Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » География » Локации: Терра


Локации: Терра

Сообщений 31 страница 39 из 39

1

Перечень локаций

0

31

Церковный округ «Роккат Монтис»
Терра. Лорды Терры. Не далеко от гор и границы с Деферандом

http://sh.uploads.ru/y3tpX.png
"Близость к горам позволила без особых проблем построить поистине достойный каменный город. Все здания имеют остроконечные крыши различного уровня сложности, а также узкие, но высокие окна. В городе проходит только две большие дороги. Это улица «Охоты» и улица «Исцеления». Остальные же проулки довольно узкие из-за тесного расположения многоэтажных зданий. Город усеян множеством лестниц из-за неровности рельефа и многоуровневой застройки. Основные значимые места в соборном округе: здание академии, мастерская охотников, площадь вознесения и, разумеется, сам кафедральный Собор. Город пусть и мал, но в нем уже образовалась небольшая торговая площадь, на которой иноземные предприниматели открыли свой трактир. Превосходное географическое положение дает ряд стратегических возможностей. С одной стороны соборный округ защищен Марагальскими горами, а с другой расположилась горная река."

События данной локации

НПС данной локации

0

32

Тайное убежище мятежников в Терре
Месторасположение.Север Терры

http://s8.uploads.ru/IfF89.png

"Убежище расположено под горой. Проход в него закрывает гуща растений. В нём хранятся все запасы мятежников, включая провизию, оружие и золото."

.

События данной локации

НПС данной локации: Бунтующие крестьяне, обедневшие дворяне, нищие

0

33

Замок лорда Дукарта
Месторасположение.Север Терры

http://s7.uploads.ru/7kRVJ.png

"Родовое гнездо Лорда Дукарта как правило принимает гостей. Размеры его невелики. Архитектура не отличается от строений, подобных ему. Он не предназначен для осад, но сдержать пыл атакующих несколько недель сможет наверняка. Укрепления слабые. Стража также малочисленна. Замок является исключительно административным субъектом." 

События данной локации
Ожидаются

НПС данной локации
Лорд Дукарт, его жена и два ребенка (мальчик и девочка). Стража( около сотни), прислуга, учителя. Бывают люди, которые приходят за просьбой.Также приезжают гости из других поместий.

0

34

Истукан
Братсво лордов Терры

http://s8.uploads.ru/YvR1A.png
"Монументальное сооружение, в котором при определенных навыках можно рассмотреть осколок. Да да, вся эта громадина - один большой осколок! Разумеется, все, кто так или иначе интересуется этой темой, обследовали истукана вдоль и попрек. Ничего не нашли. Осколок не делает ровным счетом ничего. Ничегошеньки, дорогой мой приключенец! Хотя, есть, конечно, теория, что осколок просто спит, а вот если отыскать способ его пробудить, вот тогда... Хотя, что тогда произойдет никому неизвестно Но не может же эта махина быть бесполезной! С другой стороны, давно установлено, что размер осколка ой как не зависит от его силы, так что, вдруг и правда эта каменюга всего навсего дождевых червей выманивает? Вот рыбаки то порадуются..."

События данной локации

НПС данной локации

0

35

ГородОк
Терра. Лорды Терры граница с Топями

http://sd.uploads.ru/TnQVE.png
"Когда вы приезжаете в этот милый городок, главное не переходить на другую сторону улицы. Вообще не переходить! Категорически не переходить! И даже не пытаться этого делать! Ну вас предупреждали, если что, виноваты сами. С одной стороны центральной улицы находится милый зажиточный городок, с приветливыми жителями, улыбающимися торговцами, вкусной едой и добрыми соседями. Тут и вылечат, и накормят, и оденут, и даже с собой в дорогу денег дадут да не потребуют вернуть обратно (а вдруг когда-то случится и самому помощь потребуется?). Но вся эта ванильная милота тут же пропадает, стоит перейти на другую сторону улицы: тут тебе и зомби, и вампиры, и вурдалаки всех мастей. Крысы в супе, нож в подворотне и старичок, который в окровавленной рубахе догрызает внучка. В общем, жуткое место…
И как же так получилось, спросите вы? Да все просто, владельцами городка являются два брата-мага, которые отличаются друг от друга, как две стороны улицы меж собой. Однажды они поругались до такой степени, что взяли и разделили город на две части, и каждый сделал свою такой, какой хотел видеть."

