увидеть странствующий город. В его мыслях ей открылся мир, где обычные правила не существуют, где все, что ей рассказывали – ложно. Этот мир был такой яркий и такой манящий, что девушка не могла избавиться от видений.Благодаря кристаллу с воспоминаниями, Михилена отыскала культ некромантов и предложила им своим силы и знания в обмен на возможность постичь смерть в ее величии. Так на свет появилась ангел смерти – прекрасная спард с крыльями цвета снега, что приходит, когда смерть уже близко, забирая мертвецов в свой совершенный мир.
Предпосылки в игре: Является внедренным агентом в организацию Детей Зарака. Вполне может быть заинтересована в событиях, что происходят в Эларии и Даферанде, а так же в создании новых баз спардов.
Аватары
http://sg.uploads.ru/3lQ26.pnghttp://s5.uploads.ru/bT9gX.png

0

12

float:left
Ваэль Лендор*
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): Воздушный пират, государственный преступник, отступник
Раса, пол, возраст, семейное положение:Спард, 570 лет, мужской
Навыки: Огнестрельной оружие уровень адепт + вторая специализация уровень ученик, владеет закрытыми знаниями о технология спардов
Артефакты-осколки:на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа: В качестве питомца имеет биоморфа, воздушный корабль класса корвет (старая модель, больше относящаяся к экспериментам ранней стадии, значительно уступающая современным образцам), скрыватель
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Ваэль Лендор – воздушный пират, изменник, государственный преступник, приговоренный к смерти Мистрилом. И этим должно быть все сказано. А нет. Этот молодой человек хоть и именует себя пиратом и искателем наживы, однако, имеет мало общего с матерыми разбойниками. Он скорее авантюрист, искатель приключений и гордый революционер, не желающий мирится с несправедливостью и близорукостью собственной расы. В Мистрили он был сыном одного из видных ученых-техников, занимающегося обслуживанием воздушных кораблей. В общем-то на этих самых кораблях и прошло его детство. Счастливое, в некотором плане, ровно до того момента, как не открылась другая, темная сторона величия их расы. Молодому человеку претила сама мысль, что другие расы могут использоваться в слепую, и для чего? К примеру, для того, чтобы  проводить над ними эксперименты, прикрываясь гуманностью и милосердием.  Прибавьте к этому те технологии, чтобы точно специально были выброшены в нижний мир на погибель глупым расам, и флер светлого и чистого Мистрила тут же стирается.
И вот Ваэль уже не слишком-то доволен будущему, что пророчит ему отец. Чего душой кривить, он не доволен даже самой мыслью служению городу, а уж когда его обвинили в грехах (часть из которых в общем-то была правдой), желание оставаться в родной стране пропала окончательно. И что же остаётся? Лендор видел, что бывает с теми, кого признают не угодными, такую судьбу он себе не желал. А тут случай, который окончательно вынудил его форсировать события и бежать из города. Использовать камень телепорт? Его бы нашли раньше, чем он успел приземлиться. Попробовать подкупить кого-то из стражи? Никто не станет так рисковать, последствия известны. Попытаться затесаться в ряды шпионов и далее ускользнуть? Да кто пустит его вниз с его-то знаниями? Мальчишка нашел единственный по его мнению путь – угнал один из старых кораблей. Как ему удалось скрыться и остаться незамеченным для ищеек до сих пор – еще тот вопрос. Может быть даже отец постарался защитить сына, все-таки родная кровь. Но Ваэль до сих пор находиться в розыски и до сих пор бороздит небо Сайрона на своем корабле.
Он  любезен, умён и циничен. Невероятно артистичен, точно каждый миг играет роль. В общем-то так оно и есть, настоящего Ваэля не знает никто. Молодой человек мастерски прячет страхи детства и былые проблемы за маской бравого воздушного пирата и герой.

Предпосылки в игре: Раскрытие темных тайн Мистрила. Спасения себя любимого от инквизиции и стражей. Поиск причин, по которой столько баз и технологий спардов сейчас находится в нижним мире
Аватары
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/171953.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/595572.png

0

13

float:left
Майрана*
Готовая анкета. Прием по пробному посту
Роль (должность, профессия, призвание): государственный преступник, отступник, бывший инквизитор, бродячая ведьма
Раса, пол, возраст, семейное положение:спард, , 570 лет, женский
Навыки: владеет закрытыми знаниями и технологиями спардов, ментальный маг
Артефакты-осколки:на усмотрение игрока
В распоряжении персонажа: животное биоморф да и все, что на ней надето, скрыватель
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Невероятная, неподражаемая, очаровательнейшная, величайшая Майраника. Ведьма со стажем, непревзойденная колдунья и актриса и просто… шарлатанка с большой буквы и актриса погорелова театра. Майрана еще та вертихвостка и обворожительная личность. Яркая точно ситак и бесстрашная точно шунша. Она словно каждую секунду находится на сцене, а весь мир ее театр. В общем-то в некотором плане так оно и есть. Девушка прячется за яркими несуразными по меркам многих нарядами, шумным поведением и лучезарной улыбкой.
Потому что вряд ли кому-то придет в голову, что уличная волшебница недоучка на самом деле является одним из тех, за чью голову назначена огромная награда и кто умудрился скрыться от Мистрила. Настоящая Майрана (ни та, которой она претворятся для обывателей) являлась инквизитором, возможно одним из лучших своего поколения. Юное дарование, которое воспитывали в храме и обучали секретам Мистрила лишь с одной целью – защищать город и его интересы. Вот только наставники были крайне строги и жестоки, а Майрана слишком уже хорошей ученицей… Слишком часто девушки поручали не слишком уж приятные задания, слишком часто ей приходилось видеть то, чего не должно было по сути быть… В конечном счете хорошая ученица скопила в своей милой головки слишком много секретов и ответов, которые не устраивали бы большинство обитателей города… Пожалуй, она должна была бы стать очередной изгнанницей в нижнем мире или еще хуже, овощем лишенным воспоминаний (поговаривают, именно такая участь постигла предыдущих учеников ее мастера). Ждать Майрана не собиралась. Она сбежала во время очередной своей экспедиции в нижний мир, подстроив смерть (хоть и понимала, что полной защиты это не даст). А после, понимая, что оставаться на одном месте опасно сменила амплуа послушной ученицы и инквизитора, на странствующей шарлатанки и немного безумной личности. Благо опыт, полученный во времена работы, помогла скрываться от преследователей.

Предпосылки в игре:РСпасения себя любимой от инквизиции и стражей. Просвещение глупеньких существ о правильном устройстве мира.
Аватары
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/188467.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/139475.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/15839.png

0

14

float:left
Атрей Аристид
Анкета по акции
Готовая анкета. Прием по пробному посту

Роль (должность, профессия, призвание): Архимаг Мистрила
Основное место дислокации: Мистрил
Раса, пол, возраст, семейное положение: спард, мужской, 2600 лет, вдовец.
Навыки: Великий архимаг одной школы магии.
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа: 1. Мистрил 2. Технологии спардов.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Атрей из рода Аристидов — плоть от плоти народа спардов, непогрешимый и наилучший в собственных глазах. Обладает прекрасным ораторским даром, внушительным голосом и внешностью настолько видной, что в свое время благодаря ей и выступлениям своим смог избраться Архимагом Мистрила на второй срок. Кое-кто после этого язвительно прозвал его Бессменным. Атрей позволяет своему народу такие шуточки. В первую очередь потому, что это приучает спардов к мысли о нем, как единственном и лучшем правителе, при котором вовеки будет порядок и справедливый закон.
Происходит из богатой и знатной семьи. Род Аристидов дал Мистрилу многих видных полководцев, землевладельцев и правителей. Его отец Эдеймон был министрумом, ответственным за военные силы спардов. Дядя Архимага в свое время трудился советником архижрицы в храме Теон. Считается, что до своего похода во власть Атрей совместно с магистром Стражей воспоминаний Гилардом совершал множественные экспедиции в нижний мир и на базы спардов. Некоторые из экспедиций носили военный характер и принесли ему славу сильного и безжалостного мага.
Учился риторике, магии, ораторскому искусству у лучших преподавателей своего времени. На своем пути во власть принимал под крыло множество учеников и приспешников. Немало учеников после продвинул на властные посты Мистрила, посему среди тех, кто готов выслужиться перед ним — добрая половина нынешнего министрума и немало магистров Стражей воспоминаний. Имеет влияние на магов через их школу и на ученых города также.
В своих странствиях по нижнему миру задумал для себя амбициозную цель — возрождение Теон, великой богини. В вере достаточно фанатичен, вспыльчив, сильнее, чем любой спард. На благо своих целей готов пустить любого. К примеру, так он использовал дочь одного из знатных родов Мистрила — Теону, преодолев сопротивление семьи, уничтожив ее мать и братьев, пристроив ее в храм и способствовав возвышению в качестве архижрицы. Последнее потребовало много труда, в основном — руками Квертиаса, его ближайшего сподвижника, соратника, друга и ранее — лучшего ученика. Сегодня однако указанная пара вызывает у него немало нехороших подозрений. В частности потому, что Теона все меньше выказывает послушания и проявляет проблески собственной воли, чего ранее верховный маг за нею не наблюдал.
Нажил Атрей и бесчисленное количество врагов. В основном — из старых аристократов, которых отодвинул от почета и власти. Враги его, однако, не пугают. Если спросить — ответит, что пусть боятся они. Недаром существует суеверие, что если произнести имя архимага со злобой, то он услышит говорящего из теней.
Самоуверен, фанатичен, вспыльчив, злопамятен, изощрен, опьянен народной любовью, как может быть пьян лишь тот, кто безусловной ценностью полагает власть.
Предпосылки в игре: управляет целым городом, полисом спардов, решает судьбы Мистрила, его слово — главенствует над мнением любых других. А заодно решает и судьбы мира. Множества других существ нижних рас.
В прошлом изучал нижний мир, однако теперь спуститься туда его может заставить только крайняя необходимость. Для выполнения приказов Архимага в его распоряжении весь город, Стражи, шпионы, маги, ученые и вся аристократия города Мистрил.
Аватары
https://forumstatic.ru/files/0012/0f/f2/54794.png

0

15

float:left
Мартис Ольфериан
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): должность министрума
Основное место дислокации: Мистрил
Раса, пол, возраст, семейное положение: спард, 1750, на усмотрение игрока
Навыки: на усмотрение игрока
Артефакты-осколки: не владеет.
В распоряжении персонажа: 1) доверие Архимага 2) место в министруме
Характер, предположительная внешность и личные данные: давно занимает должность министрума. Человек, проверенный годами работы на Архимага. Следит за состоянием города и его процветанием, дает дельные советы. Немного придирчив, но именно это позволяет ему выполнять свою работу на все сто процентов и добиваться желанных результатов, не работая в ущерб ни себе, ни Мистрилу. На должности оказался еще в молодости, о которой сейчас вспоминает лишь в окружении внуков. Не любит болтать много и не по делу. Все, что касается работы, только по делу, экономя время. Считает, что лучше делать, чем говорить, если есть такая возможность. Никогда не откладывает работу на завтра, но и не «летит впереди отряда на вражеские пики». Всегда обдумывает каждый свой шаг, планируя сразу несколько путей решения. Если возникают спорные моменты, сообщает о них главе города, чтобы тот сам выбрал, какой из вариантов решения будет приемлемее. Не стесняется давать/получать советы. Всегда прислушивается. Если допустит ошибку, на которую ему потом укажут, исправит ее. Признает, если неправ, и извинится. Если же уверен в своей правоте, непременно это докажет.
Предпосылки в игре: Следит за состоянием города и его процветанием, дает дельные советы.
Аватары
https://forumstatic.ru/files/0012/0f/f2/50029.png

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Акции и вакансии » Вакансии "Сюжет спардов"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно