Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Незавершенные эпизоды » Квест: Башня Лунного света [Деферанд, 1 Амаре]


Квест: Башня Лунного света [Деферанд, 1 Амаре]

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

http://sh.uploads.ru/2QDYd.png
Описание:  Давным-давно, во времена диких драконов в горах Маракалы жил старый маг. Старый как сам мир, он построил для себя башню, из которой следил за  тем, что творится вокруг. Время шло, в горах появилось королевство,  сменялись правители, но лишь башня оставалась стоять.  Драконы дали ей название – башня лунного света. Если верить словам старейшин, то маг в свое время собирал множество сокровищ и тот, кто рискнет войти в башню, сможет их добыть.
Наше время: старые легенды всегда привлекают жадных до сокровищ людей.  Отряд стражей воспоминаний  нашел древнюю башню и осадил ее. Вот только магия обитателей не дает им проникнуть внутрь… пока не дает…
Награда: Мощный артефакт, уникальное заклинание, целая магическая башня
Участники: Иллэрон Роньо

0

2

— Благодарю за оказанное доверие. - Иллэрон коротко кланяется и выходит из комнаты. Внешне спокойного спарда переполняет едва ли не детский восторг, от которого на лицо так и просится улыбка. До сих пор с трудом верилось в реальность происходящего: его отправляют в экспедицию в нижний мир. Одного. В ушах эхом отдавался приказ старших исследователей.
"Найти, осмотреть и изучить. Желательно взять место под контроль и подготовить к созданию форпоста ученых магов Мистрила" - так звучал приказ, исполнить который спард собирался в лучшем виде. Он знал, что на башню, находящуюся в пределах Даферанда, нацелены некие Стражи, но допустить, чтобы артефакты древности или, что еще хуже, технологии спардов попали не в те руки было нельзя. Разведка доложила, что в башню можно попасть и другим путем. Стоило ожидать, что и этот путь окажется защищен парой-другой защитных заклинаний, если мощь мага, ранее жившего в башне, была именно такой, как о ней говорят.
Тем не менее наличие тайного прохода радовало — так не было нужды скрывать крылья и появлялся призрачный шанс на возможность пробраться незамеченным. Если же его заметят внутри башни, то всегда можно стать ожившей легендой и в случае необходимости уничтожить незванных гостей. На сборы ему давались сутки.

К полудню следующего  дня Иллэрон уже стоял посреди гор Даферанда и выискивал тайный проход, о котором было сказано в донесении. Тайные проходы на то и тайные, чтобы их было не легко заметить. Однако эта задача оказалась под силу спарду, и он отыскал место предполагаемого прохода.
Идти в полутьме, не то погружаясь в недра гор, не то поднимаясь к поверхности - дело не из приятных. Подслеповатый маг чувствовал себя особо незащищенным в этом месте. Он слегка взмахнул рукой, словно разгоняя темноту, и из кольца вырвался светлячок средних размеров. Шар завис справа от спарда, освещая ему дорогу.
Страшно не было - боевые заклинания были на готове, и скорости реакции вполне хватило бы для распознания врагов и активации заклинания.  Сейчас, в пути внутри величественных гор, было малость неуютно (крылья приходилось держать сложенными, а своды словно давили на спарда, привыкшего к высоким сводам и чистому небу над головой), но больше любопытно и хотелось поскорее добраться до цели, чтобы увидеть то, что старый маг смог накопить. Выполнение задания — вот главная цель его визита. Правда, Иллэрон не отказался бы заполучить башню в свое личное пользование.
"Надеюсь, тропа приведет меня куда нужно".

+1

3

Память – самая великая ловушка, которую только могли придумать богини. Она вроде бы есть, и в то же время ее нет. Она меняется от простого слова, от маленькой едва уловимой соринка сомнения. Одна за одной искривляются тонкие нити былого и вот уже память преподносит то, чего никого не было. Подобная шутка была сыграна когда-то с башней лунного света. Разве думал ее создатель, что спустя почти шесть веков она вдруг превратится в хранилище и чью-то крепость? О нет, она создавалась совсем для другого и наверное, зная ее истинное предназначения все эти жадные до наживы существа постарались забыть и убежать. А может быть наоборот стали бы еще яростнее бороться за нее? Кто знает, но факт оставался фактом – память забавная шутка, особенно, когда она была пронесена через столько веков.
Где-то среди гор по старому проходу двигался незваный гость. И вновь создатель бы усмехнулся тому, что выгребную канаву, что некогда использовалась для слива нечистот и остатков магии теперь величали «тайным ходом». Как все-таки забавно бывает время. Под ногами у спарда то и дело что-то шуршало, пробегали ни то насекомые, ни то мыши, ни то более крупные обитатели. Через некоторое время земля стала сырой и даже захлюпала, намекая на наличия некого источника воды… А под конец оказалось, что это вообще устье некой старой полу высохшей реки, от воды которой почему-то пахло весьма не приятно, и цвет ее был неестественных ярких цветов и при попадании на одежду моментально пропитывал ее, нагло пачкая все, до чего только мог дотянутся.

0

4

Спард старался не обращать внимания на пробегающих под ногами существ: он не чувствовал опасности в этих созданиях. Хотя, конечно, неизвестно, что они впитали в себя за годы проживания под башней, как изменились в этих условиях.
В подобном месте было бы вполне ожидаемо увидеть мох или корни деревьев, но, по необъяснимой причине, спард не видел ни того, ни другого, и ни один корень еще не зацепился за его волосы или крылья.
«Кажется, будто этот туннель куда глубже, чем мне показалось. Но где же подъем внутрь?»
Маг невольно вздрогнул от неожиданности, заметив в тусклом свете огонька особо большое существо. Крыса? Ящерица? Алхимическая тварь? Оно пробежало так быстро, что Иллэрон ничего толком не успел рассмотреть. Оставалось лишь успокоить себя тем, что несколько заклинаний можно активировать в любой момент.
Безусловно, он мог бы сделать это и сейчас, но разумно опасался — неизвестно, как поведет себя сама башня, кажется, насквозь пропитанная магией.
Со временем глинистая почва сменилась чем-то вязким, противно хлюпающим под ногами. С ощущением, что он идет по грязи и, судя по неприятному запаху, разлагающимся растениям, справиться оказалось труднее. Может спард и был отнюдь не робкого десятка, но не знающий, чем занимался местный колдун (и не заточен ли в башне его неупокоенный дух), он невольно помыслил и о том, что чавкать так могут и чьи-то останки. И далеко не факт, что останки неудачных созданий, порожденных алхимией.
Иллэрон сглотнул, старательно не обращая внимания на неприятный запах как на мелочь, не стоящую особого внимания. В конце-концов, его цель вовсе не выяснение причин ароматов. Впрочем, узнать природу этого явления стоило: что-то подсказывало магу, что дело далеко не в остатках магии, впитавшихся в почву и насытивших затхлую речушку.
На минуту он замер, в очередной раз прислушиваясь к окружающим звукам, взглянул на воду, замечая необычный цвет. Ведомый любопытством, спард создал еще одного светлячка, поярче, чтобы он висел рядом. А прежний пустил освещать путь в полутора-двух метрах от себя.
Он осторожно наклонился, отмечая, что запах тем резче, чем ближе вода. И, скорее всего, чем ближе ее источник.
Жидкость переливалась совсем удивительными переливами, а от света и вовсе казалось, что она искрится изнутри.
То, что вода пачкала обувь и полы плаща было, конечно, немного неприятно, но не страшно. Куда неприятнее был тот факт, что концы белоснежных крыльев тоже могли оказаться запачканы неизвестным веществом. Испытывать токсичность на себе он не рисковал, но осознавая, что эта вероятность не может стать преградой для продолжения выполнения поручения, решил двигаться чуть более аккуратно.
«Пожалуй, взять это на пробу и доставить в Мистрил лишним не будет», — размышлял Иллэрон, вытаскивая из подпространства поясной сумки небольшой флакон. Он был особенно удобен тем, что имел в себе небольшую пипетку, а носик спокойно закрывался двойным колпачком. Ни вытечь, ни испачкать, вода, забранная во флакон, уже не могла.
Еще одним удивительным открытием стало отсутствие хоть какой-либо пленки у поверхности воды — во флакончике она не утратила своих переливов, наоборот, под стеклом они казались еще ярче. Впрочем, времени на любование неприродной красотой не было, и спард, поместив образец обратно в сумку, продолжил путь.
Впереди уже даже появился источник — он словно бил из стены рядом с крутым подъемом. Что там выше, было не разглядеть, даже когда один из светлячков был отправлен "на разведку" — слишком темно и высоко. Иллэрон задумчиво осмотрелся. Если это действительно тайный ход, то должен быть иной путь в башню, ведь у колдуна вряд ли были крылья, а размеры "трубы" позволяли уверенно сказать, что дракон сюда не пролезет, да и сам ход был слишком тесным для рептилий.
«Аэри? Возможно. Нет никаких сведений о возрасте этой башни. Можно предположить, что это строил человек или эльф, но даже используя зелье или заклинание левитации, смогли бы они воспользоваться этим ходом? Сомневаюсь. Слишком высоко лететь. Если же это был спард...то он был очень странным.»
В задумчивости он прошел на несколько метров назад и снова огляделся. Все указывало только на одно — тайный ход вовсе таковым не являлся, и, скорее, служил колдуну как "отходная яма" для остатков от магических экспериментов. А выход наружу, вероятно, нужен был для уборки и слабой, но все же вентиляции. Это значило, что путь завел в тупик? Возвращаться обратно и вступать в открытый конфликт со стражами он не мог себе позволить, как не мог привлекать излишнее внимание. Оставался только один путь — наверх по колодцу.

Отредактировано Иллэрон Роньо (10.12.2017 14:36)

0

5

Сложно найти более простой и в тоже время более сложный способ проникновения в замки, чем через сточные трубы. С одной стороны охрану там никто и никогда не ставил (право, кому придет в голову ждать нападения из таких мест), но с другой, никто и не планировал, что по старым водостокам попробуют подняться наверх. Каменная труба, по которой спард поднимался, тянулась вверх на несколько десятков метров: на стенах были видны многочисленные подтеки и следы от неудачных экспериментов и зелий (ни кто бы не удивился, что при соприкосновении с этими разноцветными каплями могли вырасти и дополнительные руки или крылья). Из многих действительно что-то росло, а именно причудливые растения, цветы скорее всего не встречающиеся больше нигде.
То, что казалось входом заканчивалось витиеватой решеткой без какого либо намека на то, что ее можно было открыть. Разве что выломать? Узорчатые прутья, изображающие птиц, цветы и листья были так же покрыты радужной жидкостью.

Немного комнаты башни

http://s8.uploads.ru/rR8gS.jpg

0

6

Зелье пророка
Путь наверх нельзя было назвать легким: такие полеты по ровной вертикали вверх или вниз всегда отнимали больше сил, а в условиях ограниченного пространства это было еще и не очень удобно. Крылья спарда едва касались каменных стен колодца, и он в шутку подумал, что карабкаться, может, было бы легче. А будь при нем что-нибудь из человеческих устройств — хоть бы и веревки с крюками, — подъем мог отнять меньше сил.
Да и висеть было б всяко удобнее, чем парить у самой решётки. Она только подтверждала возникшую теорию, и изнутри не имела ничего, чтобы можно было ее просто открыть. Снаружи, по крайней мере там, куда хватало его зрения, и куда можно было б дотянуться сквозь переплетения узоров, открывающего механизма тоже не имелось.
А по бокам на стенах росли необычные цветы, раньше нигде не встречавшиеся. И, маг был уверен, вряд ли растущие где-то еще, кроме этой башни. Интересно, какими свойствами они обладали?
Но ни на рассматривание причудливой растительности, ни на любование работой мастера, выковавшего крышку колодца, не было времени. В конце-концов, он здесь не за этим, а образцы всегда можно было взять и позже.
В этот момент даже стало жалко, что проникнуть внутрь башни без разрушений, даже магически, он не мог. Телепортация, даже если и была б возможна, могла иметь любой эффект. А заклинание это и без того было не из простых — маг слышал о тех случаях, когда не очень удачлывые колдуны телепортировали себя в камни и деревья. А в самой башне он не был, и того, что мог разглядеть явно не было достаточно для хорошей визуализации. Стать светом или ветром он тоже не мог, хотя в этот момент задумался о подобных перспективах в будущем. Может, идея и не плоха. Оставался только один вариант — сломать решетку заклинанием, и посмотреть, что выйдет. Если уж Стражи осаждают башню снаружи, и явно не без помощи магии, то от одного заклинания чего-то совсем из ряда вон не произойдет.
— Рольтарэ, — прошептал он, представляя перед собой тонкую вязь нитей, больше похожую на взвесь капель света в мутном воздухе. Спард был перестраховщиком, и, помня о важности безопасности так же, как о важности своего похода, не считал такую защиту лишней. За таким щитом было спокойнее.
Оставалось дело за малым: представить, как из кольца вытекает энергия, сплетается в тугой комок и разрастается, чтобы по команде вылететь, прожигая металлические прутья и развеяться под самым потолком зала. Хотя крышку и не срывает с колодца (сделано и правда добротно), плетения оказываются достаточно вывернуты и вырваны, чтобы спард мог подтянуться и вылезти, скрыв крылья с помощью кулона сокрытия. Осторожно, почти оцарапавшись и все равно зацепившись плащом, Иллэрон выбрался во внутреннее помещение. Радужная пленка, хоть и испачкала ладони, не вела себя агрессивно, и можно было спокойно вытереть руки о полы и без того уже поврежденного плаща.
Картина же, представшая перед ним, поражала гармоничностью. Помещение не было похоже на что-то, что он видел раньше — ни в Мистриле, ни где-то еще. И здесь было удивительно светло, насколько это вообще возможно там, где нет окон, и единственный тусклый свет дают магические светильники. Водный зал, так про себя назвал спард эту комнату. Правильной восьмиугольной формы, она словно являла собой музей: статуя за стеклом походила на духа стихии, и спард, желавший получить это место миром, поклонился ей, словно ощущая невидимый взгляд.
С почти детским любопытством он рассматривал витрины, и только потом открыл их. Он словно знал где и как, и в какой-то момент Иллэрону даже показалось, что он видел нечто подобное прежде. Как минимум сам механизм, а может и это место. Что-то щелкнуло, и крышки одна за другой медленно поднялись, являя взору шкатулки и ракушки, останки ископаемых и явно магические приборы. Но забирать все с собой он не спешил: осмотрел все, из одной из шкатулок извлек браслет, сразу же надевая его, пролистал записи и так же аккуратно закрыл. Изучать это он планировал позже, когда осмотрит все внутренние помещения и сделает что-нибудь, чтобы Стражи вернулись восвояси.
— Жаль, я не могу восстановить это, — сам себе прошептал спард, присев у люка. Но оставлять проход свободным могло быть рисковано, поэтому, чтобы хоть как-то обезопасить себя от непрошенных гостей, он установил совсем небольшую стену света под решеткой как временную меру, — сейчас это все, что мне подвластно, — как бы извиняясь перед Башней сказал он, прежде чем продолжить свой путь. Конечно, на поддержание нужно было тратить ан, но размеры были столь компактными, что это не должно было причинить сильных неудобств.
Маленькая лестница вела к каменной арке на стыке комнат, и колонны ее с этой стороны казались такими же, как колонны "водного" зала. С другой же стороны они напоминали спарду колонны храма Теон, и было в этом что-то особо чарующее.
Зал был, кажется, больше, но уже не столь необычен. По краям небольшой лестницы он заметил желобки, и понял, отчего мраморный пол зала за спиной, словно частично покрытый водой, местами переливался: желобки уходили вниз, по периметру зала, и тонкими стебельками узоров устремлялись к колодцу — видимо, именно так прежний владелец башни и сливал результаты неудачных экспериментов, и то место, где текли, смешиваясь, зелья, было покрыто радужной пленкой.
Однако сам второй зал представлял собой нечто, очень похожее на типичную лабораторию исследователя, алхимика или артефактора. А то и все сразу — и верстак, и перегонные аппараты, и пузырьки с потемневшими от времени ярлыками, покрытые слоем пыли. Но необычности добавляли кристаллы, смутно похожие на мистрильские кристаллы воспоминаний, и общая атмосфера места не совсем запущенного. На части флаконов слой пыли был меньше, а на некоторых отсутствовал вовсе. Хаос же при ближайшем рассмотрении оказался подчинен некой системе, спарду еще непонятной, но уже заметной. С особым трепетом он приблизился к рабочему столу мага, отодвинул старый деревянный стул и сел. Мягко касаясь пальцами записной книжки, он осторожно начал листать, бегло просматривая местами несвязный текст.
Иллэрону хотелось остаться здесь, зажечь свечи и углубиться в чтение, стереть пыль с флаконов и восстановить поврежденные ярлыки. И провести так за работой несколько дней — настолько сильное воодушевление и прилив сил он почувствовал в заброшенной лаборатории.
Вытащив из поясной сумки небольшую бутылочку с бесцветным зельем, спард некоторое время повертел ее в руках, откупорил и выпил. Нельзя было предугадать эффект "пророка", но сам спард надеялся, что сможет при помощи зелья понять, что будет дальше, и что ему делать.