События данной локации

НПС данной локации

0

36

Эренфелл
Шепчущий лес

http://sg.uploads.ru/RFDp7.png

"История создания этого здания является недостоверной и построена, в основном, на разнообразных слухах и легендах. Во многих говорится, что это – старый храм Теон. Здание представляет собой большой комплекс с множеством комнат и залов. Основная его часть находится под землёй. На поверхности -  лишь небольшая комната для молитв и подношений. Так же торгуют в определённое время торговцы братства. В комнате есть тайный вход, который ведёт к основному зданию. Для того, чтобы войти, нужно задействовать в правильном порядке несколько нажимных каменных плит. После "ритуала" приводится в действие особый механизм: опустится стена и откроется лестница, ведущая в небольшой зал, освещённый факелами и расписанный древними текстами о духе, который обитает здесь. Это - зал легенд. От него отходит три основных выхода и множество тайных туннелей. Выходы ведут к трём миникомплексам:
- Жилым помещениям, в которых есть: спальные комнаты, столовая, библиотека, тренировочные залы. Живут там посвящённые и истязаемые.
- Цитадели, в которой обосновались военные формирования Братства: Чёрнознамённые генералы и их свиты. Комплекс выглядит, как подземное озеро, в центре которого находится хорошо укреплённый лагерь. Здесь имеется замаскированный выход на поверхность. Так же в лагере имеется конюшня и зал для пыток.
- Храм. Собственно, это место, где собираются все члены Братства для совершения еженедельного возношения. Так же там живут и учатся Знамённые жрецы со своими приходами. Выглядит, как большой зал с колоннами до потолка и расписанным алтарём, который находится на возвышении. В стенах сделаны небольшие двери, ведущие в покои жрецов. Так же есть трапезная, кухня и главная библиотека. Позади алтаря есть роскошная дверь, которая ведёт в чертоги начальников. Там находится зал совета, покои, покои мастера и святая святых – главное святилище, где проходят «беседы» с духом."

События данной локации

НПС данной локации

0

37

Грибное подземье
Терра, Шепчущий лес

http://s7.uploads.ru/WoHPr.png
"Те, кто любит походить по лесу с лукошком, сорвут самый большой куш в своей жизни, если набредут на это место. Грибов в пещере растет видимо-невидимо, а некоторые даже человеческий рост давно превысили. Видимо, их так никто и не решился собрать. Найти здесь можно абсолютно любые грибы: хочешь сварить суп, зелье, отвар или отправить свое сознание в полет - тут ты отыщешь нужный ингредиент." 

События данной локации

НПС данной локации

0

38

Деревня Железный Лес
Месторасположение: Владения лорда Грегори

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/944614.png
Одна из деревень на территории лорда Грегори.   С одной стороны деревня окружена полями, а с другой  густым лесом, благодаря которому и получила свое название.  Основной промысел - рубка деревьев. Уже шестое поколение подряд деревушка славиться качеством своей древесины , только в последнее время поставки осуществляются с перебоями. Разбойники на дорогах, плохое качество дорог лорда , а так же постоянные набеги хищных животных. Стражники утверждают, что это волки, но местный охотник утверждает, что эти существа куда опаснее.  Всего в деревне осталось девять крупных дворов, окруженных частоколом. Несмотря на небольшое количество дворов, имеется:  Кузница, дом старосты,  дом охотника, подобие лесопилки ( отведенное место для работы с деревом) на территории деревни. С недавних пор, на воротах стоит пост с пятерых стражников, которые берут налог за проезд.   

События данной локации

НПС данной локации

Сюжет: Пограничье 

НПС

0

39

Публичный дом «Эллизиум»
Терра

http://forumstatic.ru/files/0012/0f/f2/28177.png
Нигде вам не доставят такого удовольствия, как в «Эллизиуме». Прекрасные девушки всех рас и возрастов встретят и за определённую плату избавят от невзгод и переживаний. Вы не подумайте, здесь вы можете получить не только физическое удовольствие, но и душевное. Иначе же как сохранять статус самого лучшего борделя! Хотите, чтобы вас оскорбляли до слез, получите, а если резвый язычок уговорит продать все имения и уйти в монахи? Радуйтесь ученые, ведь на любой вопрос найдется умный ответ (не только неудачные ученицы ищут красивой жизни). А милашка Сью обыграет вас в карты. Да что и говорить, если на заднем дворе располагается сад с смертохватом (ну, желания бывают разные) и стена с плющом забвения? И не переживайте о конфиденциальности, местная прелестнейшая хозяйка позаботится о создании алиби для вас. Ведь желание клиента для нас, закон!

События:

НПС:

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » География » Локации: Терра


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно