1. Имя, фамилия, прозвище: Алатор Зу Верон \ прозвище: Владыка зимних гроз (исходит из из имени его клинка "Зимняя Гроза")

2. Раса: Дракон

3. Пол: Мужской

4. Возраст (реальный и видимый): 2255 (реальный)\ 37 (видимый)

5. Статус в обществе: Старший офицер Золотого комитета
Роль: Старший офицер Золотого комитета (Дука)
Статус в обществе: Аристократ, наследник одного из древних родов

6. Внешность: В антропоморфной форме предпочитает образ человека. Рост около двух метров, строен и не очень то широкоплеч. Лицо будто высечено из камня, навсегда запечатлевшего задумчивость всего мира. Волосы чёрные, как сама ночь и длинные, до самого пояса. Редко заплетает их в косу, но чаще держит в распущенном виде. Кожа бледная, почти как снег, а глаза серые, будто закалённая сталь. В одежде изысков не любит и часто предпочитает нечто практичное и удобное, подходящее его работе. Чаще всего это плащ с длинным подолом и кольчуга, которую он снимает только дома. Охотно носит тяжёлый доспех.

В истинном облике предстаёт огромным драконом, ониксово-чёрного цвета, с мощными лапами, торсом и головой. В высоту достигает пяти метров, а в длину около десяти. Размах крыльев таков, что под их тенью может укрыться пару десятков человек. Гребня не имеет, но зато, на голове имеет два выроста похожи, ни то на острые уши, ни то на маленькие рожки. В зверином виде глаза из стальных превращаются в тёмные, будто окутанные тьмой. огненное дыхание имеет белый цветовой оттенок.

7. Биография: Довольно древний, по меркам людей, и но ещё молодой, по меркам драконов, Алатор родился в Деференде, в одном из влиятельных родов королевства. В дальнейшем это помогло ему занять важную должность в золотом комитете, но обо всё по порядку. С детства мальчик отличался своей бесстрастностью ко всему происходящему, и даже самые неожиданные и важные события отражались на его лице разве что приподнятыми бровями. Но не смотря на это, Алатор оказался одним из самых целеустремлённых драконов, с ходу взяв жизнь за рога и поставив ей свои условия. А мотивация к таким действиям была до боли проста, он просто с детства понял, что каждый должен делать то, что должен, и пусть этому не следуют остальные, но этому будет следовать он. Целеустремлённость, упрямство и врождённый талант добиваться своего, очень быстро выгодно выделили юного дракона на фоне своих сверстников, а после и выше.
То, почему он стал агентом Золотого Комитета, пожалуй, останется тайной даже для него самого. Скорее всего в нём взыграла дворянская кровь и желание защитить свою землю. свой дом и своих родных, а для этого требуется занять выгодное место в обществе. Так это или нет, уже не важно, а важно то, что и здесь его таланты нашли своё применение, ведь он никогда не желал всеобъемлющей власти или славы и богатства, но не смотря на это, его звание в рядах Комитета росло, причём довольно быстро. Начальство быстро заметило молодого, подающего большие надежды дракона и старалось продвинуть его дальше, что в немалой степени помогло Алатору стать тем, кем он является сейчас.
Из-за своего образа жизни, юный наследник рода оказался лишён близких друзей, и пожалуй, единственным кого он мог так назвать, был его наставник, признанный мастер меча, научивший дракона не только владению оружием, но и показавший жизнь, во всём её великолепии. Мальчик очень рано взялся за меч, отчётливо понимая, что если он не сможет защитить себя, то не сможет позаботиться и о других. а потому с малых лет уделял тренировкам тела и разума наивысший приоритет. Бывало даже, что после изматывающих упражнений, он валился наземь без сил, чтобы через мгновение подняться и продолжить. Феноменальное упрямство и цель сделали своё дело и теперь Алатор не только превзошёл учителя, но и многих других мастеров меча, став настоящим виртуозом в обращении с клинком.
Когда же дракон достиг совершеннолетия, в подарок ему отец даровал юноше клинок, некогда найденный им в одном из походов. Меч был обычным, до тех самых пор пока Алатор не взял его в руки и не обнажил клинок. Некогда серебристое лезвие озарилось бегущими строками древних рун, а по лезвию и рукояти, как и по правой руке дракона запрыгали маленькие, но угрожающие разряды молний. Так как дело было зимой, то и имя новый владелец дал мечу соответствующие - Зимняя Гроза, или как сам Алатор молвил: "Гхал-Мораз". В тот же день, ему объявили о готовившейся свадьбе, а так же представили невесту. И пусть Алатора даже не спросили, он не стал сопротивляться, логично рассудив, что продолжить свой род он обязан, да и оставаться одиноким, для аристократа его возраста, было не особо в чести, а будущая жена ему даже понравилось. И пусть эти чувства, возможно, и не переросли в любовь, но Алатор очень привязался к жене, и старался оберегать, забоится и просто радовать ту, что радовала его. Но, не всё так гладко в их семейной жизни, однако об этом супруги говорят лишь наедине, в обществе представая любящей и довольной друг другом парой.
Из-за своей работы, Алатор пропустил рождение первой дочери, что отложилось в нём небольшим, но очень неприятным зёрнышком вины. И пусть тогда он был занят на другом конце королевства, он считал себя обязанным, если не присутствовать на родах, то хотя бы первым взять на руки свою дочь. Но не смотря на это, его дочь, Алания, стала, возможно, первым драконом, которого Зу Верон действительно полюбил. И даже не смотря на то, что работа для него была превыше всего, с того момента для Алатора появилось ещё, кое-что действительно важное. И пусть его не назвать лучшим отцом, дракон старался окружить дочь как можно большей заботой, полной противоположностью того, что он потом обрушит на сына, родившегося через тринадцать лет. Вот на него то офицер золотого комитета и вывалил всю отцовскую суровость, с самого раннего детства воспитывая сына почти в одиночку. По крайней мере, допуская влияние жены на очень краткий период. Нет, Алатор не хотел, чтобы сын пошёл по его стопам, а даже наоборот, желал, чтобы юный дракон избрал свой собственный путь, и для этого он намеревался привить ему те качества, что некогда помогли и ему, а именно целеустремлённость и почти фанатичную упёртость. В это время он как раз дослужился до Дуки, и дома стал появляться ещё реже, переложив ответственность за семью, пока он отсутствовал, на юного сына.
Так он и дожил до наших дней. А покушение, а потом и убийство короля считал едва ли не личной ошибкой, но в свойственной ему манере, не стал обвинять никого в том что произошло, а принялся искать того кто это сделал, понимая, что винить кого бы то ни было. это пустая трата времени, которого может не хватить на обнаружение преступника.

8. Характер: Упрямство,  верность и благородный дух, вот три ёмких определения, которыми можно охарактеризовать данного дракона. В умении прошибать лбом стены, он даст фору даже стенобитному тарану, ведь для Алатора просто нет невыполнимых задач. Скажи ему, что нужно сделать что-то сложное. он сделает, скажи что сделать это невозможно, он затратит на это чуть больше времени. Упрямый как крепостной вал, этот дракон по праву занял своё место в жизни и теперь не отдаст его даже Сёстрам-Богиням. Ещё, в чём он может превзойти остальных, так это верность. Верность себе, своей семье и трону, а вернее правящей династии. И даже сейчас, когда короля убили, а совет намеревается свергнуть королеву, Алатор скалой встанет между ними и не позволит и пальцем тронуть Её Величество, даже если против него ополчаться все, потому что клятвы, данные Алатором, нерушимы. Ну а благородный дух достался ему по наследству. Зу Верон аристократ до мозга костей, и воспринимает благородные обычаи дворян, как основу жизни и не собирается от них отступать.

9. Инвентарь: Светло-серый плащ с капюшоном и длинным подолом, высокие сапоги на шнуровке. Поверх плотная кольчуга, уже поверх которой надевается тяжёлый доспех рыцарского образца. Так же носит большую книгу, прикованную цепями к поясу, своеобразный дневник или записная книжка, и самый важный, после меча, предмет для Алатора.
Для артефактов

http://sh.uploads.ru/t/UTXPY.jpg


Название:
Гхал-Мораз (Зимняя Гроза) (осколок светлой богини)
Внешний вид: Двуручный меч, с прямым клинком и слегка загнутой гардой. Украшений не имеет и выглядит очень просто и даже не богато, но это до того момента, пока хозяин не прикоснётся к рукояти. В такой момент внутренняя мощь клинка пробуждается и лезвие начинает светиться, на нём высвечиваются мелкий руны, сбегающие от гарды вниз по лезвию множеством строк, а сам меч начинает излучать разряды молний, окутывающие так же руку хозяина, а в особых случаях ещё и тело.
Действие, побочные эффекты: Так как этот артефакт один из осколков, он обладает собственной волей и способен сам избирать себе хозяина. Является воплощением холодной решимости и воли богини, и в своём хозяине ищет такие же черты. Найдя подходящего кандидата, предоставляет последнему всю мощь клинка. Причём объём силы зависит от качеств владельца, а именно от его силы воли и решимости. Усиление воплощается в виде поражения объектов молнией, при касании. При желании хозяина, молния может за мгновение раскалить меч, с которым столкнётся, но лишь на небольшом участке вокруг места соприкосновения, от чего будет казаться, что Гхал-Мораз просто перерубил оружие противника. Так же меч источает потусторонний холод, ещё как-то сдерживаемый ножнами, при этом окружающим кажется, что воздух немного похолодал. Однако, стоит недостойному, то есть тому, кого меч не выбрал, коснуться клинка, как беднягу поразит страшная боль, и ему будет казаться, что меч раскалён. Всё совсем наоборот. Меч в такой момент не накаляется, а становиться настолько холодным, что поражение можно сравнить с ожогом. Холод никак не влияет на выбранного мечом хозяина, разве что то, чувствует лёгкую. и даже приятную прохладу ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ: сильно влияет на ментальное состояние владельца, делая его ещё более холодным и бесстрастным, а так же влияет на организм, забирая немного ментальной силы, из-за чего хозяин постоянно сонный и часто и помногу спит.
Владелец: Алатор

10. Способности и навыки: Мастер меч, имеющий мало равных во всё мире. Магией не владеет. Неплохой тактик и стратег, но над всем этим преобладают умения разведчика и агента.

11. Питомец (если есть):

Внешность (картинка)
Имя питомца

Описание внешности:
Способности питомца:

12. Связь с вами: https://vk.com/incuisitor (связаться со мной в вк самый надёжный способ)

13. Цель персонажа в игре: Сохранить королевство драконов и при возможности ещё больше его возвеличить.

14. Предпочтения игрока: охотно прохожу сюжетные квесты, темп игры размеренный, утром и по возможности вечером.

15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку): сделать его неиграбельным (Что-то вроде: он сделал все свои дела и всего достиг и теперь желает лишь мира и покоя)

Отредактировано Алатор Зу Верон (26.02.2019 21:40)