+1

7

[rand=11616-5808-2:6:0:001:1-9 — зелье не сработало. 10-12 — сработало]

0

8

В кромешной тьме нет ничего, но там, где мерцают тусклые огоньки света магических кристаллов и свечей правили бал тени. Они единственные оставались всегда, точно отпечатки того, что было, отголоски того, что будет. И в этой лаборатории, где на протяжении многих веков не было ни души лишь тени помнили истину, лишь они хранили тайну того, что случилось когда-то.
Зелье пророка подействовало, стирая грань между прошлым и настоящим: перед глазами спарда возникли ведения былого, всего лишь очертания, однако, имеющие вполне узнаваемые формы. В лаборатории было пятеро: первый — мужчина, держащий в руке посох (он был высок и крепок сложен), второй — мускулистый карлик, гном, как бы сказали в Сайроне, если бы здесь обитала эта раса, третий имел женские очертания с явно выраженными формами, четвертый и пятый держались вместе — дети по виду, подростки по которым не скажешь, кто они. Первый стоял за столом, остальные собрались вокруг него, так ученики собираются вокруг своего мастера. Тени о чем-то говорили, но до спарда доходил лишь шорох. Затем, первая тень подошла к одному из столов, достала книгу и... все тени вспыхнули разом, спустя несколько движений руки. Осталась лишь первая тень, она что-то искала среди манускриптов, а после направилась к дверям и нажав на камень в кладке, исчезла.

Книга: страницы давно истлели и потемнели, однако, те мелкие крохи, что остались могут рассказать о весьма занимательную историю. Перед нами ритуал, создающий что-то на подобие вечной защиты, для которого в качестве источника энергии используются живые существа, а именно их души (при этом добровольные). Кажется именно отголоски этого ритуала и показывали тени.

0

9

Легкое головокружение и искажающаяся, плывущая картина комнаты застигли спарда в тот момент, когда он обходил помещение повторно. Боясь упасть, он узватился за каменную колонну и мысленно усмехнулся. Зелье всегда имело непредсказуемый эффект, а продежав долгое время в сумке, могло стать и опасным. Но думать было поздно, а видение, вставшее вдруг перед глазами, явно не было галлюцинацией из-за отравления. Значит, все же сработало.
Маг, конечно, думал, что увидит будущее, а не прошлое, но так было даже интереснее. То, что произошло, являлось частью большого пазла, частью причины, по которой он здесь оказался.
Тени былого, казалось, находились здесь и сейчас, но их очертания были столь размыты, а Иллэрон слишком почтительно относился к подобным "призракам", а потому просто наблюдал. Хотелось, конечно, прикоснуться, заговорить, но он понимал, что видение это скорее всего спроецировано башней, а зелье лишь позволило увидеть это.
Иллэрон нерешительно подошел к теням, но так и не смог разобрать, что же им показывал маг, как не смог разобрать слов. Лишь шорох.
Поборов навязчивое желание обратиться к ним, спард замер, как завороженный наблюдая за людьми.  Ритуал не был похож на какой-то из тех, что был ему известен. На секунду он словно переглянулся с оставшимся мужчиной, прежде чем тот скрылся в проходе, и видение рассеялось окончательно. Впрочем, стоило догадаться, что здесь, в самой башне, есть настоящие тайные ходы, и теперь он знал как минимум о существовании одного такого.
Иллэрон не бросился вслед за тенью, как если б был менее осторожен. В первую очередь стоило узнать, свидетелем какого ритуала он стал, потом обдумать все, не забыв о Стражах снаружи, и уже потом отправиться дальше исследовать помещения башни. Теперь ему казалось, что среди кристаллов в этой комнате наверняка найдется парочка кристаллов воспоминаний, ловко замаскированная среди кварцев. Хотя это были всего лишь мысли спарда, вполне возможно не имеющие ничего общего с действительностью.
Едва стало ясно, что отголоски ритуала окончательно исчезли, маг подошёл к книге, страницы которой частично истлели. С особым трепетом и почтением он, склонившись над древним манускриптом, начал читать то немногое, что сохранилось. По кусочкам приходилось восстранавливать примерный смысл и легенду, рассказанную перед описанием ритуала. Благо, язык оказался знаком, а потому проблем с пониманием почти не возникло.
То, что было описано, не было известно — это следовало записать, но Иллэрон только прочел несколько раз, решив довериться собственной памяти. В конце концов, всегда можно было заставить себя вспомнить все вплоть до каждой запятой. Ритуал был сложным и восхищал своей сутью — живые существа, добровольно отдающие себя на создание такой защиты. Отчего же они решились на подобное? Ведь интереса ради никто не станет частью сложной защиты.
Однако это уже объясняло, отчего Стражи так и не смогли пробиться внутрь. Только вот странным казалось то, что он сам смог проникнуть, хотя и использовал необычный путь.
"Возможно, дело в восприятии, и защита позволила мне пройти. Разорить башню или сделать ее вновь живой. Исследовать и работать или вынести артефакты. Конечно, я не знаю их мотивов, а мои планы были не столь подробными. Получить башню ради Мистрила и разгадать ее секрет...впрочем, я вторгся не бесцеремонно, если не считать той решётки. Хочется верить, что моя догадка верна"
Ведомый любопытством, он проделал тот же путь, что и маг: подошел к стене и по памяти надавил на камень в кладке рядом с дверью. Эту дверь он как-то не заметил раньше или не обратил достаточного внимания, зайдя через арку. Должен был сработать какой-то мезханизм, что-то пришло в движение и тихо щелкнуло. В повисшей тишине это звучало куда громче, чем было на самом деле. Он осторожно коснулся двери и плавно повернул ручку, отворяя. Не было ясно, только ли это открыло дверь, или сработало что-то в глубине башни.
Дальше была темнота, и пришлось вновь выпускать светлечка, чтобы видеть путь. То, что эти простые магические действия не воспринимались защитой как угроза, обнадеживало.
"О Теон, не отвернись от меня, помоги узнать больше об этом месте", — обратился он к богине, продолжая путь.

+1

10

Тайный ход, открывшийся в библиотеке представлял из себя длинный коридор, то и дело меняющийся небольшими лестницами, то устремляющимися куда-то вверх, то ниспадающими к самым недрам башни (по крайней мере такое ощущение могла вызвать темнота и некая замкнутость пространства). Хотя по сути все это было лишь игрой воображения и ловкой манипуляцией, так как в конечном счете спард все еще был на первом этаже. Но вот коридор уперся в стену и проход оказался закрыт, вот только магический огонек коснувшись ее не видит преграды, и правда, ее тут не было искусная иллюзия, или может быть весьма хитроумная магическая преграда, которую можно было преодолеть только в одну сторону? Первое, наиболее приемлемо и объяснимо, второе, наиболее вероятно, но непостижимо.
Проход образованный в стене, а точнее стена, который не было, выводила в парадную залу: обширная, светлая, с высокими колонами из белого мрамора украшенных золотыми узорами, с прекрасными мозаиками, изображающими мистических птиц и зверей, часть из которых можно было встретить разве что в  Мистриле. Здесь же наконец-то можно было увидеть всю башню в ее красе: подними голову и она закружится от того, что ты не сможешь увидеть границ сияющий белизны, посмотри вокруг и увидишь на сколько искусны были мастера древности и насколько возможно совершена является магическая защита. И не единой лестницы, не единого способа подняться... Разве что платформа в центре зала, возле которой стоит каменный голем.
http://samlib.ru/img/m/mivak/zwezdnyjoc … 6lwadc.jpg

0

11

Проход казался неудобным, узким, со всех сторон давящим на спарда. Иллэрон ускорил шаг, спеша поскорее выйти туда, куда вел странный коридор, надеясь попасть в место чуть более просторное. Для него, привыкшего к свободному полету и почти воздушным большим залам в Мистриле, подобные закутки были сродни клетке. И если в городах над ним было бескрайнее небо, то здесь — только камень. Он не знал, как долго ему будет сопутствовать удача, и не поставил ли маг ловушку здесь на случай, если любопытный путник все же проберется в башню.
Едва заметный взмах рукой, и из кольца возникает небольшой светлячок, мягко освещающий путь. Так спокойнее, хотя, кажется, бесконечный проход, ведущий то вверх, то вниз, скоро выведет...только куда?
"Как глубоко я спустился, или как высоко забрался? Переходы словно петляют по сердцу башни, а я продолжаю стоять на месте" — спард тихо вздохнул. Мысли были не самыми радостными, но все же развилок в пути не было, а впереди уже был тупик-выход. Нажав на камни, будто ведомый тем старым магом (ведь откуда ему знать правильную последовательность?), он замер в нерешительности.  Хотя, кажется, в его действиях не было необходимости — стена была только в его воображении, а огонек спокойно парил в самой стене, маня за собой. Завеса или искусная иллюзия, но проход был все время свободен. Он сделал шаг в зал...И замер, рассеял светлячок, потому как больше не нуждался в нем, и осмотрелся. Свет и простор напоминали о храме богини, и сам зал был совсем не похож ни на "водный зал" башни, ни на лабораторию мага.
Купол терялся высоко вверху, а некоторые изображенные животные выглядели знакомо — они точно встречались спарду в родных мистрильских садах.
Не боясь, что может быть замеченным, Иллэрон расправил крылья и взлетел, чтобы ближе рассмотреть работу неизвестных мастеров. Убранство и простор так захватили его, что он не заметил, как в какой-то момент уперся в невидимую преграду. За ней он видел и колонны, и своды, но взлететь выше не мог.
Очередная иллюзия или реальность? — спард покружил немного и спустился. Только теперь его внииание привлекала не лепнина и мозаика, а голем, застывший посреди зала. Он выглядел грозно, но не очень страшно и, по видимости, был одним из защитников башни от непрошенных гостей. Это, увы, осложняло задачу — дав бой здесь, не хотелось повредить саму бошню. Но иного пути наверх, кроме платформы у голема, он не видел. И точно не надеялся, что магическое существо проигнорирует его присутствие.
— Я с миром пришел сюда, и зла тебе не желаю, — обратился он к голему, однако держался на расстоянии, готовый или взлететь, или направить в возможного противника какое-нибудь заклинание. — позволь продолжить путь, поверив мне.

+1

12

Со стороны каменного стража донесся низкий гортанный звук больше напоминающий сладкий зевок, чем яростное рычание. Полоски песка и кусочки щебня посыпались из трещин и складок стражника и он зашевелился: несколько грузных, тяжелых движений, скорее для того, чтобы сбросить с себя пыль веков, чем навредить и низкий, грузный мужской голос:
-Спард? Живой? Здесь? Как интересно,- произнес он, совсем не так, как это предстало говорить механизмам.-  Как ты прошел сюда? Не уже ли Архимаг наконец-то вспомнил о нас? О, прости, где мои манеры, меня зовут Эрик, я — смотритель данной башни, а с недавних пор и страж данной платформы. К стати, какой сейчас год? К сожалению, в данном месте и в нынешнем положение мне достаточно трудно определять время,- голем чуть задумался, наклонив свою огромную голову на бок, от чего послышался скрежет камней, сродни камнепаду.- Странно, ты кажешься знакомым, но понять не могу почему,- пробубнил он наконец.- Ты здесь был раньше?

0

13

Голем зашевелился словно сбрасывая с себя оцепенение. Он делал это неторопливо и, к удивлению спарда, мирно. Атаки не последовало, а механизм заговорил с ним совсем не так, как ожидалось. Башня продолжала подбрасывать новые загадки, но на старые ответы не давала. Иллэрон не был достаточно хорошо знаком с особенностями големов, но полагал, что эмоции и разумность — это не то, что им свойственно.
— Живой, и умирать в ближайшее время не собирался, — ответил он, едва голем замолчал. Его вопросы почти ставили в тупик, вынуждая подбирать слова. Кто знает, не обижено ли существо перед ним на спардов и Архимага. Хотя то, что голем, возможно, знал Архимага (этого или предыдущего), было странно. Значит ли это, что Архимаг был здесь раньше? Но отчего только сейчас решил, что башня должна принадлежать Мистрилу? Только новые вопросы, ответы на которые было не так просто найти.
— Мне неизвестно, найдена ли башня случайно, или отряд разведчиков искал ее специально, — честно признался спард, — а пройти под землей оказалось не так сложно. И мне интересно, куда ведет эта платформа.
Он решил довериться странному голему, не чувствуя угрозы, скорее наоборот — спокойствие сродни тому, которое бывает при виде старого знакомого.
— Я Иллэрон, а сейчас 6543 год. Но эта башня выглядит древней…Как давно ты здесь?
Без сомнения, голем пробыл в башне по меньшей мере пару тысяч лет — иначе не находилось объяснения почему он знает спардов, а в башне так мнего деталей, напоминающих о Мистриле.
— Нет, Эрик, — спард качнул головой, — ты, видимо, спутал меня с кем-то. Но я прежде не бывал здесь, и о Башне узнал недавно.

0

14

Если бы каменное лицо голема могло выражать удивление, то наверное именно его спард и увидел, так как каменные брови громоздко поднялись вверх, а нижняя челюсть вытянулась вниз, придавая слегка пугающие, но где-то даже смешное очертание всему этому подобию гримасы.
-6543 год,- повторил за Иллэроном Эрик, не веря и точно в тайне надеясь, что это всего лишь шутка, немного глупое, весьма не смешная, но все-таки шутка.- Не возможно, не ужели прошло уже более 3000 лет. Скажи, а Гариум  все еще работает над созданием драконов?- но подозревая, что подобные вопросы от «механизма» могут мягко говоря ошарашить, поспешил извиниться.- Прости, наверное для тебя все это странно. Для меня тоже, очень странно: я был учеником великого архимага Артуриуса, хозяина башни. Нас было четверо – четыре ученика, четыре души, четыре стража. Мы знали, что не сможет быть вечно, но башня нуждалась в защитниках. Я плохо помню, что случилось тогда, я помню лишь отголоски ритуала, какая-то опасность, а потом я очнулся от твоего присутствия. Я лишь знаю, что в башня опасна, наставник в опасности, он там наверху. Я мало что помню, но может быть другие ученики тоже пережили ритуал и они помнят больше? Я могу помочь тебе подняться, если ты обещаешь спасти учителя. Я бы и сам пошел, но платформа не выдержит меня,- тут же попытался оправдаться голем, а потом добавил задумчиво. - И все-таки я тебя уже видел когда-то, но почему-то не могу вспомнить когда...

0

15

Голем был умен. Это, конечно, немало удивляло, но избавило спарда от лишних проблем. По крайней мере от одной — дружелюбие механизма все еще было странным, но не настолько, чтобы подозревать его в коварстве.
Реакция же древнего голема была чуднОй.Он выглядит потерянным. Может, прошли не сотни лет, а тысячи? И словно услышав его мысли, голем начал говорить. Три тысячи лет. Древняя башня, древний оплот спардов, переживший войны. Башня, пережившая своих создателей.
— Получается, что так, — медленно ответил спард, сам не совсем веря, — Три тысячи...какое древнее это место..., — Иллэрон обошел зал по кругу и провел ладонью по стенам, словно стирая пыль времен. Он слушал странного голема, любовался залом и размышлял о том, какие секреты помимо голема может хранить башня.
— Драконы-биоморфы? — с сомнением произнес спард. Он попытался вспомнить, не слышал ли хоть что-то о подобных механизмах, но в итоге только отрицательно качнул головой, — Не слышал. Существуют маленькие, не больше Вестника, но они не такие же, как драконы Даферанда.
Он не знал ни Архимага, о котором говорил голем, ни Гариуса (по крайней мере это име или не встречалось спарду в книгах, или встречалось слишком редко для того, чтобы запомнить).
— Остальные стражи выше? — на всякий случай уточнил Иллэрон. Недопонимания сейчас — вовсе не то, что не причинит вреда. Но все же речь голема прояснила хоть что-то, чему спард был рад. Значит, он подбирался к сердцу башни и разгадке как минимум одной ее тайны.
— Мой путь лежит наверх, поэтому я помогу и тебе. Но скажи, чем так опасна башня? Пока она выглядит вполне мирно, а Эрик не похоже, что пытается меня запугать.
Задумчиво, спард ступил на платформу, которая должна была поднять его. Он не думал о том, что ждет впереди — слишком много вариантов, и легче было увидеть, чем ломать голову. А слова голема о том, что он спарда где-то видел маг списал на бред. В конце концов столько лет провести стражем башни — не трудно и немного умом тронуться, даже если ты механизм.

0

16

-Дааа...-протянул голем, почесав затылок тяжелой рукой так, что несколько каменных пластинок отвалились и с грохотом упали на мраморный пол.- Значит с веками ничего не изменилось, а мы еще удивлялись, почему нам так ни разу и не прислали помощь или замену. Секреты и Мистрил — синонимы,- продолжать Эрик не стал, тайны башни как и тайны города должны оставаться недоступными несведущим людям (да и клятвы данные когда-то все еще были сильны, даже в этом теле).- Не знаю, наверное, может быть,- попытался сформулировать не столько свои мысли, сколько ощущения страж по поводу того, что творилось там, на верху. - Я не могу сказать точно, но башня опасна. Мы многое изучали, ан, духов, отголоски, что-то пошло не так, но больше я сказать не смогу...Лин, она должна знать больше, она была рядом с мастером, она вела записи,- вдруг вспомнил он.- Найди Лин,- с этими словами голем стал поднимать платформу.- Обещай! Слышишь, обещай!- кричал он в след взмывающему вверх спарда.
Платформа поднималась и очень скоро стало ясно, что то, что принималось за купол и крышу было лишь искусно нарисованная картина на потолке, именно поэтому Иллэрон и не смог подняться  выше. А там за красотой и иллюзией открывалось истинное положение вещей в башни: разруха и запустение, то, что ожидает любое место, в котором уже много веков не было живых существ.

так проще

https://www.free-hdwallpapers.com/wallpapers/videogames2/39940-videogames-851.jpg

0

17

Задумчиво, спард поднимался все выше. Новая информация медленно укладывалась в голове, а он надеялся получить-таки ответы на столь большое количество новых вопросов. Их, к сожалению, было значительно больше, чем ответов.
— Обещаю, я найду ее! — крикнул Иллэрон новому знакомому. В конце-концов, если он хочет раскрыть секреты башни, то просто должен найти Лин. То что от нее осталось, или хоть какие-то записи. Если сюда все еще никто не проник, то все должно было сохраниться, - так он думал, приближаясь к потолку, который (по его мнению) должен был раскрыться, явив зал выше. Но все было лишь искусной иллюзией, чудом держащейся столько сотен лет.
Наверху, вместо величественных нижних залов, царил полумрак и запустение. Сразу стало неуютно и даже малость грустно. Видеть, во что все превратилось было, пожалуй, даже немного больно. Особенно учитывая возможность разглядеть остатки былого убранства и в красках представить, как все было...Как века назад здесь жили и работали спарды. Спарды, исчезнувшие в мгновение ока, оставив стража-голема, барьер и невероятной силы иллюзии. Впрочем, иллюзии наверняка от чего-то питались все это время. От чего-то, что явно спрятано здесь, наверху, за всей мишурой.
Иллэрон ступал осторожно, осматриваясь настороженно, помня слова голема. "Башня опасна. Не известно чем, значит нельзя ослаблять внимания. Даже Эрик, столько лет проведший здесь, не смог сказать мне, в чем именно состоит опасность"
Хотя здесь и было достаточно светло, приходилось слишком сильно напрягать зрение, чтобы рассмотреть то, что раходилось на расстоянии. — Светлячок, — почти шепотом скомандовал он, и из кольца вылетел маленький шар света. Так все же было удобнее. Хотелось пойти сразу наверх, не обходя по коугу коридор — спард был почти уверен, что он закольцован, а значит в любом случае ведет обратно в этот зал. Но вспоминая, что бышня вовсе не простая, предположил, что и за лестницей, и даже под ней, может быть еще одно помещение. И лучше бы для начала проверить его, и лишь потом подниматься выше.
Страха не было, только интерес и желание узнать все вперемешку с готовностью защитить себя, если придется.

0

18

В свете магического огонька картины на стенах начинали оживать, показывая моменты из жизни спардов, а лучше сказать обитателей данной башни. Вот далекие века, когда в горах обитали дикие драконы и этот мир был еще юн. Вот летящие камни (благодаря подобным природным аномалиям ныне существует Мистрил). Вот уже постройка башни и картинки из научной жизни (ничего такого, обычные химические и технические опыты, по которым-то и не скажешь, что здесь могло твориться что-то несусветное). А дальше... дальше моменты некого научного открытия, какой-то ритуал и пустота... Потом картины вновь прорисовываются. Но теперь уже пустые коридоры покрытые рисунками и одинокий спард ходит по ним. Вот он создает магический огонек, и вот он пытается найти проход, заворачивая в коридоры. О нет, он не поднимается по лестнице, он идет чуть в бок, изучая коридоры.

0

19

Картины на стенах оживали, словно почувствовав присутствие одинокого зрителя. Движения "актеров" внутри них завораживало, побуждая останавливаться у каждой и внимательно рассматривать.
В каждой раме — отдельная сцена из прошлого, как-то связанная с тем, что было позже, и позже...Спард почти сравнил их с кристаллами воспоминаний — большими, самопишущими и самовоспроизводящимися. Он готов был поклясться, что когда только поднялся, ни одно из полотен не двигалось.
О том, насколько древние эти полотна, можно было тольно догадываться. Иначе как они помнят диких драконев и начало постройки башни? Впрочем, ничто не давало ответа на вопрос "а что же здесь произошло?".
Какое-то открытие, ритуал...он кажется похожим на тот, видение которого застало его в бывшей  лаборатории. Но сем это было, так и неясно. Лишь одно понятно — что-то пошло не так. Иначе как объяснить последующую черноту?
И вновь коридоры, покрытые рисунками. Он видит их как будто со стороны. Видит, как они наполняются светом изнутри, и видит медленно идущую фигуру. Спард узнает себя и замирает, как завороженный, следя за движениями внутри странного "зеркала". Любопытно, хотя в этот миг становится страшно. Кто-то или что-то наблюдает за ним. Сама башня или место.
Может и рисунки эти появились уже после ритуала? — спрашивает себя спард. Тогда можно было б объяснить и события из совсем юного мира, и то, что в изображениях он видит и себя. Но все же это было странно.
Вернувшись назад по тому же коридору, он подошел к рисунку, на котором ритуал только начинался, и прикоснулся к поверхности стен.

0

20

Едва  уловимое сияние коснулось пальцев спарда, когда он дотронулся до картины, однако, чем дольше он прикасался, тем ярче становился свет и тем больше он захватывал мужчину. Сначала это были только кончики пальцев, потом ладно,  и вот уже вся рука… Стоит ему убрать руку и свет исчезает, но потом возобновляется с новой силой. В конечном счете он поглощает спарда всего и на миг мир превращается в белую пелену, а затем… Он стоит в этом же самом коридоре, но он совсем другой: нет следов времени, нет обветшалости и пыли, он переместился на много лет назад, во времена когда башня еще была полна жизни.
-Эй, ты что заснула?- положил руку на плечо спарду молодой человек, который явно хорошо знал того, к кому обращался.- Учитель уже рвет и мечет, а ты все свои картинки рассматриваешь, не надоело?- усмехнулся он, картины были действительно красивые пейзажи лесов и полей Мистрила, и ни каких упоминаний тех, что видел спард в старых коридорах.- Пойдем уже, честное слово, я понимаю, что тебе не по душе вся эта затея с ритуалом и осколком, но только представь, какие горизонты он для нас откроет, какие тайны мы сможет узнать,- мечтательно говорил молодой человек, поднимаясь по лестнице вверх, которая заканчивалась платформой.

0

21

Странное сияние ослепляет, не давая времени, чтобы осощнать, что началось. Вспышка, и мир меняется. Спард вроде все там же, в задрошенной башне, но в то же время за много лет от нынешнего времени.  Это пугает, это интригует.
Найти ответ на загадки, чего бы это ни стоило. Все ради общего блага, ради безумных и фантастических идей.
Башня жила, и это было видно. Чистота, картины на стенах... Иллэрон задержал на них взгляд, однако ничего даже похожего на картины из будущего не увидел - только пейзажи родного Мистрила, кажется не изменившиеся с тех пор.
— Не по душе. Неизвестно, чем все может обернуться, — осторожно попытался ответить спард. Он сам не понимал толком ни кто он, ни что.. Только то, что сечас, возможно, может все исправить. Но надо ли? Есть ли у него право вмешиваться, менять течение времени? Теон, подскажи, как быть.. Твоя ли рука меня ведет?
— Ты не думаешь, что из-за осколка учитель сходит с ума? Или мы все сойдем с ума..в лучшем случае, — спросил спард, поднимаясь вслед за юношей. Он знал, что бывает с людьми от влияния осколка, догадываься, что ритуал этот тот самый, увиденный им случайно. Но все же не мог сказать открыто о себе

Отредактировано Иллэрон Роньо (07.12.2018 14:45)

0

22

-Ты слишком много волнуешься,- улыбнулся молодой человек.- К тому же, если бы это было так опасно, то вряд ли бы нам разрешили подобным заниматься, тебе не кажется? Да и к тому же, это последнее воздействие, после этого вернемся домой и ты займешься своими картинками,- продолжал он говорить, когда платформа стала поднимать их наверх к куполу башни.- До сих пор не могу понять, как у тебя получается вписывать воспоминания в картины, научишь потом, как все закончится?- к этому времени платформа наконец-то достигла точки назначения на верхнем этаже башни. Прозрачный купол сквозь которые можно было видеть небо и созвездия, но все они были далеко не на своих местах, точно кто-то взял и переместил их на несколько тысячелетий назад. В зале было несколько спардов, которые уже успели занять свои места в магическом кругу, предназначеном для совершения некого ритуала.
-Наконец-то,- произнес один из них, судя по всему являющийся учителем.- Быстро, занимайте свои места в круге и начнем.- по средине магического рисунка стояла постамент, на котором в кубической коробке лежало нечто, что и являлось причиной подобного ритуала. Артефакт-осколок, все еще скрытый за защитными перегородками и поэтому не способный повлиять на окружающих и проявить свою силу полностью.

0

23

- Разве? Как по мне, так лучше все проверить и предусмотреть. Риски могут быть слишком велики, - скептически хмыкнул спард, следуя за молодым человеком. - Мы можем не понимать, насколько это опасно. Помоги нам Теон, чтобы это воздействие не стало совсем последним, - делая упор на слово "совсем" произнес он и уже куда более небрежно бросил: - Научу. Как будет время.
Становилось ясно, чьи это были картины, и как они сохранили в себе образы минувших лет. И вместе с тем пришло странное понимание - это может быть как воспоминание, так и действительно случившийся перенос в прошлое. Но последнее было практически нереально. По крайней мере Иллэрон считал так до этого времени, и сейчас явно сомневался. Собеседник отвечал на его слова, хотя определенно разговаривал не с ним, а с девушкой. "Не знаю, что это, и как оно возможно. Но все же...если эти картины в действительности могли быть порталом, здесь должна быть другая душа, и она должна мне ответить, а не таиться"
Платформа остановилась, и спард поднял голову. Купол открывал небо - родное и привычное, со знакомыми ему созвездиями. Только одно смущало: словно какой-то шутник забавы ради поменял их местами.
Спарды стояли здесь же, каждый на своем месте в круге. Теперь и последние сомнения развеялись - это башня действительно принадлежала их народу, и здесь произошло нечто, ее изменившее. Сейчас произойдет. Иллэрон замер в нерешительности. В Мистриле он бы, возможно, без промедления вступил в круг, но сейчас он не имел ни малейшего понятия о том, что за ритуал собирались проводить, зато видел, к чему это может привести.
- Зачем? Что мы собираемся делать? - он посмотрел на того, кто, по всей видимости, был учителем и тем, кто руководил всем процессом. Осколок был скрыт, но, наверняка, очень силен - иначе не потребовалось бы такой защиты. Спард боролся сам с собой. С одной стороны он хотел увидеть все своими глазами, с другой стороны, он боялся возможных последствий. И все же он шагнул в круг, но не останавливаясь, чтобы замкнуть его, а подошел прямо к постаменту с осколком. - Хоть один из вас может ответить, в чем сила этого артефакта? - спард знал, что есть малые и большие осколки, как знал и то, что каждый из них по разному влияет на окружающий мир и своего обладателя. Говорят, что одни даруют невиданную силу, другие - исцеляют от всех болезней, а прочие и вовсе способны обернуть время вспять. И все же нельзя было с уверенностью сказать, на что способен именно этот.

0

24

Спард шагнул в круг и в этот краткий миг  прошлое и настоящее соединились в точке не возврата. Всего лишь секунды хватило на то, чтобы вселенная начала свой отсчет и поймала необходимый темп. Проблеск магии, потоки ан пробежавшие по кругу и разрыв, вызванный его последующими действиями. Он шагнул вперед? О нет, он ринулся к артефакту, протягивая руку и время помчалось с бешеной скоростью. Его вопрос потонул под мощью ответа. Вспышки первозданной магии, энергия которая не должна была оказаться в руках не сведущих рас. Какая глупость, кто бы мог подумать, что этим не сведущими существами окажется самая мудрая и древняя раса в мире. Сквозь пелену можно было увидеть очертания артефакта, пронизанного трубами, точно огромное каменное сердце, к которому шли сосуды с кровью или лучше сказать с энергией? Несколько вспышек, точно сердечный ритм, а дальше странные метаморфозы, что происходят с окружающими спардами: их тела разрушались, осыпаясь в пепел и возрождаясь в нечто иное, свойственное тем началам магии,  к которым они когда-то имели предрасположенность.
В конечном счете ничего не осталось, только нарисованный мир, широкие мазки акварели, пейзажи Мистрила в глубине которого была еще одна картина: разрушенные коридоры башни, мертвые, забытые всеми, те, из которых когда-то прибыл спард. Рисунки помнили многое но лишь то, что понял их создатель, а может быть…. А вдруг эти рисунки и есть тот самый спард, чью роль он играл

0

25

Яркая вспышка света резала глаза, и ладно бы все вернулось на круги своя, однако свет оставался все столь же ярким, а вспышки энергии разрезали пространство. Спарду стало страшно - он часто проводил опыты, и не все из них были удачны, но результат раньше был хоть сколько-то предсказуем. Сейчас же он имел дело с двумя неизвестными, сила которых так же не была ясна. И если ритуал, кажется, он уже наблюдал, то про осколок знал ровным счетом ничего. Осколок походил на сердце, пронизанное венами, и хотя это было страшно, оно завораживало.
В ушах словно стучал ритм "тум-тум-тум". Фигуры спардов обратились в энергии, и мир схлопнулся до странного. Иллэрон словно очутился в картине, написанной широкими акварельными мазками. Этот странный мир явно не был реальным, и находиться в нем совсем не хотелось, скорее покинуть. Покинуть хоть куда-нибудь, и там осознать. А лучше, если там, куда он шагнет, будет хоть немного спокойно, записать все. Если дальше случится еще что-то, то те, кто придут сюда позже, смогут узнать то, что он увидел. Но все же, спард не поддавался собственным пессимистичным настроениям, желая во что бы то ни стало проникнуть глубже в тайны древней башни. В глубине нарисованного мира, словно в воздухе, повисла еще одна картина. Она была похожа на те, что он видел в башне в настоящем, только по ту сторону были нарисованные коридоры башни, из которых он  прибыл "Похоже, портал. Кристалл воспоминаний, соединивший прошлое и настоящее картинами. Как жаль, что та, кому это удалось, возможно погибла слишком давно"
Иллэрон сделал шаг в пустые коридоры, и вновь оказался в знакомой реальности. Все те же картины висели на стенах, но прикасаться ни к одной из них вновь он не рискнул. Кто знает, может в следующий раз его забросит в чужое сознание, и выбраться уже не получится. Хотя возможно, этой теории он не отрицал, эти картины были ни чем иным как проекциями воспоминаний талантливой девушки-спарда.
Он всмотрелся в картины прошлого, ставшие теперь чем-то большим, чем просто рисунки, даже если и живые, и сел у лестницы, ведущей наверх. Что там могло быть, можно было только догадываться, ведь он не знал наверняка, что случилось с участниками ритуала после его завершения. Спустя столько лет. И не было уверенности, что артефакт все еще там, как не было и знания о его силе. Ведь этот голем, Эрик, говорил, что башня опасна. И просил найти Лин, ту, кто была в роковой для башни день. И даже если эта спард мертва (а в этом он был почти уверен), где-то должны быть ее записи.
- Светлячок, - вновь произнес он, активируя заклинание, а после надел браслет, который так же активировал. Теперь в башне их стало двое - сам Иллэрон и его копия. Может и уступавшая в силе, но дальше ему могла понадобится помощь, а рассчитывать на кого-то кроме себя он не мог. Банально потому, что был отправлен один, и не известно, идет ли время здесь так же, как снаружи.
- Наверху нужно быть осторожным, - обратился он сам к себе.  Для управления двойником, впрочем, хватало только силы мысли, и оба спарда начали путь по лестнице наверх, к тому залу, где произошел когда-то ритуал. На всякий случай он снял с пояса кинжал и покрепче перехватил рукоять.

0

26

Легкие дуновения ветерка, в которых слышался веселый смех, нежные едва уловимые прикосновения воздуха, точно кто-то невидимый играет прядями светлых волос, силясь прикоснуться. В зале с артефактом стояла странна атмосфера: здесь кто-то были и в то же время никого не было. Это всего лишь дуновения ветра, ведь так? Вот истлевшие страницы проскользнули подхваченные очередным потоком. Но ведь здесь нет окон и трещин, откуда же тогда рождаются ветерки? Пьедестал с артефактом пуст, лишь обрывки проводов бесполезно повисли.
Пылью и прахом, паутиной и выцветшими странными на полу виднелись слова на языке спардов «Кто ты?», но их в какие-то мгновение развивает ветер и появляется новые слова «Зачем здесь?». «Ты – спард?». «Почему тебя двое?». В зале никого не было, лишь ветер, которые рисовал причудливые узоры на старом полу.

0

27

Легкое луновение ветра, мягкое касание воздуха. Это было похоже на морской бриз, это умиротворяло. Если бы спард не знал, что произошло в зале, если бы попал сюда случайно, минуя основание башни, то расслабился бы совсем. Создавалось ощущение, что кто-то незримый пытается к нему прикоснуться, но отчего-то не может. Кто-то из тех, кто был при ритуале, - пронеслась мысль в голове спарда.
Хотя башня была древней, время в зале будто замерло. Он не был разрушен, и не было на его стенах ни единой трещины — значит, не должно было быть и сквозняка. Но он был, гулял, подхватывая листы, истлевшие со временем, сдувал бережно пыль и паутину.
Оба подошли к пъедесталу. Молча, затаив дыхание. Ожидаемо, артефакта здесь не было - только повисшие провода. Тогда определённо что-то пошло не так. Иллэрон прислушался к шепоту ветра, стараясь различить слова. Безуспешно. Только смех, казалось, звенел в воздухе, весёлый и беззаботный. Тогда они осмотрелись и стали наблюдать за тем, как кружится пыль и страницы, пока не заметили появляющихся и быстро исчезающие слова.
- Я спард, - с уверенностью ответил он ветру. - А это мой двойник, - продолжил Иллэрон, прежде чем наконец-то представиться: - Иллэрон Роньо, маг и исследователь, прибыл сюда по указанию Мистрила.
Следовало, конечно, ответить, что он собирается доставить технологии спардов в родное государство, а сам запросить башню в собственное распоряжение, чтобы продолжать работу, беречь от незванных гостей и легально оставаться в нижнем мире.

0

28

- Спард. - Новое слово из зыбких материй. - Понимаю. - Завихрения воздуха легко подхватывали мельчайшие частички и меняли одни буквы на другие. - Помню. - Краски на одной из картин смешались, закручиваясь в спираль, а после разноцветье развернулось картиной, знакомой каждому спарду. Мистрил во всём его великолепии.
Изображение оказалось настолько живым, будто смотришь пред собою и видишь парящий остров воочию. Созерцать это воспоминание можно было лишь несколько мгновений. Оно вновь пошло рябью и расплылось кляксами, разбросанными по холсту в полнейшем беспорядке. Вероятно, иллюзия расстроила того, кто так умело сплетал её. Каждому известно, что эмоциональные порывы нисколько не способствуют концентрации.
- Нельзя повторить. - Надпись исчезает, как только последняя буква оказывается завершённой. - Найти осколок. - Появляется на месте первого послания. - Уничтожить. - Чуть поодаль. - Уничтожить. - С другого краю. - Уничтожить. Уничтожить. Уничтожить. - Везде, где только возможно было начертать знаки.
Изображения на картинах, что висели повсюду, стали меняться поочерёдно, показывая мага, что владел этой башней когда-то. Эта переменчивость создавала ощущение движения. Движения чей-то мысли. Вот учитель с застывшей на его лице сардонической улыбкой. Вот артефакт, отделённый от питающего его основания, в его руках. Вот арка двери. Коридор.  Поворот. Ещё один. Ступени вверх. Зал с бассейном на невысоком постаменте. Всплеск воды.
И так повторяется снова и снова. Но ни разу, ни в одном из циклов, изображение не продолжилось дальше.
Увы, много времени на то, чтобы разгадать загадку Иллэрону не дали. Раздался гулкий хлопок. Удар. И башня задрожала. Ещё хлопок, и ещё удар. Очевидно, отряд стражей воспоминаний решился на массированную атаку. Глупцы, так недолго и разрушить строение. Вторя очередному толчку, со стены рухнула картина. За ней ещё одна, что привело духа Лин в бешенство. Но она бессильна. Что, впрочем, не мешало ей выместить свою злость на всём вокруг. Сильнейший порыв подхватывал предметы и швырял их на стены, круша всё вокруг. И в свисте ветра, взявшегося из ниоткуда, легко угадывался яростный вопль.

0

29

Спард залюбовался возникшей картиной Мистрила. Он слишком любил это место и считал его поистине прекрасным, чтобы не позволить себя залипнуть хоть бы на минуту. Скорее всего, он любовался бы пейзажем дольше, не расплывись изображение, выдавая эмоции призрака или духа, сотворившего это.
- Где?, - тихо спрашивает Иллэрон, надеясь если не на ответ, то хоть на какую-то подсказку. Что делать дальше? Куда идти и где искать пропавший артефакт или то, что от него осталось?
Словно бы в ответ на его вопросы, замелькали изображения на картинах. Спард всматривался в них снова и снова - сначала, чтобы понять, что на них, потом - чтобы разобрать и запомнить путь. Так необходимая ему подсказка была прямо здесь, и для верности Иллэрон коротко записал последовательность образов. Арка двери. Коридор. Поворот. Поворот. Вверх. Зал с бассейном на невысоком постаменте. Всплеск воды. на постаменте., - он еще несколько раз мысленно повторил последовательность, когда башня крупно задрожала. Спард едва ли не зашипел от раздражения и легкой злости. Это было невовремя. Слишком невовремя, и могло сильно помешать планам. С одной стороны он боялся, что атакующие, если продолжат упорствовать, разнесут старую башню, и до ее секретов будет уже не добраться. С другой стороны он очень не хотел вступать в бой с кем-либо, а соответственно и встречаться нос к носу с нежданными гостями. Но хуже всего было осознание, что эти гости, если они попадут в башню, смогут вдруг найти артефакт раньше него самого. Были ли их руки подходящими для артефакта? А для технологий спардов, которые могли быть где-то в глубине башни? Никак нет.
Иллэрон тяжко вздохнул и прошептал: - Понимаю твои чувства, - помочь духу хоть как-то он не мог. Или идти вперед, или вернуться и вступить в бой, или найти способ отвадить гостей подальше отсюда. Последнее было самым желаемым, а вот первое - самым реальным планом. Спард посмотрел на свою копию и коротко приказал "оставайся здесь". Бестелесный двойник, если вдруг гости доберутся сюда, должен был хотя бы ненадолго отвлечь их собой. Сам же Иллэрон стал еще раз повторил путь про себя и стал в точности повторять действия неизвестного мага.
Подойти к основанию, питавшему артефакт, осмотреться. Поворот, найти нужный путь и решительно пойти вперед. Арка. Коридор. Поворот. Спард напряженно смотрел вперед, прислушиваясь к звукам и полностью положившись на собственные ощущения и интуицию.

0

30

+

В связи со сменой игромастера хотела бы напомнить, что результат действий игрока, особенно по отношению к локации, определяется игромастером. В основном чтобы не нарушать задумки последнего. Прошу обратить на это внимание.

Арка двери... Коридор... Поворот... Поворот... Быстро вверх до комнаты с бассейном.

арт

https://i.imgur.com/7P6boHr.jpg

Эта комната почти не изменилась. Всё такая же светлая, сияющая. Немного обтрепался гобелен, но живой ковер цветов прекрасен по-прежнему. Единственное, что кардинально отличалось от воспоминания, записанного когда-то ученицей волшебника, это был постамент. Точнее, не так. Постамент был всё тот же, но на нём, огороженная декоративным забором, спала девушка. Точнее, создание женского пола.

арт

https://i.imgur.com/AgZJsyh.jpg

Длинные черные уши на голове явно принадлежали кому-то из семейства псовых, а множество хвостов, сиротливо обнимающих фигурку, говорило если не о неизведанной расе, то о жертве экспериментов наверняка. Женщина была невероятно привлекательной, и даже множество засохших пятен крови на её одежде и коже (а так же хвостах) не портило вид. Очарование было что-то магическим. Наваждением, кошмаром, иллюзией... Чем угодно, что могло позабавить старого мага. Пятна крови были повсюду. Нельзя сказать, ело ли это существо чью-то печень, или само было серьёзно ранено. Если спард приблизится, он почувствует резкий выброс магии. Башня снова затрясётся, а существо откроет глаза.
- Убей меня. - Донесётся слабый голос, едва взгляд карих глаз сможет сфокусироваться на госте.
- Молю тебя, пронзи моё сердце. - Отчаяние. Беспросветное, глухое отчаяние, густо замешанное на усилившемся очаровании существа. Ни единой ноты надежды.
    Перевести взгляд на что-то кроме странного существа было сложно, но если спард всё же сможет это сделать, он заметит, что весь пол вокруг тоже покрыт следами давным-давно засохшей крови. Здесь происходило что-то, и даже дух Лис боялся подняться сюда. Боялся, или не мог, продолжая бушевать этажом ниже. Стражи тоже не оставили попыток, но защита пока держалась, хотя насколько её хватит, доподлинно неизвестно. А ещё неизвестно, хотел ли маг огородить башню и её обитателей от внешнего мира... Или же наоборот?

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Незавершенные эпизоды » Квест: Башня Лунного света [Деферанд, 1 Амаре]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно